СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "Вис на одной руке на время 10 кл."

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Вис на одной руке на время 10 кл."»

План- конспект урокапо физической культуре в 10 классе (01.03.23)

Учитель: Зеленов И.В.

Тема: «Виса на одной руке на время»

Тип занятия: образовательно-тренировочная направленность

Цели: провести тестирование виса на время ; играть в подвижную игру «Свечка»

Задачи:

1. Совершенствовать навыки виса. Формировать выносливость, координацию, внимание, ловкость.

2. Укреплять состояние здоровье; формировать умения общения со сверстниками в игровой деятельности;

3. Формировать морально – волевых качеств, умение работать в команде; не создавать конфликтов, находить выходы из спортивных ситуаций

Оборудование и инвентарь: секундомер, свисток, гимнастическая стенка , волейбольные мячи , планшет.

Части занятия

Содержание

Дозировка

Организационно-методические указания

УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I. Подготовительная

II. Основная часть урока.

   

III. Заключительный этап урока.

1.Построение, приветствие, сообщение задач занятия

1)Бег по залу

2.Построение в шеренги

  1. 3. ОРУ на месте без предметов

1)Круговые вращения  головы

И.п.ноги врозь, руки на пояс

1-4 круговой вращения в правую сторону

5-8 круговые вращения в левую сторону

2)Круговые движения рук

И.п.  ноги врозь, руки к плечам

1-4 – движения вперед

  1. – то же назад

3)Наклон туловища влево-вправо.

И.п.ноги врозь, руки на поясе

1-наклон туловища вправо

2-и.п.

3-наклон туловища влево

4-и.п.

4)Вращение  туловища влево вправо

И.п ноги врозь, руки на поясе

1-4 в правую сторону

5-8 в левую сторону

5)  Махи ногами

И.п. ноги врозь, руки в свободном перед собой

На 1 мах правой ногой к левой руке

На 2 и.п.

На 3 мах левой ногой к правой руке

На 4 и.п.

6)  Приседания

И.п. пятки вместе носки врозь, руки на поясе на 1присидаем

На 2 встаем

  1. 1.Построение в шеренгу


.Тестируют вис на время

5. Игра с мячом.

Вход в зал, построение, приветствие.

Построение в 2 шеренги

Выполняют упражнения

Слушают учителя.

Играют

Слушают учителя.

Анализируют

свои действия, чувства, эмоции.

Отвечают на вопросы учителя, самооценивание достижений,самооценка

 2 мин.

3 мин.

1,5 мин

2-3 мин.

7 мин.

10 мин.

15-20 мин.

2 мин.

Класс, в одну шеренгу стройсь! «Равняйсь» «Смир-но!» Здравствуйте, меня зовут Юлия Александровна   и сегодня урок физической культуры проведу у вас я.

 На этом занятии вы должны будете проявить усидчивость, терпение и внимательность

В конце урока мы с вами  разучим игру «Свечка».  

Сначала проведем разминку.

Класс, на пра-во, шаг на месте.

В обход по залу шагом марш!

Легко бегом марш! 2 минуты пробежка .

Шагом,  Восстанавливаем дыхание, руки поднимаем- вдох, руки отпускаем - выдох!(2 круга)

Легко бегом марш! Бег правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами.

Спиной вперед, лицом вперед

Достаточно, за направляющим в обход по залу , шагом марш! Шагаем на месте

На месте стой! На ле-во.

Класс «Равняйсь», «Сми-рно», в 2 шеренги становись., раз, два. Первая шеренга на 2 шага вперед , марш.

Разомкнитесь в интервал вытянутой руки.

1)Первое упражнение круговые вращения головой.

И.п. ноги врозь, руки на пояс.

1-4 круговые движения головой в правую сторону.

5-8 - круговые движения головой в левую сторону.

И.п. принять. Упражнение начи-най!2-3 раза

1,2,3,4…1,2,3,4… Закончили!

2)Далее упражнение, руки вдоль туловища.

И.п. ноги врозь, руки в свободном положении.

На счет 1-4 — круговые движения вперед.

На счет 5-8 —круговые движения назад.

И.п. принять. Упражнение начинай!2 раза

1,2,3,4,5,6,7,8…5,6,7, завершили упражнение!

3)Следующее упражнение - наклон туловища влево- вправо.

И.п.ноги врозь, руки на поясе

На счет 1- наклон туловища вправо

На счет 2-и.п.

На счет 3- наклон туловища влево

На счет 4-и.п.

И.п. принять. Упражнение начи-най!2 раза

1,2,3,4…1,2,3, стой!

4)Следующее упражнение - вращение туловища  влево и вправо.

И.п. ноги врозь, руки на пояс, круговые движения туловища

На 1-4 в правую сторону

5-8 в левую сторону .

Дети, я вам напоминаю, что вращение туловища- это наклоны. Вперед, в стороны, назад.

И.п. принять. Упражнение начинай!

1,2,…1, упражнение завершили!2 раза

5) Следующее упражнение - махи ногами

И.п. ноги врозь, руки вытянуты перед собой

На 1 мах правой ногой к левой руке

 и.п.

На 2 мах левой ногой к правой руке

 и.п.

И.п. принять.

Упражнение начинай!4 раза

1,2,3,4,5,6,7,8, упражнение завершили!

6) Следующее упражнение - приседания.

И.п. пятки вместе носки вместе, руки в замок за голову, локти расправлены.

на 1присидаем

На 2 встаем

И.п. принять. Упражнение начинай!8 раз

1,2……3,4  упражнение завершили!

Класс, в одну шеренгу становись, раз, два!

Сейчас мы выполним одно задания и заодно  проверим вашу выносливость. Вис спиной к гимнастической стенке. Вертикальный вис на перекладине позволяет хорошо растянуть многочисленные плечевые мышцы, что увеличивает их гибкость, улучшает суставное движение

Шестопалов, выходи к гимнастической стенке.

Вы беретесь за перекладину, выпрямляете туловище , поднимаете ноги на угол 45`. И задерживаетесь в таком положении как можно дольше.

Выполнять задание будете на 2 человека. Я буду называть ваши фамилии и если вы слышите свою, подходите в гимнастической стенке. 

(Подвести итоги тестирования)Эти ребята выполнили задание на отлично, это ребята на хорошо. Остальным нужно тренироваться, больше стараться и тогда вы тоже сможете выполнять упражнение на отлично.

Поиграем в игру «Свечка»

Все встают в круг, а водящий становится в центр круга и бросает мяч вверх со словами: «Свечка!» Пока мяч находится в воздухе, все  кидаются врассыпную, стараясь убежать как можно дальше от центра круга. Водящий ловит мяч и кричит: «Стоп!» Все должны остановиться, а водящий пытается мячом попасть в ближайшего от него игрока. Если ему это удалось, то этот игрок становится водящим.

Правила:

1. Водящий должен высоко подбросить мяч вверх, но так, чтобы он не коснулся потолку. Иначе ведущий будет перекидывать мяч.

2. Водящий может ловить мяч не только в воздухе, но и с одного отскока от пола.

3.Сталкиваться нельзя.

На первый второй рассчитайсь.

1 номера остаются  на этой стороне зала, 2 номера переходят на другую сторону.

Молодцы, ребята! Вы все сегодня хорошо потрудились.

В одну шеренгу стройсь. Поднимем  руки вверх, сделайте глубокий вдох… выдох. Опустим руки.

Сегодня все хорошо поработали, спасибо


Принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию.(регулятивные)

Организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности  сообщениях, распознавать двигательные действия, пользоваться знаками(познавательные)

 Контролировать и оценивать результат деятельности, вносить соответствующие коррективы в их выполнение, использовать имеющиеся знания и опыт(регулятивные)

Планировать способы взаимодействияумение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности  осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон.(коммуникативные)

Адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих(коммуникативные)