Тема урока: Module 1 a. School again! | | |
Цель урока: учить называть школьные принадлежности; развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. |
Планируемые результаты | Предметные умения | Формируемые УУД |
Уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом и т.д. | Личностные: - формирование адекватной мотивации к учению; - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения. Регулятивные: - определение последовательности выполнения деятельности; - формирование волевой саморегуляции, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку; - постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. Познавательные: - воспроизведение по памяти информации; - определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений; - умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Коммуникативные: - соблюдение простейших норм речевого этикета: умение здороваться, прощаться; - умение слушать и понимать речь других.
|
Основные понятия | Изученная лексика, речевая модель, глагол to be |
Тип урока | Комбинированный |
Методы, приемы работы | Коммуникативный, объяснительно-иллюстративный. |
Ресурсы | Компоненты УМК, аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения. |
| |
Этап урока, цель | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
1. Организационно-мотивационный Подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. | - Good morning, children! - How are you? Nice to see you again! Welcome back! - What is the weather today? | - Good morning, teacher! - Fine, thanks. - It is cold and windy today! | Формирование умения вступать в мини-диалог |
2. Фонетическая зарядка Формирование навыков аудирования через повторение звуков и скороговорки. | (Учитель показывает карточку с транскрипционньш знаком: [р].) | Отрабатывают звук. Читают слова и ситуацию на этот звук. | Формирование произносительных навыков |
3. Постановка учебной задачи. Путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос и формулирование темы и цели урока.
| На доске прикреплены картинки с изображением школьных предметов. Под ними учитель пишет соответствующие слова с пропущенными буквами. Учитель по очереди вызывает к доске учеников, и они вписывают пропущенные буквы. | Подходят к доске и вписывают недостающие буквы в словах. | Определение познавательной цели. Постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. |
4. Проверка Д/з | Учитель проверяет задания | | Организация контроля знаний и умений. |
5. Работа по теме урока. Организация усвоения детьми новых знаний и навыков. | Работа по учебнику, игра Учитель показывает на картинку в упр. 1, читает задание вслух и объясняет его. Упр. 2. С. 10 (Учитель показывает на картинку в упр. 2) - Look! Lulu and her friend are talking about school items. - Догадайтесь, что они говорят об остальных предметах. Word List page 172 Let’s look the words up in the Word List. | Учащиеся повторяют слово хором. Учащиеся повторяют за ним хором, а затем читают самостоятельно. | Умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий Умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. Умение слушать и понимать речь других |
6. Динамическая пауза Снятие статического напряжения | — Let‘s have a break and do exercises. One, one. one. All children run! Two, two. two, Children, touch a shoe! Three. three, three, Climb on the tree! Four, four, four, Children, touch the floor! Five, five, five, All children fly! | Учащиеся стараются успеть все выполнить. | Восприятие на слух глаголов движения. Организация внимания и самоконтроля |
7. Закрепление изученного материала. Систематизация знаний обучающихся. Активизация навыков письма. | Упр.3, стр.10 Игра. Упр. 4, стр. 11 Listen and read Учитель предлагает прослушать сюжетный диалог. Выполнение упр. 5, стр.11 Учитель просит прочитать диалог еще раз и сказать, имена каких персонажей упоминаются в нем. | Учащиеся выполняют упражнения. Учащиеся прослушивают запись упражнения. Учащиеся слушают запись еще раз и повторяют за диктором. Затем учащиеся самостоятельно читают вслух. | Умение слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на поставленный вопрос. |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания. Предъявление и объяснение способов выполнения домашнего задания. | Учебник: с. 10, упр. 1, 2 (выучить слова и фразы), с.11, упр. 4 ( читать) WL Module 1a выучить | | Организация внимания и самоконтроля |
9. Подведение итогов урока. Рефлексия. Обобщение и выводы по учебной теме. | Выставляю оценки. Подвожу итоги, что мы сегодня узнали на уроке. | Goodbye! | Осознание важности учения, важности данного знания. |