СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия «Мы юные робототехники»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия

«Мы юные робототехники»

 в 4 классе.

 

Тема: Практическое занятие №7 «Спасение от великана»

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия «Мы юные робототехники»»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«БУЖАНИНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»





 





Конспект занятия

«Мы юные робототехники»

в 4 классе.


Тема: Практическое занятие №7 «Спасение от великана»














Подготовила

учитель начальных классов

Иванова А.В.










11 мая 2018г.

Методическая информация

Тип занятия

Комбинированный

Цель занятия

Создание и программирование модели «Спасение от великана»

Задачи занятия

1) Формирования знаний о том, что предметы за счёт датчика расстояния и программирования могут изменяться в поведении (вставать, про-сыпаться, реагировать на появление вблизи него каких-либо объектов).

2) Научить конструировать модель великана и испытать её в действии.

3) Развивать устное общение с использованием специальных терминов.

Используемые педагогические

технологии, методы и приёмы

Во время занятия руководитель кружка использует метод подачи новых знаний

Время реализации занятия (мероприятия)

40 минут

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/ закрепят/др. учащиеся в ходе занятия (мероприятия)

Знать: технологические схемы программирования

Уметь: работать с цифровыми инструментами и конструктором

Необходимое оборудование и материалы

Конструктор LEGO Education WeDo

ПК, программное обеспечение LEGO Education WeDo

Дидактическое обеспечение занятия (мероприятия)

ЦОР «Спасение от великана»

Список учебной и дополнительной литературы

Книга для учителя по работе с конструктором ПервоРобот LEGO WeDo (LEGO Education WeDo)

Ход содержания занятия (мероприятия)

деятельность руководителя кружка и учащегося

Деятельность руководителя

кружка

Деятельность учащегося

  1. Организационный момент.

Приветствие детей.

Приветствуют руководителя кружка, настраиваются на работу.

  1. Установление взаимосвязей.

Предлагаю вам немного поиграть. Один из вас изобразить спящего великана, а двое других постараются незаметно подкрасться к нему.

-Насколько близко вы смогли приблизиться к великану?


-Сможет ли великан вскочить до того, как вы к нему приблизитесь?

-А сейчас посмотрите фильм и обсудите, что происходит с детьми, которые гуляли в лесу и разбудили великана.









Вопросы:

-Что делает великан после пробуждения?

-Этот великан сердитый или миролюбивый?

-Какие звуки будут издавать великан?

-Каким образом будут действовать Маша и Макс?


-Что сделали бы вы?

Знаете ли вы, что для перемещения и поднятия тяжёлых грузов используют систему зубчатых колёс и шкивов. Такая система называется «червячной».

-Как вы думаете, чем мы будем заниматься на кружке?

Тема нашего занятия «Спасение от великана».

Сегодня мы будем собирать модель великана, и испытывать её в действии.






Откройте наборы конструкторов - начинаем собирать модель.


Учащиеся слушают и отвечают на вопросы учителя.



Не так уж близко, потому что великан занимает достаточно много места, как в длину, так и в ширину с высотой.

Нет. Из-за своего роста и веса, он быстро встать не сможет.

Просматривают фильм из программного обеспечения «Спасение от великана», а затем обсуждают.