СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации «Мороженое» (младшая группа)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации «Мороженое» (младшая группа)

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации «Мороженое» (младшая группа)»

Конспект занятия по аппликации «Мороженое» (младшая группа)


Задачи:

Закрепить умение детей наклеивать подготовленные детали: намазывать клеем обратную сторону формы, прижимать изображение к бумаге всей ладонью, располагать круги в верхней части вафельного рожка.

Закрепить знания цветов (желтый, красный, зеленый), геометрические фигуры (круг, треугольник).

Развивать умение составлять изображения из частей и правильно располагать (шарики мороженного располагают сверху рожка и они не должны выходить за края его).

Воспитывать умении радоваться результату.

Материал: Картинки с различными видами мороженного (яблочное, банановое, клубничное, картон для фона, клей – ПВА, заготовки силуэтов вафельного рожка, круги разных цветов (зеленый, желтый, красный)


Ход занятия:

Воспитатель: - Ребята, отгадайте загадку:

Я в стаканчике, рожке

Вкусное и нежное.

Сделано на молоке,

Чаще – белоснежное.

В морозилках проживаю,

А на солнце сразу таю.

Ответы детей. (мороженое)

Воспитатель: - Правильно, это мороженое. А вы его любите?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - А какое вы мороженое любите?

Ответы детей: Сливочное, шоколадное, клубничное, банановое и т. д.

Воспитатель: - А вы знаете, из чего делают мороженое?

Ответ детей: (при затруднении воспитатель перечисляет ингредиенты: молоко, сливки, масло сливочное, сахар)

Воспитатель: - Правильно, а если мы добавим шоколад (бананы, клубнику, какое мороженое на вкус?

Ответы детей: шоколадное (банановое, клубничное)

Пальчиковая гимнастика: «Мороженое»

Очень радовались дети: (Хлопки в ладоши)

Мама принесла в пакете (Указательным и средним пальцами «идем» по столу)

Пряников для Машеньки, (Загибаем пальцы по одному, начиная с большого)

Бубликов для Сашеньки,

Васеньке – пирожное,

Ну а мне – мороженое.

Воспитатель: - Ребята, а ваши мамы и папы любят мороженое?

Ответ детей: Да.

Воспитатель: - Давайте их угостим мороженым.

Ответы детей: Да.

Практическая часть

Воспитатель рассматривает образец и объясняет детям последовательность работы.

Воспитатель: - Нам надо взять заготовку вафельного рожка и в него можно положить разноцветные кружочки.

Воспитатель обращает внимание детей на то, что кружочки мороженого не выходят за края вафельного рожка.

Воспитатель: - Какого цвета кружки мороженого? (желтый, зеленый, красный). Где расположены кружки мороженого (сверху рожка).

Показ способов изображения. При помощи клея – ПВА сначала приклеим рожок, а затем приклеим кружочки. Салфеткой будем прижимать детали аппликации к основе.

Воспитатель: - Берем большой красный (зеленый, жёлтый) кружок, наносим на него клей, располагаем его… где? (сверху стаканчика).

Воспитатель: - Правильно, теперь берем второй кружок, наносим на него клей и приклеиваем рядом с первым кружком. Также приклеиваем и следующий кружок. Так мы с вами приклеили все кружки.

Воспитатель: - Давайте повторим правила работы: берём кружок, поворачиваем белой стороной к себе, цветной стороной вниз, аккуратно наносим клей, приклеиваем, промакиваем салфеткой, прижимаем ладошкой.

Дети приступают к выполнению задания.

Воспитатель индивидуально походит к детям.

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Сколько много мороженного у нас получилось. Ребята вам понравилось? А теперь давайте с вами повесим наше мороженное на стенд, чтобы мамы и папы вечером увидели