Упражнять в ходьбе, беге, ритмичным прыжкам, сохраняя правильную осанку, изменять направление и темп с указанием педагога;
Закреплять построение в колонну по одному, врассыпную с опорой на зрительные ориентиры;
№ | Содержание | д | т | д | Организационно-методические указания |
I часть вводно-подготовительная |
1. | Построение в колонну по одному (шеренга) Приветствие | | | | Здравствуйте, ребята! Посмотрите, что у меня есть, Что это? Правильно корзинка, сегодня мы будете с вами на полянку за цветами. Встаньте, за мной взявшись за веревочку, друг за другом. |
2. | Ходьба обычная | 5 с. | Ср. | П. | Пойдемте гулять ребята за мной по тропинке друг за другом. Вот как дружно мы гуляем! Не наталкиваемся друг на друга. |
3. | Ходьба на носках | 5 с. | Ср. | П. | Как хорошо на улице, как солнышко нам ярко светит! Давайте потянемся к солнышку. Тянемся выше, как я! Вот так мы и до солнышка достанем! |
4. | Ходьба обычная | 5 с. | Ср. | П. | Потянулись, как нам хорошо. Повторяем за мной, делаем как я! |
5. | Ходьба с высоким подниманием колен | 5 с. | Ср. | П. | Ой, ребята, посмотрите какие большие корни деревьев на нашем пути. Нам их нужно аккуратно перешагивать! Перешагивайте, как я через корни, ноги поднимайте выше. Стараемся не задевать. |
6. | Бег обычный | 5 с. | Ср. | П. | Ой, ребята, посмотрите! Вон уже полянку видно, побежали за мной. Побежали, быстро не наталкиваясь друг на друга побежали. |
7. | Бег врассыпную | 5 с. | Ср. | П. | Вот и на полянку прибежали. Давайте побегаем, порезвимся. Разбежались по всей полянке, не наталкиваемся друг на друга. |
8. | Бег обычный | 5 с. | Ср. | П. | А теперь все побежали за мной скорее собирать цветочки в нашу корзинку. Побежали, быстро не наталкиваясь друг на друга побежали. |
9. | Прыжки на 2-х ногах с продвижением вперёд | 4х2 | Ср. | П. | Смотрите сколько у нас тут цветов! А сколько бабочек здесь летает, давайте попрыгаем с одного цветочка на другой, как бабочки. Повторяйте за мной. Выше прыгаем! |
10. | Ходьба обычная с восстановлением дыхания | 2р | | НП | Посмотрите, какиевсе такина полянке яркие цветочки. Давайте их понюхаем! Вдох – носом, Выдох – ртом. |
11. | Перестроение врассыпную | | | | А теперь давайте каждый подойдет к своему цветочку, (ориентир)какой вам больше нравится. Вот так как я встаньте! |
II часть основная |
| ОРУ без предметов |
1. | «Крылышки» И. п.: узкая стойка, руки вдоль туловища. В: поднять руки вверх, опустить вниз. | 4р. | Ср | П. | Станьте как я, ноги узкой дорожкой, руки внизу. Повторяем за мной! Бабочки расплавляют свои крылышки и поднимают их вверх, потянулись, к солнышку и опустили руки вниз. Какие красивые у нас крылышки! |
2. | «Бабочка выбирает цветочек» И. п.: стойка ноги слегка расставлены, руки за спиной В: наклониться вперед, выпрямились. | 4р. | Ср. | П. | Станьте как я, ноги узкой дорожкой, крылышки спрятали за спину. Делаем вмести со мной. А теперь наклоняемся, выбираем цветочек для бабочки. Выпрямились. Наклоняемся еще раз,нюхаем цветочки на полянке, как приятно пахнут. Выпрямились. |
3. | «Полет бабочки» И. п.: стойка ноги врозь, руки на пояс. В: Прыгать на 2-х ногах в чередование с ходьбой | 4х2 | Ср. | П. | Ребята, как хорошо нам на нашей полянке, давайте теперь попрыгаем, как бабочки с цветочка на цветочек. Вот так вмести со мной. А теперь походили. И опять прыгаем, любуемся цветочками. |
III часть заключительная |
| Перестроение врассыпную | 1м | | П. | А теперь, ребята, полежим на поляне,отдохнем немного с вами,устали мы с вами,закрывайте глазки. (музыка «Шум моря») |
| Ходьба стайкой | | | | Вставайте ребята,какие вы сегодня были ловкие, шустрые,спасибо вам,мне было с вами веселоиграть. До-свидания,дети. Дружно идите в группу на завтрак. |