Учитель: (На экране календарь без дней недели.) Слайд 1 What is it? What is missing? (Перевожу: Чего не хватает?) We begin to learn the days of the week. Слайд 2 Now listen to the tape and repeat, please. Отработка слов вместе и индивидуально после прослушивания аудиозаписи. (На экране в этот момент указываю на слово, которое произносит диктор). Write the days of the week and translate them. Раздаю листочки-прописи, в которых нужно обвести дни недели и записать их перевод, дома вклеить в словарик. Слайд 4 Are you ready? Let`s do exercises! Задание 1: Заполнить пропуски в днях неделях верными буквами. Fill in the gaps. Слайд 5.(+ выполняют это же задание на листочках, пока один человек у доски) Задание 2: Буквы перепутаны местами, необходимо поставить их в правильном порядке, чтобы получились дни недели. The letters are mixed. What are these words? Слайд 6. (расшифровывают слова на листочках, пока один человек у доски это делает). Физ.минутка: One-one-one I can run. Two-two-two I can jump. Three-three-three look at me! (замирают) Задание 3: Чтение. Read the text, translate it and choose the best title. (My favourite day is Sunday. On Sundays I get up late and I have a big breakfast! Then I play football with my friends in the park. In the afternoon, I go to the cinema with my father. I love Sundays! My favourite day Days of the week At the cinema) Задание 4: Аудирование. (На записи будет 6 текстов, в которых говорится, что девочка делает в определенные дни. Детям нужно понять, в какой именно день она играет на пианино, ходит в кино, плавает, играет в футбол, бегает и прыгает через скакалку). Объясняю детям, что на записи будет задан вопрос: What do you do on Monday etc..Вывожу этот вопрос на доску, чтобы дети видели его. Слайд 6. Now, listen and write the days. Let`s check. What does the girl do on Tuesday, Wednesday?.. Задание 5: Беседа. Диалогическая речь. Tell me, please, what do you do on Monday? (Спрашиваю пару учеников). Ask your friend what does he or she do on Monday (Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday)? Выберите любой день недели и спросите у своего соседа, что он или она делает в этот день. (Даю минутку подготовиться, затем дети по очереди разыгрывают диалоги). Задание 5 (если останется время): Write what do you do every day (on Monday etc.) Проверяем, у кого какие предложения получились. |