образовательные: формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать, обобщать, делать выводы, анализировать), совершенствовать навыки говорения;
учебные: научиться описывать дом, используя
развивающие: • развивать способность осмысленного восприятия и распределения внимания, развивать способности к самостоятельному труду и к взаимодействию с одноклассниками; развивать познавательную активность.
воспитательные: • воспитывать взаимоуважение и взаимодействие в процессе общения, стремление к развитию хороших черт характера.
формирование мотивации изучения языка, готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию, стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом.
Познавательные: извлечение информации, анализ информации, строить логическое рассуждение по аналогии, осуществлять информационный поиск, самостоятельно работать.
Коммуникативные: • выражать с достаточной полнотой и точностью свои мысли в соответствии с задачами и условиям коммуникации; адекватно использовать речевые средства; уметь устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать.
Регулятивные: планирование алгоритма построения монологического высказывания, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией,
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | 1.Организационный момент (2 минуты) | Цель: настроить на общение на английском языке, подготовить обучающихся к работе на уроке, повторить лексический материал. Hello, students! What is the date today? What is the day today? What is the weather like today? | Цель: включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. 1. Приветствие учителя. Ответы на вопросы. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Актуализация заний. Проверка домашнего задания (5 минут) | Let’s remember the names of the rooms and pieces of furniture. Now let’s check your homework. Match the words and their translations. Exchange your papers and check, give your marks. | Соотносят слова по пройденной теме с переводом Обмениваются листами, проверяют, оценивают соседа | Познавательные: осуществлять информационный поиск Коммуникативные: работать в паре Регулятивные: контроль | |
3 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности (3 минуты) | Цель: поставить познавательную цель Now let’s remember grammar structure - there is / there are and prepositions of place. 1. There is a cooker in the kitchen. 2. There are two chairs in my room. What do they mean? When do we use there is / there are. Ok. What are we going to do today? Yes, we will describe the house using there is, there are. It will be useful for you when you want to tell your foreign friend about you house. | Цель: сформулировать цель и задачи урока Отвечают на вопросы Формируют цель: научиться описывать дом | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | |
4 | Первичное закрепление (10 мин) | Цель: развитие речевых навыков Open your books on p.40-41. Let’s revise the words from page 41 Exercise 1 part 2 Look at the pictures. In pairs ask and answer the question. | Цель: отработать использование оборота there is /there are, лексических единиц Работа в парах 1. письменно составляют вопросы и ответы 2. произносят в парах | Познавательные: развитие языковых способностей к догадке, наблюдение, поиск нужной информации в учебнике, сравнение. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст из учебника, понимать прочитанное, сотрудничать в поиске информации. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности. | |
6 | Закрепление в новой ситуации (15 мин) | Цель: совершенствовать навыки аудирования, письма Ok, now look at exercise 2. We’ll listen to the story and answer the questions. Answer the questions and describe Alice’s room. Let’s fill in the diagram with the word from page 41 | Цель: совершенствовать навыки аудирования, письма Слушают рассказ, сравнивают картинку с описанием. Работают в группах, заполняя диаграммы словами со стр.41 | Коммуникативные: Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. слушать и понимать других. Познавательные: составлять описание заданной темы. Личностные: стремление к самосо-вершенствованию | |
7 | Информация о домашнем задании (2 мин) | Now, open your diaries and write down your homework: Упр.4 стр. 43, повторить слова со стр. 40-41 | Записывают домашнее задание в дневник. | | |
8 | Рефлексия деятельности, выставление оценок (3 мин) | Цель: подвести итоги изученного материала, установить соответствие полученного результата поставленной цели. What have you learnt today? What was difficult for you? What was interesting for you? Ok. Today you’ve got the marks…(Оценки) Ok. Thank you for the lesson. | Цель: осуществить контроль по результату и способу действия. 1. Отвечают на вопрос, выбирают и показывают смайлики, соответствующие их настроению. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |