СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3 классе на тему «Дни недели»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3 классе на тему «Дни недели»»

Урок в 3 классе на тему «Дни недели»

Тема урока: “Days of the week” (Дни недели) 3 класс

Место урока: первый урок.

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений.

Цель урока: формирование основных языковых компетенций на уроке английского языка.

Задачи урока:

  1. Предметные:

Активизация лексического и грамматического материала в рамках изучения темы «Дни недели».

Совершенствование основных языковых компетенций в чтении, говорении, аудировании и письме.

  1. Образовательная:

Активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас учащихся.

  1. Воспитательная:

Развить познавательную инициативу и сформировать их социальную компетентность.

  1. Развивающие:

Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность.

Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Оборудование: компьютер с аудиозаписями, интерактивная доска или экран.



Ход урока:

Организационный момент.

Цель: подготовить класс к восприятию английской речи и работе артикулярного аппарата.

4 мин.

Учитель: Good morning! I`m glad to see you. How are you?

I`m fine too, thank you. Take your seats, please.

Who is absent today? What`s the weather like today?

Let`s start our lesson.

Фонетическая зарядка: I saw a kitten eating chicken in the kitchen. (групповая и индивидуальная отработка скороговорки).

Ученики:

Good morning! We are glad to see you too. We`re fine and how are you?

It`s sunny (cold etc.)

Проверка домашнего задания.

Цель: проверить знание лексики с предыдущего урока.

5 мин.

Учитель: Your home task was to learn the words. Let`s check your homework. (Проверяю, как дети выучили слова, используя для этого кубик или игрушку).

Good job, boys and girls, thank you.

Ученики: отвечают домашнее задание.

Введение новой лексики.

Цель: актуализация новой лексики

34 мин.

Учитель:

(На экране календарь без дней недели.) Слайд 1

What is it? What is missing? (Перевожу: Чего не хватает?)

We begin to learn the days of the week. Слайд 2

Now listen to the tape and repeat, please.

Отработка слов вместе и индивидуально после прослушивания аудиозаписи.

(На экране в этот момент указываю на слово, которое произносит диктор).


Write the days of the week and translate them.

Раздаю листочки-прописи, в которых нужно обвести дни недели и записать их перевод, дома вклеить в словарик. Слайд 4


Are you ready? Let`s do exercises!

Задание 1: Заполнить пропуски в днях неделях верными буквами.

Fill in the gaps. Слайд 5.(+ выполняют это же задание на листочках, пока один человек у доски)

Задание 2: Буквы перепутаны местами, необходимо поставить их в правильном порядке, чтобы получились дни недели.

The letters are mixed. What are these words? Слайд 6. (расшифровывают слова на листочках, пока один человек у доски это делает).


Физ.минутка:

One-one-one I can run.

Two-two-two I can jump.

Three-three-three look at me! (замирают)


Задание 3: Чтение. Read the text, translate it and choose the best title.

(My favourite day is Sunday. On Sundays I get up late and I have a big breakfast! Then I play football with my friends in the park. In the afternoon, I go to the cinema with my father. I love Sundays!

  1. My favourite day

  2. Days of the week

  3. At the cinema)


Задание 4: Аудирование. (На записи будет 6 текстов, в которых говорится, что девочка делает в определенные дни. Детям нужно понять, в какой именно день она играет на пианино, ходит в кино, плавает, играет в футбол, бегает и прыгает через скакалку). Объясняю детям, что на записи будет задан вопрос: What do you do on Monday etc..Вывожу этот вопрос на доску, чтобы дети видели его. Слайд 6.

Now, listen and write the days.

Let`s check. What does the girl do on Tuesday, Wednesday?..


Задание 5: Беседа. Диалогическая речь.

Tell me, please, what do you do on Monday? (Спрашиваю пару учеников).

Ask your friend what does he or she do on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday)? Выберите любой день недели и спросите у своего соседа, что он или она делает в этот день.

(Даю минутку подготовиться, затем дети по очереди разыгрывают диалоги).

Задание 5 (если останется время): Write what do you do every day (on Monday etc.)

Проверяем, у кого какие предложения получились.

Ученики:

It`s the calendar.

Дети отвечают, что не хватает дней недели.

Далее выполняют задания.

Заключительный этап.

2 мин.

Учитель: I think you did a great job and you have excellent marks for this lesson.

Open your diaries and write down your home task – learn the days of the week.

Good bye, thank you for the lesson.

Ученики: Good bye, teacher.