IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 17.09.2018
Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А
Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация
Пән/Предмет: Развитие речи
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми
Тақырыбы/Тема: На приеме у врача
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.
2.Дамытушылық развивающая: развивать словарный запас детей.
3.Оқыту- обучающая:учить беседовать, отвечать на вопросы, познакомить с новыми словами, обьяснить их значение.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, инструменты доктора, чемоданчик.
Словарная работа: заноза, инструмент
Билингвалдық компонент: доктор- даригер
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент \
Появляется кукла и со слезами на глазах просит ей помочь.
Кукла споткнулась, теперь вот заноза длинная, ужасная (ревет, показывает
руку).
Принимают решение отправиться к доктору.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Моделирование игровой митуации.
Стучим в двери, доктор занят, просит подождать.
Беседа во время ожидания:
-Ребята кто перед вами?
-А что доктор делает?
-Как помогает доктор людям?
-Как доктор в детском саду оказывает первую помощь?
-Что нужно доктору для оказания первой помощи?
Обыгрывание ситуации:
Доктор показывает и объясняет оказываемую медицинскую помощь , затем забинтовывает руку куклы.
Физминутка «Ручки вверх, в кулачок»
Кукла благодарит доктора и детей за то, что оказали ему помощь.
Кукла проявляет интерес к чемоданчику доктора.
Словарная работа: заноза, инструмент(обьяснение смысла этих слов)
Кукла предлагает поиграть в игру.
Игра «Принеси инструменты доктора?»
На столе разложены различные инструменты, среди которых лежат и медицинские . Задача детей наполнить чемоданчик, медицинскими инструментами и объяснить, для чего они нужны доктору.
Предлагает прослушать биение сердца, фиксирование вдоха и выдоха.
Беседао том, какое будет настроение у здорового человека,и какое у больного?
Кукла в хорошем настроении и с зажившей рукой уходит от доктора, прощается и благодарит ребят.
Билингвальный компонент: доктор- даригер (проговаривание)
3. Қорытынды/итоговая часть
- Кто приходит на помощь к человеку, когда он болен?
- Что нужно доктору для работы?
- Что понравилось на занятии?