СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Колобок» по развитию мелкой моторики рук, для детей младшего дошкольного возраста.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие мелкой моторики и речи детей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Колобок» по развитию мелкой моторики рук, для детей младшего дошкольного возраста.»

Конспект занятия «Колобок» по развитию мелкой моторики рук, для детей младшего дошкольного возраста.

Тема«Колобок»

Цель: создать условия для развития мелкой моторики рук детей

Задачи:

-Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей через использование разнообразных форм, методов и приемов;

-Развивать эмоциональную отзывчивость; коммуникативные навыки.

-Воспитывать доброжелательное отношение к игровым персонажам и желание помочь им.

Предварительная работа:

пальчиковые игры с дидактическими подушками, чтение сказки «Колобок».

Ход совместной организованной образовательной деятельности:

1.Организационный момент:

Воспитатель:

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" друг другу.

Нам здороваться ни лень:

Всем "Привет!" и "Добрый день!"

2. Основная часть

Воспитатель: - Ребята, ой, а кто это плачет, вы слышите? (пальчиковые куклы: дедушка и бабушка). Давайте спросим у них, почему они плачут?

-Здравствуйте, дедушка и бабушка, что у вас случилось?

Бабушка:- Испекли мы колобок, а он покатился и убежал.

Воспитатель:- Не переживай, дедушка, не переживай, бабушка. Мы поможем вам найти колобка. Дети, пойдем по дорожке, смотрите, зайка сидит, давайте у него спросим, не видел ли он колобка

Заяц: - здравствуйте, ребятки, я зайка - попрыгайчик, поиграйте со мной тогда скажу.

Игра «Найди игрушку»

(На столе стоит миска наполненная фасолью, в ней спрятаны игрушки)

-Давайте проверим, что там внутри находится (Дети опускают руки в миску с фасолью и ищут игрушки, рассматривают их).

Зайка:- Спасибо, ребята, поиграли вы со мной, а колобок мимо побежал - в лес.

Воспитатель: Спасибо, зайка, до свидания. (Дети прощаются с зайкой идут дальше по дорожке)

-Ребята, кто это там под кусточком притаился? (волк)

Волк: - Здравствуйте, ребята (дети здороваются).

Воспитатель: - Волк, а ты не видел колобка?

Волк: Поиграйте сначала со мной, тогда скажу.

Пальчиковая игра «Моя семья».

Этот пальчик – дедушка

Этот пальчик – бабушка

Этот пальчик – папочка

Этот пальчик – мамочка

А этот пальчик – я

Вот и вся моя семья.

Волк: - Спасибо, ребята, поиграли со мной, а колобок мимо меня покатился.

Воспитатель:- ой, а кто это к нам идет? (мишка).

Мишка, а ты не видел колобка? Сначала потанцуйте со мной.

Танец с мишкой.

Мишка: - Спасибо, ребята потанцевали со мной. А колобок в ту сторону покатился.

Воспитатель:- Спасибо, Мишка, до свидания (дети благодарят медведя и прощаются)

Воспитатель:- смотрите, ребята, а колобок под кустиком сидит. Здравствуй, колобок.

Колобок:- Здравствуйте, ребята.

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, как опасно в лесу самому гулять? кто его в лесу поджидает? (Лиса) Не, убегай от нас в лес, колобок, там хитрая лиса тебя хочет съесть, лучше поиграй с нами.

Игра с мячами.

(Дети по очереди катают мяч-колобок под дугу)

Воспитатель: - Колобок, а ты знаешь, что дедушка и бабушка плачут . Ребята, давайте поможем колобку вернуться к дедушке и бабушке.

(Дети под музыку провожают колобка домой).

Дедушка: - спасибо, дети, порадовали нас с бабушкой.

Воспитатель: Молодцы дети вы все сегодня очень хорошо занимались.

3 часть: заключительная часть.

Воспитатель: - Ребята, кого мы сегодня встретили в лесу?

-В какие игры играли?

-А сейчас бабушка и дедушка хотят вас отблагодарить - они принесли вам угощение