СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект урока "ЗОЖ "

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "ЗОЖ "»

Предмет: Окружающий мир Класс: 1 «А»

Тема урока: «Здоровый образ жизни».

Тип урока: обсуждение старых знаний, изучение нового материала.

Вид урока: беседа, урок-сюрприз

Структура урока: традиционная

Методы обучения: Активный, пассивный.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, фотоаппарат, раздаточные карточки (витаминки).

Цели урока:

  1. Проверка понимания детьми основ здорового образа жизни.

  2. Обсуждение правильного питания.

  3. Объяснение правил закалки.

  4. Привлечение детей к правильному образу жизни.

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Подготовительный

Приветствие

Приветствие, на столе лежат учебник, тетрадь и письменные принадлежности

Подводка к теме (1-6)

На слайдах 1-5 высвечиваются картинки альтернативы.

Просит детей выбрать картинку.

Спрашивает почему они сделали именно такой выбор.

Подводит к теме урока.

Обсуждения понимания ЗОЖ (6 слайд)

Выбирают картинки с полезными изображениями.

Угадывают тему урока.

Обсуждения понимания ЗОЖ

Закаливание(7)

Видео (7 слайд)

Обсуждение видео

Краткое пояснение правил закаливания

Работа по учебнику стр. 61-62 (спорт)

Смотрят видео
Обсуждают ошибки правил закаливания

Питание

Работа по учебнику стр.63 (завтрак)

Р.т. стр. 68 (соедини)

Стр. 69 (отметь)

Обсуждение карточек с витаминками


Выполняют задания

Участвуют в обсуждении

Физ. минутка

Берём карандаш;

Встаём;

Делаем упражнения на моторику рук+ встаём и опускаемся с носочков

Повторяют за учителем

Питание

Работа со слайдами 8-11

Отвечают на вопросы, выполняют задание

Настроение

Учебник- стр. 65

Р. Т.- стр. 70

Выполняют задание, участвуют в обсуждении

Д.З

Р. Т.- стр. 67, стр. 68 (витамин С), стр. 69 (яблоки+ груши)

Отмечают в тетради