СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Сантиметр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ф.И.О. учителя

Ирхина О.А

Класс

1

УМК

Перспектива

Предмет

Математика

Тема

«Сантиметр»

Тип урока

Изучение нового материала

Место и роль урока в изучаемой теме

Первый урок в теме «Измерение длины»(методы: проблемный, частично – поисковый)

Цель

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицей измерения длины – сантиметром;    способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сантиметр"»



Ф.И.О. учителя

Ирхина О.А

Класс

1

УМК

Перспектива

Предмет

Математика

Тема

«Сантиметр»

Тип урока

Изучение нового материала

Место и роль урока в изучаемой теме

Первый урок в теме «Измерение длины»(методы: проблемный, частично – поисковый)

Цель

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.


















Предметные знания, предметные действия

УУД

регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

-познакомиться с историей измерения и разными мерами длины;

-рассмотреть первую общепринятую единицу измерения длины – сантиметр;

-использовать сантиметр для измерения длины и высоты объектов;

-читать таблицу, столбчатую диаграмму;

-использовать линейку для измерения и построения отрезков;

-знать правило измерения отрезков;

-записывать результаты измерения;



-умение самостоятельно и с помощью учителя выделять и формулировать познавательную цель урока;

-определение темы урока;

-осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению;

-умение анализировать и видеть ошибки;

-осуществление контроля по результату;

-оценка своей деятельности;

-принимать и cохранять учебную задачу;

-контролировать свои действия.


-умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций;

-нахождение способов решения проблемных ситуаций;

-анализ объектов с целью выделения признаков;

-использование знаково – символических средств;

-формирование умения работать с линейкой;


-умение строить монологическое и диалогическое высказывание;

-умение формулировать и аргументировать свою точку зрения;

-принимать участие в работе в парной работе;

-формирование собственного мнения;

-умение учитывать позицию собеседника;

-умения анализировать и делать выводы;

-формирование учебно – познавательного интереса к новому материалу и способу решения новой задачи;

-осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!