Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Сложение и вычитание многочленов"»
МКОУ «ст.Карланюртовская СОШ»
Тема урока:
"Сложение и вычитание
многочленов"
7 класс
Учитель математики:
Гаджиева Галия Камильевна
Тема урока: «Сложение и вычитание многочленов
Цель: 1. Закрепить навыки приведения подобных членов многочлена при
решении уравнений.
2. Научить представлять многочлен в виде суммы или разности
многочленов.
3. Закрепить в ходе упражнений правила раскрытия скобок, перед
которыми стоит знак «плюс» или «минус»
.
Ход урока.
«Примеры учат больше, чем теория»
М.В. Ломоносов
I.Организационный момент. (сообщается тема и задачи занятия)
II. Актуализация опорных знаний учащихся.
Назовите коэффициенты одночлена: 23х; -8с²; ху³.
Определите степень одночлена: 23х; -8с²; ху³.
Какова степень многочлена: 4ху³+х³у²-у?
Приведите подобные члены многочлена: 7а+6а²-3а-14а².
Сформулируйте определение одночлена.
Сформулируйте определение многочлена.
Что называют коэффициентом одночлена?
Какие одночлены называются подобными?
Сформулируйте определение степени одночлена.
Сформулируйте определение степени одночлена.
Как выполнить сложение многочленов?
Как выполнить вычитание многочленов?
13) Сформулируйте (назовите) правила раскрытия скобок.
III.Устный счет
( 5х-3)+(7х-4)=8-(15-14х)
(4х+3)- (10х+11)=7+(13-4х)
(2х-10)+(6х+1)=18-(-2х+3)
VI.Выполнение упражнений.
Давайте посмотрим, а как же решаются уравнения?
1. № 654 (а) 2. № 654 (б) 3. № 655 (а,в) № 656 (б)
V.Самостоятельная работа.
№ 655 (б) № 657 (а) ,(№ 654 (в)
VI.Рефлексия.
1. Результатом вашего выполнения поставленных целей и задач урока является самостоятельная работа.
2. Что же мы с вами сегодня усвоили на уроке?
3. Что нового вы сегодня узнали на уроке и чему на учились?
VII. Домашнее задание:
№ :654(д-е); № 655 (Г); № 657 (б)