-
| Оргмомент | - Здравствуйте, ребята. Посмотрите все ли у вас готово для начало урока. Прочитайте слова (на доске). Внимательные, активные, любознательные, рассеянные, самостоятельные, наблюдательные, ленивые, аккуратные, целеустремленные, болтливые. - Выберите те имена прилагательные, которые помогут вам быть на уроке успешными. - Молодцы! Сегодня вы узнаете много нового. Я хочу пожелать вам хорошего настроения и плодотворной работы. | Приветствие учителя, из перечисленных слов выбирают подходящие. |
-
| Актуализация знаний | - Открываем свои тетради, записываем число, классная работа. - Прежде чем работать над новой темой мы с вами вспомним ранее изученный материал. - Посмотрите на доску, записан ряд чисел, назовите последующие два числа: 30, 40, 50, (60,70) 15, 18, 21, (24,27) Что изображено под буквой: А) прямой угол - Покажите, пожалуйста, вершину угла? - Что такое вершина угла? Это точка, из которой выходят стороны угла Стороны угла - лучи, которые образуют угол. Б) луч (имеет начала, но нет конца) У вас на партах лежит оценочный лист. В течение всего урока вы будете оценивать свою работу по следующим критериям. Критерии: 0 баллов - не принимал участия, задания выполнены не верно 1балл – частично выполнял задания, допущены 2 и более ошибок 2балла - активно работал, верно выполнены все задание или допущена 1 ошибка
- Работа в группах: у вас на партах лежит карточка. - Вам необходимо решить примеры и составить ключевое слово. Это и будет тема урока. - Какая тема нашего урока? (УГЛЫ МНОГОУГОЛЬНИКА) | Открывают тетради, записывают число, кл.работа. Называют пропущенные числа. Отвечают учащиеся на вопросы ФИ_______ _________________________ Оценочный лист Работа в группах | Работа в парах | Самостоятельная работа (тетрадь №1 с.29) | | | | Всего: ___баллов Выполняют карточку: (А) 19-8= (Ь) 10+0= (Н) 10+3= (Г) 15-9= (У) 17-8= (О) 14-7= (Л) 8+7= (И) 3+9= (М) 10-5= (Ы) 4-4= (К) 1+17= 9 | 6 | 15 | 0 | | 5 | 13 | 7 | 6 | 7 | 9 | 6 | 0 | 15 | 10 | 13 | 12 | 18 | 11 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| Сообщение и постановка темы и задач урока
| - Какая цель нашего урока? (Познакомить учащихся с понятием многоугольниками и их видами) Какие задачи мы должны осуществить? - Сегодня на уроке мы познакомимся с понятием многоугольники, научимся строить их, считать вершины и стороны | Дети формулируют тему, задачи и цель урока. |
| Изучение нового материала | - Что такое многоугольник? Многоуго́льник — это геометрическая фигура, обычно определяемая как замкнутая ломаная. -Открываем учебник на с.69. Посмотрите №1. (ребенок читает задание, чертим треугольник, выполняем задание ) Правило (уч. с.69): Угол, образованный этими лучами называется углом треугольника. - Как расположены стороны этого треугольника? - Сколько всего углов в треугольнике? (3 угла) №2(письм.),с.70 №3 (устно) Задача 4. 20-8 =12 (уг.) Ответ: на 12 углов больше. Уч. с.70 №5 - Молодцы! | Работа над новым материалом, учащиеся отвечают на поставленные вопросы. |
| Закрепление изученного материала | Физкультминутка: работа с метками: 1-9 Рабочая тетрадь: поставьте палец на №15 Выбери верную запись решения задачи.(работа в парах по рядам, обсуждения) - Согласны ли с этой парой? -Почему это решение? - Самостоятельная работа (тетрадь №1 с.29) 1. пять углов: 3, 5 2. 5 вершин: 3,5 3. пять сторон: 3,5 - Оцените свою работу в оценочных листах. Работа в паре: соотнесите геометрические фигуры с названием. - Какая фигура лишняя? (круг) - Молодцы! - Оцените свою работу в оценочном листе. - Подсчитайте общее количество баллов за весь урок. | Учащиеся находят метки с цифрами, развешанные по всему классу Выполняют задания в тетради Выставляют баллы за работу в оценочных листах Соотносят фигуры с их названиями, находят лишнюю фигуру. Выставляют баллы за работу в оценочных листах, подсчитывают общее количество баллов |
| Итог урока. Рефлексия. | Урок подошел к концу. Подведем итог урока: -Какие задачи мы поставили в начале урока? (вспомнить, повторить, закрепить, применить) Выполнили мы поставленные цели? Как вы считаете… -Что нам помогло? (быть внимательным, сосредоточенным) - Молодцы! _ Теперь проанализируйте свою работу на уроке: Продолжите предложения: - При выполнении, каких заданий у вас возникли трудности… - Сегодня на уроке я повторил…. - Какие задания у вас возникли меньшую степень сложности …….. Оцените свою работу на уроке. Зеленый карандаш: я доволен уроком. Урок был полезен для меня. Яс пользой и хорошо работал на уроке. Я понимал все, о чем говорилось и что делось на уроке. Желтый карандаш: урок был интересен. Я принимал в нем участие. Урок был для меня достаточно полезен. Я отвечал, выполнял ряд заданий. Красный карандаш: пользы от урока я получил мало. Я не очень понимал, о чем идет речь. Мне это не нужно. К ответу на уроке я был не готов, задания для меня не понятны. -Урок окончен. До свидания! | Учащиеся нализируют урок, оценивают свою работу в течении всего урока. |