СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе "Do you like your house?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока в 6 классе "Do you like your house?"

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе "Do you like your house?"»

Конспект урока английского языка в 6 классе

«Do you like your house?»

Автор: Жирунова Анастасия Александровна ([email protected])

Место работы: МБОУ «Лицей» г. Арзамаса

Предмет: английский язык

Тип урока: урок по формированию лексических навыков по теме «Мебель»

Тема: DoYouLikeYourHouse? / Тебе нравиться твой дом?

Продолжительность: 1 урок (45 минут)

Класс: 6 класс

Раздел:Unit 3

Номер урока: 1 (27)

Оборудованиеурока:

  • УМК: учебник, рабочая тетрадь, книга для учителя (Английский язык: учеб.для 6 кл. общеобразоват. Учреждений / [В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова и др.]. – 12-е изд., перераб. – М.: Просвещение, 2009).

  • ИКТ: мультимедийная установка, презентации в MSPowerPoint

  • ученические справочники

Цель: знакомство с лексикой по теме «Дом» и ее активизация в серии языковых и речевых упражнений.

Задачи:

  • образовательный аспект: обучение языковой догадке с опорой на визуальный ряд, формирование лексических навыков говорения

  • развивающий аспект: активизация грамматических навыков (конструкция «thereis/are»), развитие навыков аудирования с опорой на наглядный материал, совершенствование произносительных навыков, развитие оперативной памяти и адекватного мышления, развитие речевых умений и навыков

  • социокультурный аспект: презентация материала по теме «Типичный британский дом»

  • воспитательный аспект: воспитание толерантного отношения к культуре изучаемого языка, формировать уважительное отношение к труду, дисциплинированность, собранность и усердие.


Речевой материал:

продуктивный: лексический: ground floor, first floor, dining room, kitchen, living room, bedroom, wall unit, armchair, carpet on the floor, sofa, picture on the wall, cupboard, table, chair, curtains on the window, modern conveniences, running water, central heating, gaz, wall cupboard, cooker, refrigerator, bed, wardrobe, bookshelf .


репродукитвный:грамматический: thereis/thereare


План урока:

        1. Организационный момент – 2 мин.

        2. Фонетическая зарядка– 2 мин.

        3. Речевая разминка– 3 мин.

        4. Введение новой лексики по теме «Мебель»- 10 мин.

        5. Физкультминутка– 2 мин.

        6. Отработка лексических навыков с использованием грамматических конструкций «thereis/are»- 10 мин.

        7. Закрепление новой лексики в упражнениях– 15 мин.

        8. Подведение итогов и домашнее задание – 3 мин.

Ход урока.

  1. Организационный момент (Слайд №1)

Действия учителя:

1. Приветствие:

Good morning, children! I’m glad to see you!

2. Беседасдежурным: Who is on duty today? Who is absent?

3. Беседасклассом:

What day is it today?

What week’s day is it today?

What weather is like today?

Thank you! Let’s start our work!

  1. Объявление темы урока:

Today we start new Unit “Home sweet home”. So, please open your books in page 43 and tell me, what will we introduce in this Unit with.

Ok, you are right. But in this lesson we learn how we can describe our flat.

Are you ready to beginning of our lesson?

Замечания и рекомендации: учитель выясняет отсутствующих, создает атмосферу доброжелательности.

Метод: беседа

Форма работы: индивидуальная

  1. Фонетическаязарядка (Слайд №2)

Действияучителя:

Now let’s train English sounds.

Repeat after me:

[f], [ð]

One smart fellow, he felt smart.

Two smart fellows, they felt smart.

Three smart fellows, they felt smart.

Four smart fellows, they felt smart.

Five smart fellows, they felt smart.

Six smart fellows, they felt smart.

Замечания и рекомендации:скороговорка и звуки выводятся на экран.

Форма работы: коллективная, индивидуальная.

  1. Речеваяразминка

Действияучителя:Tell me, please, where do you live in flat or house? How many rooms are there in your flat/house? Do you have your own rooms?

Метод: фронтальный опрос

Форма работы: коллективная, индивидуальная

  1. Введение новой лексики по теме «Мебель» (Слайды №№3-8)

Действияучителя:

Слайд №3

We are ready to deal and know new words.

Look at the screen. This Alice Parker. She is 11 years old. Her family moved to a new place! And she invites us to visit her house!

Do you want to visit Alice’s house?

Ok. But this visitation isn’t only excursion. During the Alice’s story you should make some tasks. Look at the papers in your tables.

Read please these tasks.

Ok. I think you are ready. Welcome to Alice’s new house!

Слайд №4. This is a typical British house for 3 person. There is garden in front of it. The typical house has two floors, the ground floor and the first floor.

Слайд №5. In the ground floor there is the living room. There is a wall unit, an armchair, a carpet on the floor, a sofa and a picture on the wall.

Слайд №6. Also in the ground floor there are 2 rooms, the dining room and the kitchen. In the dining room there is a cupboard, one table with 6 chairs and nice curtains on the window.

Слайд №7. The room where my mum prepares delicious meal is kitchen. In our home there are modern conveniences: running water, central heating, gaz. In the kitchen there is a wall cupboard and a cooker. Also we have refrigerator for saving our foods fresh and tasty.

Слайд №8. On the first floor there are 2 bedrooms. Come in my bedroom. Do you like my room? I think, yes! It is very light and comfortable. There is one bed, one wardrobe, and one desk. I like reading, so I have bookshelf in my room.

Замечания и рекомендации:

Введение новой лексики обыгрывается как виртуальная экскурсия по типичному английскому дому. Это позволяет наглядно и интересно представить ЛЕ.

Кроме того введение новой лексики сопровождается развитием навыков аудирования через задания для детальной прослушки.

В качестве наглядного материала используется презентация.

Форма работы: коллективная.

  1. Физкультминутка (Слайд №9)

Действия учителя:

Are you tired? Ok. So I offer to dance. Stand up please and repeat!

Замечания и рекомендации:просмотр игрового видео. Использование здоровьесберегающих технологий на уроке.

  1. Отработка лексических навыков с использованием грамматических конструкций «thereis/are» (Слайды №№10-12)

Действияучителя:

Ok. It was great! Let’s continue our work. Look at the pictures. What do you see in these pictures?

Замечания и рекомендации:

Форма работы: коллективная

Метод: фронтальный опрос.

  1. Закрепление новой лексики в упражнениях. (Презентация №2)

Действияучителя:

Today we have introduced with new words. And I offer to you to take a part in small competition. Now you should sit down to computer. Look at the screen and find out the document named “Do you like your home. Tasks”. Did you find it? Ok. Open this document and open function “Show at the full screen from the start”.

Now you should write down your name and start the test. If you have any questions, raise your hand and ask me.

Are you ready? Ok. Let’s start our competition.

Замечания и рекомендации: Закрепление новой лексики происходит в ходе работы с тестом, составленным с помощью программы MSPowerPoint.

Форма работы: индивидуальная.

  1. Подведение итогов и домашнее задание

Действияучителя:

It’s a pity, but our lesson is over. Children, tell me please what have you done today? Your home task is on the blackboard. Open yourschool dairy and write down your home task.

Сегодня за работу на уроке вы получаете следующие баллы…

Thank you for this lesson! Good-bye!

Замечания и рекомендации:

Объявление и объяснение поставленных баллов проводиться по системе рейтингового оценивания деятельности учащихся и является стимулом для дальнейшего совершенствования.

Домашнее задание:

1. Записать новые слова в словарик (стр.64. 1-2)

2. Выучить новые слова.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!