СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 4 классе "Волшебные цветы"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить детей со строением цветка; учить передавать в рисунке своё настроение.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 4 классе "Волшебные цветы"»











Тема: « Волшебные цветы»







Педагог: Назарова Елена Владимировна

















г.Симферополь 2020-2021



Конспект урока в 4 классе «Волшебные цветы»


Цель: учить придумывать волшебные цветы

Задачи занятия:

1 .Систематизировать знания учащихся о цветах.

2. Закрепить названия цветов и их строение.

3. Развивать творческое мышление детей, учить сравнивать, обобщать;

4. Следить за произносительной и ритмико - интонационной и произносительной стороной речи, развивать слуховое восприятие ;

5. Использовать на занятии здоровьесберегающие технологии по профилактике общего переутомления.

6. Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу;

Методические приёмы: беседа, работа по карточкам, коллективное рисование по представлению

Тип занятия: комбинированное.

Форма работы на занятии: фронтальная.

Оформление занятия: таблички со словами, иллюстрации цветов, раздаточный материал

1. Введение в тему занятия

/-Какое сейчас занятие? Катя спроси у Мирославы. (Тема занятия: ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

-Скажем вместе.

/-Какая тема занятия?. узнай у… (Я не знаю тему занятия)

/-Что будем делать? Скажи (Будем определять тему и цель занятия)

-Скажем вместе.

-Я буду показывать картинки, а вы говорить что это.

(Показ цветов)


-Что это? Скажи… Скажем вместе. (Это ирис, ромашка, колокольчик, тюльпан, мак.)

-Как можно назвать одним словом? Скажи… (Цветы)

-Скажем вместе.

-Чтобы определить 2 слово, нужно расположить цифры по порядку.


В О Л Ш Е Б Н Ы Е

1 2 3 4 5 6 7 8 9

-Какое слово получилось? Прочитай … (Волшебные)

-Скажем вместе.

-Это новое слово. Поучимся его говорить. Подойдите к доске.

РЕЧЕВАЯ ЗАРЯДКА+ словарная работа


волшебные цветы -Послушайте как я скажу.

ол ше -Скажем вместе.

олше

волшебные

-Вы видели такие цветы? Скажи … (Да, видели)

-Это обычные цветы. Скажем вместе.

Волшебные – это необычные цветы. Скажем вместе.

-Как вы понимаете это слово? Скажи… (другие)

(таких нет в природе)

-Скажем вместе.

-Если таких нет в природе, то где они могут быть?Скажи. (в сказках)

-Верно. Это сказочные цветы. Скажем вместе. Сядьте.

-Какая тема занятия? Скажи (Тема занятия «Волшебные цветы»)

-Скажем вместе.

-Чему будем учиться на занятии? Скажи. (Будем учиться придумывать волшебные цветы.)

-Скажем вместе.

-Что делали? Скажи (Определяли тему и цель занятия)

-Скажем вместе.

2)Актуализация знаний (беседа)

-Что будем делать? Скажи (Будем отвечать на вопросы)

-Скажем вместе.

-Чтобы придумать волшебные цветы, нужно знать части обычных цветов.


-Назови части цветов.

-Скажи… (корень,стебель,лист,цветок)














-Скажем вместе. (У цветов есть корень, стебель, лист, цветок.)

-А что делают цветы?

-Скажи… (растут, пьют воду, цветут, пахнут)

-Скажем вместе. (Цветы растут, пьют воду, цветут, пахнут.)

физ. пауза «Растём как цветы»

Посадили семечко в землю. (дети присели,руки перед грудью)

Из семечка проклюнулся маленький росток. (поднять руки вверх)

Росток стал тянуться к солнышку. (поднимаются на носочки)

И вот распустился красивый цветок(руки развести над головой в стороны)

Подул ветерок-закачался цветок(наклоны из стороны в сторону)

-Где растут цветы?.

-Скажи…. (в лесу, в поле, в саду на клумбе)

-Скажем вместе. (Цветы растут в лесу, в поле, в саду на клумбе.)


-Что делали? Скажи… (отвечали на вопросы)

-Скажем вместе.

3) Новый материал.

-Что будем делать? Скажи (Будем придумывать волшебные цветы)

-Скажем вместе.

-Если бы вы были волшебниками. то какие бы вы цветы посадили?

-Давайте вместе придумаем волшебные цветы.

-Что может быть у волшебных цветов кроме корней, стеблей, листьев?

-Скажи…. Глаза

-Скажем вместе.

-Что делает цветок глазами? Смотрит

-Скажем вместе.

-Нарисуй….глаза.

-Что ещё может быть у волшебных цветов?

-Скажи….

Рот-Говорит, смеётся

Нос-Дышит

Руки-Играет

Ноги-Ходит

-Получился вот такой цветок.

-Что у цветка есть? Скажи…

-Скажем вместе. (У цветка есть рот, нос, глаза, руки, ноги.)

-Что могут делать такие цветы? Скажи…

-Скажем вместе. (Цветы могут смотреть, говорить, смеяться, дышать, играть, ходить.)

-Что делали?





















Скажи (Придумывали волшебные цветы)

-Скажем вместе.

4)Итог

-Что будем делать? Скажи…

(Будем подводить итог)

-Скажем вместе.

/-Какое было занятие? Скажи…

(Было занятие ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)

-Скажем вместе.

/-Чему учились на занятии? Скажи.

(Учились придумывать волшебные цветы)


-Скажем вместе.

-Какой цветок придумали(Мы придумали волшебный цветок.)

-Как сказать по другому? (Мы придумали сказочный, необычный цветок.)

-Понравилось занятие?

-Какое у вас настроение?


-Нарисуйте своё настроение на цветке и посадите цветок на клумбу.