3 | Формулирование темы и целей Дома перед уроком: изучение нового материала | Дома перед уроком: Просмотр видеофильма «Кодирование информации», выполнение заданий из презентации «Кодирование информации» | дети рассказывают, что они узнали из видеофильма, показывают выполненные задания. Самостоятельно формулируют для себя цель урока | Познавательные УУД: -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска -актуализация сведений из личного опыта; -формирования навыков преобразования информации; -формирование понятий «код», «кодирование», «двоичное кодирование», «декодирование»; Личностные УУД: - развитие грамотной речи Регулятивные УУД: - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - структурирование знаний; |
4 | Закрепление материала Компьютерный практикум | Выполни задания с помощью программы «Кодирование информации» | Выполняют задания из разделов Флажковая азбука, Семафорная азбука, Порядковый номер, Перестановки букв При работе в группах кодируют информацию различными способами и предлагают другим группам раскодировать ее. | Личностные УУД: -развитие логического мышления - применять навыки кодирования и декодирования на практике Коммуникативные УУД: - умение работать в группах, - развитие диалогической речи - формирование умения общения со сверстниками, уважительного отношения к одноклассникам |
6 | Итоги урока, рефлексия | Можете ли вы назвать тему урока? - Вам было легко или были трудности? - Что у вас получилось лучше всего и без ошибок? - Какое задание было самым интересным и почему? - Как бы вы оценили свою работу? | Работа с дневниками | Личностные УУД: --рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности |