-познакомиться с историей измерения и разными мерами длины; -рассмотреть первую общепринятую единицу измерения длины – сантиметр; -использовать сантиметр для измерения длины и высоты объектов; -читать таблицу, столбчатую диаграмму; -использовать линейку для измерения и построения отрезков; -знать правило измерения отрезков; -записывать результаты измерения; | -умение самостоятельно и с помощью учителя выделять и формулировать познавательную цель урока; -определение темы урока; -осуществление пошагового продвижения от наблюдений к обобщению; -умение анализировать и видеть ошибки; -осуществление контроля по результату; -оценка своей деятельности; -принимать и cохранять учебную задачу; -контролировать свои действия. | -умение делать выводы в результате анализа и синтеза мыслительных операций; -нахождение способов решения проблемных ситуаций; -анализ объектов с целью выделения признаков; -использование знаково – символических средств; -формирование умения работать с линейкой; | -умение строить монологическое и диалогическое высказывание; -умение формулировать и аргументировать свою точку зрения; -принимать участие в работе в парной работе; -формирование собственного мнения; -умение учитывать позицию собеседника; -умения анализировать и делать выводы; | -формирование учебно – познавательного интереса к новому материалу и способу решения новой задачи; -осмысление внутренней позиции ученика на уровне положительного отношения к уроку |