Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«БУЖАНИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»
Конспект занятия
«Мы юные робототехники»
в 4 классе.
Тема: Практическое занятие №7 «Спасение от великана»
Подготовила
учитель начальных классов
Иванова А.В.
11 мая 2018г.
Методическая информация
Тип занятия
Комбинированный
Цель занятия
Создание и программирование модели «Спасение от великана»
Задачи занятия
1) Формирования знаний о том, что предметы за счёт датчика расстояния и программирования могут изменяться в поведении (вставать, про-сыпаться, реагировать на появление вблизи него каких-либо объектов).
2) Научить конструировать модель великана и испытать её в действии.
3) Развивать устное общение с использованием специальных терминов.
Используемые педагогические
технологии, методы и приёмы
Во время занятия руководитель кружка использует метод подачи новых знаний
Время реализации занятия (мероприятия)
40 минут
Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/др. учащиеся в ходе занятия (мероприятия)
Знать: технологические схемы программирования
Уметь: работать с цифровыми инструментами и конструктором
Необходимое оборудование и материалы
Конструктор LEGO Education WeDo
ПК, программное обеспечение LEGO Education WeDo
Дидактическое обеспечение занятия (мероприятия)
ЦОР «Спасение от великана»
Список учебной и дополнительной литературы
Книга для учителя по работе с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo)
Ход содержания занятия (мероприятия)
деятельность руководителя кружка и учащегося
Деятельность руководителя
кружка
Деятельность учащегося
Организационный момент.
Приветствие детей.
Приветствуют руководителя кружка, настраиваются на работу.
Установление взаимосвязей.
Предлагаю вам немного поиграть. Один из вас изобразить спящего великана, а двое других постараются незаметно подкрасться к нему.
-Насколько близко вы смогли приблизиться к великану?
-Сможет ли великан вскочить до того, как вы к нему приблизитесь?
-А сейчас посмотрите фильм и обсудите, что происходит с детьми, которые гуляли в лесу и разбудили великана.
Вопросы:
-Что делает великан после пробуждения?
-Этот великан сердитый или миролюбивый?
-Какие звуки будут издавать великан?
-Каким образом будут действовать Маша и Макс?
-Что сделали бы вы?
Знаете ли вы, что для перемещения и поднятия тяжёлых грузов используют систему зубчатых колёс и шкивов. Такая система называется «червячной».
-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на кружке?
Тема нашего занятия «Спасение от великана».
Сегодня мы будем собирать модель великана, и испытывать её в действии.
Откройте наборы конструкторов - начинаем собирать модель.
Учащиеся слушают и отвечают на вопросы учителя.
Не так уж близко, потому что великан занимает достаточно много места, как в длину, так и в ширину с высотой.
Нет. Из-за своего роста и веса, он быстро встать не сможет.
Просматривают фильм из программного обеспечения «Спасение от великана», а затем обсуждают.