СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия на тему :"На приеме у врача"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по развитию речи для детей 3-4 лет.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему :"На приеме у врача"»

IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения: 17.09.2018

Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Развитие речи

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Растем здоровыми

Тақырыбы/Тема: На приеме у врача

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

2.Дамытушылық развивающая: развивать словарный запас детей.

3.Оқыту- обучающая:учить беседовать, отвечать на вопросы, познакомить с новыми словами, обьяснить их значение.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая, Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: кукла, инструменты доктора, чемоданчик.

Словарная работа: заноза, инструмент

Билингвалдық компонент: доктор- даригер

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент \

Появляется кукла и со слезами на глазах просит ей помочь.

Кукла споткнулась, теперь вот заноза длинная, ужасная (ревет, показывает

руку).

Принимают решение отправиться к доктору.

2. Негізі бөлімі/основная часть

Моделирование игровой митуации.

Стучим в двери, доктор занят, просит подождать.

Беседа во время ожидания:

-Ребята кто перед вами?

-А что доктор делает?

-Как помогает доктор людям?

-Как доктор в детском саду оказывает первую помощь?



-Что нужно доктору для оказания первой помощи?

Обыгрывание ситуации:



Доктор показывает и объясняет оказываемую медицинскую помощь , затем забинтовывает руку куклы.

Физминутка «Ручки вверх, в кулачок»

Кукла благодарит доктора и детей за то, что оказали ему помощь.

Кукла проявляет интерес к чемоданчику доктора.

Словарная работа: заноза, инструмент(обьяснение смысла этих слов)



Кукла предлагает поиграть в игру.

Игра «Принеси инструменты доктора?»



На столе разложены различные инструменты, среди которых лежат и медицинские . Задача детей наполнить чемоданчик, медицинскими инструментами и объяснить, для чего они нужны доктору.



Предлагает прослушать биение сердца, фиксирование вдоха и выдоха.



Беседао том, какое будет настроение у здорового человека,и какое у больного?

Кукла в хорошем настроении и с зажившей рукой уходит от доктора, прощается и благодарит ребят.

Билингвальный компонент: доктор- даригер (проговаривание)

3. Қорытынды/итоговая часть

- Кто приходит на помощь к человеку, когда он болен?

- Что нужно доктору для работы?

- Что понравилось на занятии?