Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
«Дом детского творчества»
муниципального образования Староминский район
Конспект занятия
Игра – квест по английскому языку.
Тема: Закрепление изученного материала (алфавит).
Класс английского языка «Sunny English»
Номинация: нетрадиционная форма занятия
Педагог: Бардак Н.В.
Ст. Староминская
2018 год
Цель:
Задачи:
поднять интерес к изучению английского языка;
развивать чувство причастности к решению заданий;
создать условия для самореализации обучающихся;
побудить обучающихся к дальнейшему изучению английского языка.
организовать выполнение заданий
по усвоению лексики;
по усвоению правил чтения;
по аудированию и письму;
учить детей работать в группе.
Методы учебного занятия:
- наглядные;
- практические;
-словесные.
Формы организации работы:
- фронтальная
- коллективная;
- дифференцированная;
- деятельность с элементами соревнования;
- практическая работа.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающие;
- развивающего обучения;
- личностно- ориентированные;
- игровые технологии.
Материалы и оборудование:
карточки со словами и картинки к лексике.
Ход занятия
Организационный момент.
Добрый день дорогие друзья, догадались ли вы, что мы будем делать на уроке? Да, действительно, мы будем сегодня соревноваться. А за каждое правильно выполненное задание вы будите получать золотые ключи. Но ключи будут не только золотые, но черные. Черный ключ будет получать та команда которая будет нарушать правила игры и за каждый черный ключ будут забираться один золотой ключ при подведении итогов. Нам необходимо разделиться на 3 команды. Каждая команда должна пройти испытания и набрать как можно больше очков.
Основная часть.
1 станция «Восстанови алфавит»
Команды приготовились? Мы приступаем к испытаниям. Вот ваше первое задание. (Каждая команда получает карточку с английским алфавитом.) Вы получите карточку с английским алфавитом, но некоторые буквы заморожены. Вы должны назвать эти буквы.
2 станция «Чтение»
Дети по очереди читают слова на карточках. За каждое правильно прочитанное слово дети получают ключ.
3 станция «Let’s play football with English words»
На полу разложены картинки участники по очереди попадают мячом по картинке и называют перевод. Только если слово названо правильно гол считается забитым. За каждый забитый гол дети получают ключ.
4 станция «Послушай напиши»
Каждый участник по очереди слушает слово и записывает его. За каждое правильно записанное слово дается ключ.
5 станция «Найди слово»
Каждой команде выдается кроссворд в котором дети ищут слова. Чем больше слов они найдут, тем больше ключей заработают.
6 станция «Разгадай головоломку» Каждая буква имеет свой цвет. Я буду называть цвет, а вы будите записывать буквы. У вас получилась большая змейка из букв, а теперь вы должны разделить эту змейку на слова. Чем больше слов вы найдете, тем больше ключей заработаете.
7 станция «Воздушные шарики» Команде предлагается послушать слово и лопни шарик, на котором оно написано. За каждое правильное слово команда получает 1 ключ.
8 станция «Загадочный гость» На этой станции вы должны отгадать загадку о животном и назвать его по-английски.
Может плавать и нырять,
В небе высоко летать.
Мне скажи через минутку.
Что за птица? Знаешь? –
(утка)
Ест траву, жуёт, молчит…
А потом полдня мычит:
- Мне погладите бока –
Дам парного молока!
(Корова)
Ест морковку, длинноухий,
Не обидит даже мухи!
В страхе спрячется под столик!
Он похож на зайца! ...
(Кролик)
Этот маленький зверек
Зерна запасает впрок.
Щеки набивает так...
Это делает ..
(хомяк).
В воде
Она живет.
Нет клюва,
А клюет.
(Рыба)
Два ягнёнка-близнеца,
А мамаша их – ...
(Овца.)
У меня большая грива,
Ушки и копытца.
Прокачу того игриво,
Кто не побоится.
Моя шёрстка гладка,
Кто же я?...
(лошадка)
На болоте мы живём,
Хором песенки поём.
(Лягушка)
Всё кудахчет эта птица,
Ищет, чем бы подкрепиться.
Нет, она не хмурится.
Просто это –
(Курица)
Весь я золотистый,
Мягкий и пушистый.
Я у курицы - ребёнок,
А зовут меня …
(цыплёнок)
Живет в норке,
грызет корки.
Короткие ножки;
боится кошки.
(Мышь)
В будке живет,
Кости грызет.
Лает и кусается –
Как называется?
(Собака)
Ходит с визгом,
Грязь разбрызгав.
(Свинья.)
Отворилась тихо дверь,
И вошел усатый зверь.
Сел у печки, жмурясь сладко,
И умылся мягкой лапкой.
(Кошка)
Не нужны другие страны:
Там, где джунгли, где лианы,
Где кокосы и бананы,
Дом родной для ...(Обезьяны)
Заключительная часть. Подведение итогов.
- Ребята, вы сегодня молодцы, все знаете и умеете! Давайте еще раз громко похлопаем друг другу! Спасибо вам, спасибо нашим гостям! Вот и закончился наш праздник! А победителем становится команда …… Thank you! Good-bye!