I. Подготовительная II. Основная часть урока. III. Заключительный этап урока. | 1.Построение, приветствие, сообщение задач занятия 1)Бег по залу 2.Построение в шеренги 3. ОРУ на месте без предметов 1)Круговые вращения головы И.п.ноги врозь, руки на пояс 1-4 круговой вращения в правую сторону 5-8 круговые вращения в левую сторону 2)Круговые движения рук И.п. ноги врозь, руки к плечам 1-4 – движения вперед – то же назад 3)Наклон туловища влево-вправо. И.п.ноги врозь, руки на поясе 1-наклон туловища вправо 2-и.п. 3-наклон туловища влево 4-и.п. 4)Вращение туловища влево вправо И.п ноги врозь, руки на поясе 1-4 в правую сторону 5-8 в левую сторону 5) Махи ногами И.п. ноги врозь, руки в свободном перед собой На 1 мах правой ногой к левой руке На 2 и.п. На 3 мах левой ногой к правой руке На 4 и.п. 6) Приседания И.п. пятки вместе носки врозь, руки на поясе на 1присидаем На 2 встаем 1.Построение в шеренгу .Тестируют вис на время 5. Игра с мячом. | Вход в зал, построение, приветствие. Построение в 2 шеренги Выполняют упражнения Слушают учителя. Играют Слушают учителя. Анализируют свои действия, чувства, эмоции. Отвечают на вопросы учителя, самооценивание достижений,самооценка | 2 мин. 3 мин. 1,5 мин 2-3 мин. 7 мин. 10 мин. 15-20 мин. 2 мин. | Класс, в одну шеренгу стройсь! «Равняйсь» «Смир-но!» Здравствуйте, меня зовут Юлия Александровна и сегодня урок физической культуры проведу у вас я. На этом занятии вы должны будете проявить усидчивость, терпение и внимательность В конце урока мы с вами разучим игру «Свечка». Сначала проведем разминку. Класс, на пра-во, шаг на месте. В обход по залу шагом марш! Легко бегом марш! 2 минуты пробежка . Шагом, Восстанавливаем дыхание, руки поднимаем- вдох, руки отпускаем - выдох!(2 круга) Легко бегом марш! Бег правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами. Спиной вперед, лицом вперед Достаточно, за направляющим в обход по залу , шагом марш! Шагаем на месте На месте стой! На ле-во. Класс «Равняйсь», «Сми-рно», в 2 шеренги становись., раз, два. Первая шеренга на 2 шага вперед , марш. Разомкнитесь в интервал вытянутой руки. 1)Первое упражнение круговые вращения головой. И.п. ноги врозь, руки на пояс. 1-4 круговые движения головой в правую сторону. 5-8 - круговые движения головой в левую сторону. И.п. принять. Упражнение начи-най!2-3 раза 1,2,3,4…1,2,3,4… Закончили! 2)Далее упражнение, руки вдоль туловища. И.п. ноги врозь, руки в свободном положении. На счет 1-4 — круговые движения вперед. На счет 5-8 —круговые движения назад. И.п. принять. Упражнение начинай!2 раза 1,2,3,4,5,6,7,8…5,6,7, завершили упражнение! 3)Следующее упражнение - наклон туловища влево- вправо. И.п.ноги врозь, руки на поясе На счет 1- наклон туловища вправо На счет 2-и.п. На счет 3- наклон туловища влево На счет 4-и.п. И.п. принять. Упражнение начи-най!2 раза 1,2,3,4…1,2,3, стой! 4)Следующее упражнение - вращение туловища влево и вправо. И.п. ноги врозь, руки на пояс, круговые движения туловища На 1-4 в правую сторону 5-8 в левую сторону . Дети, я вам напоминаю, что вращение туловища- это наклоны. Вперед, в стороны, назад. И.п. принять. Упражнение начинай! 1,2,…1, упражнение завершили!2 раза 5) Следующее упражнение - махи ногами И.п. ноги врозь, руки вытянуты перед собой На 1 мах правой ногой к левой руке и.п. На 2 мах левой ногой к правой руке и.п. И.п. принять. Упражнение начинай!4 раза 1,2,3,4,5,6,7,8, упражнение завершили! 6) Следующее упражнение - приседания. И.п. пятки вместе носки вместе, руки в замок за голову, локти расправлены. на 1присидаем На 2 встаем И.п. принять. Упражнение начинай!8 раз 1,2……3,4 упражнение завершили! Класс, в одну шеренгу становись, раз, два! Сейчас мы выполним одно задания и заодно проверим вашу выносливость. Вис спиной к гимнастической стенке. Вертикальный вис на перекладине позволяет хорошо растянуть многочисленные плечевые мышцы, что увеличивает их гибкость, улучшает суставное движение Шестопалов, выходи к гимнастической стенке. Вы беретесь за перекладину, выпрямляете туловище , поднимаете ноги на угол 45`. И задерживаетесь в таком положении как можно дольше. Выполнять задание будете на 2 человека. Я буду называть ваши фамилии и если вы слышите свою, подходите в гимнастической стенке. (Подвести итоги тестирования)Эти ребята выполнили задание на отлично, это ребята на хорошо. Остальным нужно тренироваться, больше стараться и тогда вы тоже сможете выполнять упражнение на отлично. Поиграем в игру «Свечка» Все встают в круг, а водящий становится в центр круга и бросает мяч вверх со словами: «Свечка!» Пока мяч находится в воздухе, все кидаются врассыпную, стараясь убежать как можно дальше от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стоп!» Все должны остановиться, а водящий пытается мячом попасть в ближайшего от него игрока. Если ему это удалось, то этот игрок становится водящим. Правила: 1. Водящий должен высоко подбросить мяч вверх, но так, чтобы он не коснулся потолку. Иначе ведущий будет перекидывать мяч. 2. Водящий может ловить мяч не только в воздухе, но и с одного отскока от пола. 3.Сталкиваться нельзя. На первый второй рассчитайсь. 1 номера остаются на этой стороне зала, 2 номера переходят на другую сторону. Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились. В одну шеренгу стройсь. Поднимем руки вверх, сделайте глубокий вдох… выдох. Опустим руки. Сегодня все хорошо поработали, спасибо | Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.(регулятивные) Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности сообщениях, распознавать двигательные действия, пользоваться знаками(познавательные) Контролировать и оценивать результат деятельности, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, использовать имеющиеся знания и опыт(регулятивные) Планировать способы взаимодействияумение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.(коммуникативные) Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих(коммуникативные) |