Тақырыбы/Тема:Будем спортом заниматься
Мақсаттары/Цели
1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать любовь к спорту
2.Дамытушылық развивающая: развивать умение выполнять физические упражнения и занятия спортом;
3.Оқыту- обучающая: : способствовать формированию у детей основ здорового образа жизни; закрепить название некоторых видов спорта, познакомить со спортивным инвентарем
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:спорт инвентарь
Көптілділік/ Полиязычие: спорт – sport
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Здравствуйте ребята, сегодня у нас физкультурный досуг! Всем хочется быть смелыми, ловкими, быстрыми, дружными, веселыми.А сейчас начнем!
Ребята, а что нужно делать, чтобы быть здоровым?
Почему каждый день надо заниматься физкультурой и спортом? Правильно!
Спорт ребята очень нужен,
Мы со спортом крепко дружим,
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – Ура!
2. Негізі бөлімі/основная часть
Выполнение ОРУ с флажками (под музыку, дозировка согласно возрасту):
1. «Флажки вверх»
И. п. : основная стойка, флажки внизу.
1-флажки в стороны, 2-флажки вверх, скрестить;
3- флажки в стороны, 4-вернуться в и. п.
2. «Приседания»
И. п. : основная стойка, флажки внизу.
1-2-присесть, флажки вперёд, 3-4-и. п.
3. «Повороты»
И. п. : стойка в упоре на коленях, флажки у плеч.
1- поворот вправо (влево, флажок в сторону, 2- и. п.
4. «Наклоны»
И. п. : стойка ноги врозь, флажки за спиной.
1- флажки в стороны, 2-наклониться вперёд, скрестить флажки перед собой,
3-выпрямиться, флажки в стороны, 4-и. п.
5. «Прыжки»
И. п. : основная стойка, флажки внизу.
На счёт 1-8 прыжки на двух ногах, затем небольшая пауза;
На счёт 1-8 прыжки на правой (левой) ноге в чередовании с небольшой паузой.
Ходьба в обход по залу. Дети садятся на стульчики.
Есть у нас одна игра,
Вам понравится она!
Игра-аттракцион «Вокруг стульев» (участвуют мальчики).
На пол кладут шнур (скакалку). Над концами шнура ставят два стула, на которые садятся игроки. По сигналу соревнующиеся бегут вокруг стульев, обегают стул соперника (не касаясь его, снова садятся на свой стул и быстро выдёргивают из под него шнур, стараясь опередить соперника (первый раз играют несколько пар, второй раз играют остальные дети).
Отгадайте-ка загадку:
Он и круглый,
Он и гладкий.
Очень ловко скачет,
Что же это?. (мячик)
Выходит ДЕВОЧКА на середину и рассказывает стихотворение С. Я. Маршака «Мой весёлый звонкий мяч» и в такт отбивает мяч об пол одной рукой, левой, правой (подготовить ребёнка).
Мой веселый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Желтый, красный, голубой,
Не угнаться за тобой!
Я тебя ладонью хлопал.
Ты скакал и звонко топал.
Ты пятнадцать раз подряд
Прыгал в угол и назад.
А потом ты покатился
И назад не воротился.
Покатился в огород,
Докатился до ворот,
Там попал под колесо.
Лопнул, хлопнул - Вот и все!
Игра с мячом «Передай мяч» (участвуют девочки).
Дети встают в круг и передают мяч друг другу. По свистку остановка. У кого мяч в руках, тот выполняет желание ведущего.
Сейчас мы отправимся в космос. Посмотрим, кто быстрее займёт место в космическом корабле.
Игровое задание «Космонавты». Бег вокруг стульев по кругу под музыку, по окончанию музыки занять место в космическом корабле (стульчики). Количество стульев на один меньше количества детей. «Опоздавший» ребёнок выходит из игры и забирает один стул.
Начинаем подготовку,
Выходи на тренировку!
Игра-аттракцион на ОВД «Полоса препятствий»:
1. Бег между предметами (кубиками, верёвками, конусами,гимн. палками, расстояние между предметами 0,5 м.
2. Ползание на четвереньках под дугами по прямой, подталкивая вперёд головой мяч (набивной весом 0,5-1 кг или резиновый d=20 см). Дистанция 3-4 м.
3. Ползание по гимнастической скамейке (хват рук с боков).
Чтоб расти и закаляться
Будем спортом заниматься!
: Закаляйся, детвора!
В добрый час!
Физкульт-Ура!
3. Қорытынды/итоговая часть:
Анализ организованной учебной деятельности
Что мы сегодня делали на занятии?
Понравилось ли вам занятие?