СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока в 6 классе по теме "Погода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока в 6 классе по теме "Погода"»

Конспект урока по английскому языку.

Составитель: учитель английского языка Кравец Оксана Юрьевны

Класс 6-А Дата 24.04.2023

Тема: «Какая сегодня погода? Конструкция to be going to и будущее время».

Цель: создать условия для отработки грамматической конструкции to be going to (планы на будущее) и использования времени Future Simple;

Тип урока: урок освоение новых знаний и умений.

Планируемые результаты:

Предметные: уметь высказывать просьбу, согласие, разрешение, запрет, используя речевые клише; уметь употреблять разные грамматические формы выражения будущего времени;

Метапредметные: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя роли в пределах речевых потребностей;

Личностные: Развитие навыков коллективной учебной деятельности, умения работать в паре (группе); установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимной поддержке;

Оборудование: книга, рабочая тетрадь, словарь, карточки, компьютер, колонки.

Ход урока

  1. Организационный момент:

-Good morning, boys and girls!

(Учитель кидает мячик и опрашивает учеников, подымающих руки)

How are you going on? Who is absent today? Are you tired? What time did you go to bed yesterday? What is the day today? Let’s write it in your copybooks. Who wants to write it on the blackboard?

Фонетическая зарядка:

-Let’s read this tongue twister «Which witch switched the Swiss wristwatches?»

(Учитель включает на мониторе телевизора скороговорку на отработку звука /w/)

-Faster and louder! (Ученики сначала читают хором, потом индивидуально ускоряясь).





  1. Актуализация знаний:

Look at the window! Is it going to rain today? No, it is not. Correct! It is so hot in the class, I will open the window! (Учитель пишет на доске 2 фразы Is it going to rain/ I will open) What tense did I use in these phrases? Right, future. So, today we are going to speak about how we can express intentions, decisions and predictions.

But at first, let’s check your homework? You had to make up 5 sentences about the weather and your outfits. Please, who wants to start reading? The others must listen and check pronunciation and grammar. If you correct mistake you will get a point, who gets 5 points can get a good mark too.

Основная часть

Работа по учебнику:

  1. Go to page 99 Ex 6. S. read out loud the first task (a). Well, look at the table and tell me how we can start the phrase if we want ask for a permission, and if we want give or refuse it. Start doing the task B in written form. You should work in pairs. You have 5 minutes. Time is up. Raise your hands who wants to act out the dialogue. (Учитель опрашивает желающих ответить). Great job!

  2. Look at the table in Ex. 7. Презентация грамматического материала

(Учитель показывает картинку с изображением ненастной погоды.)

— Look at the grey clouds. It is going to rain!

(Учитель записывает предложение на доске.) Is this а plan for the future? (No, it isn't.)

— Is it а prediction? (Yes, it is.)  How саn we predict that it is going to rain? (Because we can see dark clouds.) (Учитель объясняет, что конструкция to be going to используется для предсказаний, когда у нас есть видимое свидетельство.)

I'm watching TV show tonight. (Учитель записывает предложение на доске.)

— ls this аn action happening now от in the near future? (In thе near future.)

(Учитель объясняет, что для описания действий, которые мы планируем совершить в ближайшем будущем, употребляется Present Continuous).

The phone is ringing. I'll answer it. (Учитель записывает предложение на доске.)

- Is this а plan оr аn on-the-spot decision? (On-the-spot decision.)

(Учитель объясняет, что для описания решений, принятых в данную минуту, употребляется Future Simple (will do). Учащиеся читают правила в рамке в упр. 7 (учебник, с. 99) и комментируют их с помощью учителя.)

Динамическая пауза: Учитель рассказывает и показывает разминку, а ученики повторяют.

- Stand up, please! Let’s do our activity break!

Shake hands, shake feet.

Turn round,

Clap your hands, stamp your feet.

Show something round!

(Ученики выполняют разминку пару раз, ускоряясь в темпе).

  1. Work in pairs and act out the dialogue as in the Ex. 8. (Учащиеся читают образец и выполняют задание в парах. Несколько учеников разыгрывают мини-диалоги перед классом.)

  2. Let’s do Ex. 9 (p. 99). Work in groups of four. (Учащиеся отвечают на вопрос, используя указанные глаголы. keys: I — She's going to buy а blouse. 2 — They're going to Пу to Rome. 3 — They're going to eat at а restaurant. 4 — He's going to post а letter.) (Учитель мониторит произношение и помогает с переводом).

  3. Very well! Today you have learnt quite a difficult grammar! Do you have any questions? Then write down your homework: p. 99 Ex. 10 in written form. Так же в эл.жур. выполнить задание перейдя по ссылке на закрепление темы погода и одежда ttps://wordwall.net/ru/resource/16178436/spotlight-6-module-10b-weather

  4. Учитель озвучивает оценки за урок, тем ученикам, кто хорошо или отлично работал на уроке. Дает рекомендации для слабо отвечающих учеников.

  5. The lesson is over! You are free! See you on Tuesday!