СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 3 классе по теме" Снова в школу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект составлен с требованиями ФГОС, поможет начинающему учителю правильно спланировать урок. Данный урок позволит выучить новую лексику по теме "Школьные принадлежности", развить навыки аудирования и говорения.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 3 классе по теме" Снова в школу"»

Конспект урока № 3

Класс 3 В

Дата: 12.09.2017

Учитель: Политова Ю.О.

Кол-во учащихся: 17

Присутствовали: 17


Тема урока: Module 1 a. School again!



Цель урока: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма.

Планируемые результаты

Предметные умения

Формируемые УУД

Уметь пользоваться:

основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д.

Личностные:

- формирование адекватной мотивации к учению;

- принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения.

Регулятивные:

- определение последовательности выполнения деятельности;

- формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку;

- постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

Познавательные:

- воспроизведение по памяти информации;

- определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений;

- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.

Коммуникативные:

- соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться;

- умение слушать и понимать речь других.

Основные

понятия

Изученная лексика, речевая модель, глагол to be

Тип урока

Комбинированный

Методы, приемы работы

Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный.


Ресурсы

Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения.



Этап урока, цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

1. Организационно-мотивационный

Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата.

- Good morning, children!

- How are you?

Nice to see you again! Welcome back!

- What is the weather today?

- Good morning, teacher!

- Fine, thanks.


- It is cold and windy today!

Формирование умения вступать в мини-диалог

2. Фонетическая зарядка

Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки.

(Учитель показывает карточку с транскрипционньш знаком: [р].)


Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук.

Формирование произносительных навыков

3. Постановка учебной задачи. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока.

На доске прикреплены картинки с изображением школьных предметов. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы.


Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах.

Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным.

4. Проверка Д/з

Учитель проверяет задания



Организация контроля знаний и умений.

5. Работа по теме урока.

Организация усвоения детьми новых знаний и навыков.


Работа по учебнику, игра

  • Open your books at page 10.

Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его.

Упр. 2. С. 10

(Учитель показывает на картинку в упр. 2)

- Look! Lulu and her friend are talking about school items.

- Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах.

Word List page 172

Let’s look the words up in the Word List.


Учащиеся повторяют слово хором.









Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно.



Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий
Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний.
Умение слушать и понимать речь других

6. Динамическая пауза

Снятие статического напряжения

— Let‘s have a break and do exercises.

One, one. one.

All children run!

Two, two. two,

Children, touch a shoe!

Three. three, three,

Climb on the tree!

Four, four, four,

Children, touch the floor!

Five, five, five,

All children fly!

Учащиеся стараются успеть все выполнить.




Восприятие на слух глаголов движения.
Организация внимания и самоконтроля

7. Закрепление изученного материала.

Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма.

Упр.3, стр.10 Игра.

Упр. 4, стр. 11 Listen and read

Учитель предлагает прослушать сюжетный диалог.

Выполнение упр. 5, стр.11

Учитель просит прочитать диалог еще раз и сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем.


Учащиеся выполняют упражнения.

Учащиеся прослушивают запись упражнения.

Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают вслух.




Умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос.

8. Инструктаж по выполнению домашнего задания.

Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания.

Учебник: с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы), с.11, упр. 4 ( читать)

WL Module 1a выучить


Организация внимания и самоконтроля

9. Подведение итогов урока. Рефлексия.

Обобщение и выводы по учебной теме.

Выставляю оценки. Подвожу итоги, что мы сегодня узнали на уроке.


Goodbye!

Осознание важности учения, важности данного знания.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!