СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Спортивные игры- волейбол"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект крока для обучающихся 10 классов на тему " Совершенствование комбинаций из ранее изученных элементов в волейболе"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Спортивные игры- волейбол"»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №7»

города Железногорска Курской области







Конспект урока по физической культуре

на тему: «Спортивные игры (волейбол)»












Составила :

Кирсанова Оксана Сергеевна

Учитель физической

культуры













План- конспект урока по физической культуре

«Спортивные игры (волейбол)»

Цель: Совершенствование комбинаций из ранее изученных элементов волейбола.

Задачи:

1. Совершенствование техники передвижений и остановки игрока.

2.Совершенствование техники приёма и передачи мяча сверху и снизу, техники подачи и нападающего прямого удара.

3.Развитие скоростно-силовых качеств.

6. Воспитывать чувства коллективизма, настойчивость, взаимовыручку.

Тип урока: урок закрепления

Класс: 10

Инвентарь: волейбольные мячи, фишки.

Предполагаемые результаты:

Предметные:

- научаться в доступной форме объяснять технику выполнения приёма и передачи мяча;

- научаться анализировать и находить ошибки, координировать и контролировать действия;

- получат возможность научиться оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении упражнений

Метапредметные:

Познавательные:

- овладеют способностью оценивать свои результаты, указывать на свои ошибки и ошибки одноклассников;

- сформируют представления о технике выполнения упражнений;

Коммуникативные:

- научаться слушать собеседника и вести диалог;

- научаться адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Регулятивные:

- научатся технически правильно выполнять двигательные действия.

Личностные:

- выработается самостоятельность и личная ответственность за свои поступки;

- установка на здоровый образ жизни;

- формирование навыков работать в группе;

- развитие внимания, координации;

- научатся соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий спортивными играми .








Содержание урока

Дозировка

Организационно-

Методические указания

I

Подготовительная часть- 10 мин


1. Построение.

2. Сообщение задач урока.

3.Ходьба с переходом на медленный бег, бег приставными шагами, левым и правым боком вперёд (2 мин) Во время бега выполнять имитацию нападающего удара и «блокирование».

Бег «ёлочкой»

1. Бег к сетке с ускорением, коснуться рукой средней линии.

2. Бег спиной вперёд, от средней линии к лицевой. Вдоль боковой линии, прыжками толчком обеими ногами из приседа до лицевой линии ( 2-3 серии).

Блокирование в парах на сетке. Передвижение вдоль сетки приставными шагами, в парах, лицом друг к другу.


ОРУ в движении

- Кисти в «замок» - круговые вращения кистями;

- Руки в стороны – сгибание и разгибание пальцев рук.

- Руки к плечам – круговые вращения в плечевых суставах.

- Правая рука вверх,  левая вниз – рывки руками.

- Руки в стороны - рывки руками.

- Руки перед грудью, правая сверху, левая снизу – ходьба с поворотами.

- Ходьба с наклоном вперед.

- Ходьба с выпадами правой, левой ногой.


30 сек.
30 сек.
2 мин.





2 мин.





2 мин.


3 мин

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

8-10 раз

«Становись!»
Команда: “Направо!”
“Налево в обход шагом марш!”
Следить за осанкой
Спину держать прямо, вперед не наклоняться


Следить за работой рук, выносом маховой ноги, дыхание не задерживать.

Во время выпрыгивания поднять кисти рук как можно выше над сеткой



Руки прямо в сторону, спину держать прямо.



Большие круги локтями, лопатки соединяются.


Руки прямые в локтях не сгибать


Руки прямые в локтях не сгибать


Спина прямая


Ноги прямые в коленях не сгибать.

Выпады глубже

II

Основная часть урока- 25 мин


1. Передача мяча в парах

а) передача мяча сверху и снизу на расстоянии 6-7 м друг от друга;

б) приём и передача мяча сверху, в прыжке.

в)передача мяча сверху, приём, передача над головой, а затем партнёру.

2. Передача мяча в тройках. Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и бежит на его место; игрок 2 выполняет передачу игроку 3 и бежит его место и т.д.

3. Передача в группе – 5-6 учащихся.

Игрок 1 выполняет передачу мяча игроку 2 и занимает его место. Игрок 2 выполняет передачу игроку 3 и занимает его место и т.д.

4.Совершенствование техники прямого нападающего удара.

5.Совершенствование техники подачи.

Учащиеся становятся за лицевую линию площадки и стараются выполнять прямую верхнюю подачу на точность, посылая мяч

III. Совершенствование игровых способностей в учебной игре .


7 мин.


















8 мин.
















10 мин




Следить за приёмом и передачей мяча.



























Следить за правильностью выполнения подачи






Закрепление технических и тактических действий во время учебной игры

III

Заключительная часть- 5 мин

1.

2.


3.

4.

Построение в одну шеренгу.

Упражнения на восстановление дыхания.

Подведение итогов урока.

Домашнее задание.


1мин

2мин

1 мин

1мин

Соблюдать интервал.

Обратить внимание на ошибки во время учебной игры.

Правила игры в стрит бол



.


Литература: Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников, 10-11 классы. - М.: Просвещение,2012г.-104с.

П.К. Петров Методика преподавания гимнастики в школе; Учеб. для студ. высш. учеб. заведений. – М. : Гуманит. изд. центр Владос, 2000

Физкультура и ты\сост. Т.Е. Заводова, В.В. Самодумская .-Мн.: Красико-принт, 2005




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!