Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Султанянгиюртовская СОШ имени Ю.А.Акаева».
Урок по английскому языку
Тема: «Моя любимая еда !» по учебнику “Spotlight”-2 класс
Учитель:Бижанова Асма Загидовна .
2018 год.
Класс: 2б
Дата: 10.02.18
Тема:’’ My favourite food!’’
Цель: учить детей говорить о том, что они любят есть; развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
Формируемые УУД:
регулятивные : волевая саморегуляция, целеполагание, планирование, прогнозирование; оценка – оценивание качества и уровня усвоения; коррекция, рефлексия
личностные : действие смыслообразования, оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор.
коммуникативные : планирование учебного сотрудничества со сверстниками, управление поведением партнера, умение выражать мысли.
познавательные : выбор наиболее эффективных способов решение задач в зависимости от конкретных условий, умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание, умение структурировать знания; оценка процесса и результатов деятельности.
Оборудование: УМК "Spotlight"- 2кл , под редакцией Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули, аудиодополнение, презентации, доска, картинки из банка ресурсов Picture Cardsс изображением продуктов,раздаточный материал.
Ход урока
I. Организационный момент. (Слайд №1)
T: Hello, children!
It`s time to say “ Hello”! (Hello)
It`s time to say “ Hello”! (Hello)
It`s time to say “ Hello”! (Hello)
And start our lesson.
- Sit down, please.
Today we have an unusual lesson. But before we start, let’s do some phonetic exercises.
II.Фонетическая разминка. (Слайд №2)
[æ] apple , sandwich
[i] milk ,chips, chocolate
[i:] pizza, meat, ice cream
[tʃ] chips, chocolate
[ɜː] burger
[ə] banana ,burger
[uː] fruit , juice
III. Актуализация знаний
Игра ’’ I spy’’
Учитель объясняет детям, что они будут играть, используя картинки. Дети разбиваются на две команды. Учитель загадывает название еды и говорит: I spy with my little eye yummy … (chips). Дети ищут картинку и поднимают вверх.
IV.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
T: Ребята, посмотрите, нам пришло письмо. От кого оно? (надпись на конверте: From Nanny Shine)
P: От Nanny Shine!
T: Давайте заглянем в него! Ребята, Nanny Shine приготовила нам много интересных заданий. Первое задание уже на доске (учитель открывает доску, на доске висят картинки: mouse, yacht, flag, orange, umbrella, rabbit, tree, egg, flag, orange, orange, doll). Если мы с вами разгадаем загадку, то узнаем тему урока. Каждая первая буква слова является отгадкой.
Дети по одному выходят к доске и пишут первую букву слова.
T: Тема нашего урока My favourite food. Слово favourite мы знаем! Как оно переводится?
P: Любимый (хором).
T: А слово food нам еще не знакомо. Это то, что мы едим. Как переводится слово food?
P: Еда (хором).
T: Look at the screen, please and guess what’s the topic of our today’s lesson?
(Ответы учеников.)
Yes, you’re right, children. The topic of our today’s lesson is “My favourite food!”. (Слайд №3)
We’ll listen to, read and talk about food, write the task. Let’s go!
V. Введение новой лексики: !”. (Слайд №4-17)
T: Ребята, Nanny Shine прислала нам картинки со своей любимой едой. Listen and repeat. (Дети слушают и повторяют новые слова с опорой на слово и без опоры .
apples, bananas, burgers, sandwiches, chips, chocolate.
надписи apples, bananas, burgers, sandwiches, chips, chocolate.
T: Ребята, close your eyes!
T: Open your eyes now! Ребята, что изменилось?
P: Слова поменялись местами.
T: Давайте исправим!
Учитель вызывает по одному ученику к доске. Ребенок соотносит слово картинке.
T: Молодцы, ребята! Хорошо справляетесь с заданиями!
Сегодня вы узнаете, что любит няня Шайн и Ларри, и расскажите про свою любимую еду. Для этого вам нужно выучить несколько новых слов
T: Have a look at the smart board.
T: My favourite food is pizza.
T: What is your favourite food? !”. (Слайд №18)
P:My favourite food is …
VI.Работа по учебнику
Open, please, your books at page 52. Упр. 2 стр. 52 –
T: It’s a birthday party. Lulu is five today. Look please, at the smart board. Let’s watch avideo.(Дети смотрят видео, а затем подпевают песню).
VII. Физкультминутка: звучит песенка, дети выполняют движения, подпевают. (Слайд №19)
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
Stand up, sit down,
Keep moving!
We`re all at school today!
Продолжение работы по теме урока.
Работа по учебнику
Упр.3 стр.53 –
- Who’s this? (Lulu, Nanny Shine, Chuckles, Daddy)
- What’s on the table?
- Look at the smart board. Listen to their talk and say what nanny Shines like?
- Now listen again and read.
- Match the pictures. (Дети прослушивают части диалога и соединяют картинки с соответствующими репликами при помощи интерактивной доски.) (Слайд №20)
Упр.4 стр. 53 –
Учитель раздает листочки и просит нарисовать свою любимую еду и прокомментировать. (Look! My favourite food is burgers!) (Слайд №21)

VII. Инструктаж по выполнению д/з
-Open, please, your diaries and write down your homework: РМ с.28 упр.1,2.
VIII. Рефлексия. Подведение итогов.
- Наш урок подходит к концу. Вы сможете рассказать о том, что вы любите есть?
-Вы сможете спеть поздравительную песенку?
- Какие слова и фразы вы запомнили?
(Учитель оценивает учащихся на уроке)
-It’s time to stop now. Good bye!