СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей группе

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей группе»

Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей группе 


Конспект занятия по аппликации «Пирамидка» в младшей разновозрастной группе

Цель: Закрепить понятие " много " "один ", закрепление основных цветов.

Задачи:

1. Обучать составлять пирамидку от самой большой части к самой маленькой;

2. Совершенствовать мелкую моторику рук.

3. Развивать координацию движений рук, зрительно-слуховое восприятие, умение правильно размещать и приклеивать детали работы.

Оборудование:

1 / 2 листа картона; фигуры овала разного размера и цвета; клей; салфетки; доски для лепки; Пирамидка; готовый образец пирамиды преклеиный на картон.

Методы и приемы: словесный, наглядный, практический

Ход занятия:

Воспитатель с пирамидой "спотыкается" и роняет пирамидку (чтоб колечки рассыпались)

Воспитатель: Ребятки, а вы пирамидка сломалась, а вы умеете собирать пирамидку, сможете собрать, может вместе с соберем пирамидку.

Дети: да.

Игровое упражнение "Собери пирамидку " (Воспитатель напоминает детям, что собирать нужно от большего к меньшему).

Воспитатель: Ребятки посмотрите, какая красивая пирамидка у нас получилась. Давайте вместе её рассмотрим.

Воспитатель: Ребята сколько у пирамидки колечек?

Дети: Много.

Воспитатель показывает колечки, а дети называют их цвет и размер.

Воспитатель: Какое колечко? Какого цвета?

Дети отвечают.

Воспитатель: Ребятки, а давайте сейчас мы с вами сделаем пирамидки из цветной бумаги такая пирамидка не сломается и всегда будет радовать нас.

Дети: да.

Воспитатель: Садитесь за столы, и я покажу вам, как можно сделать пирамидку.

Показ: На магнитной доске воспитатель показывает поэтапное выполнение аппликации, затем предлагает детям повторить.

Изготовление аппликации.

Воспитатель: Что находятся у Вас на столах?

Дети: картон, клей, овалы.

Воспитатель: Расположите фигуры по порядку (от большего овала к меньшему).

Сначала наклеиваем в середине листа в низу самый большой овал. Затем наклеиваем второй овал, и т. д. по порядку (от большего к меньшему). Далее, когда наклеили все овалы по порядку, приклеиваем сверху треугольник - это верхушка пирамидки и все наша пирамидка готова!

В процессе работы воспитатель направляет действия детей, задавая вопросы о порядке наклеивания, сначала просит детей выложить по порядку как они будут приклеить, а потом помогает некоторым детям правильно расположить и наклеить фигуры.

Задает вопросы: "Какого цвета этот овал, Какой по цвету овал нужно теперь приклеить, Как называется эта игрушка? Из каких деталей она состоит? Сколько колец в пирамидке? Какого цвета самое большое кольцо? Какого цвета кольцо поменьше? и другие вопросы.

В середине занятия проводится

Пальчиковая гимнастика«Есть у нас игрушка».

Есть у нас игрушка:

Это - погремушка,

Это - толстый мишка,

Это - чудо-книжка,

Это - неваляшка,

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем снова проверять. (Дети повторяют слова и загибают пальчики)

Воспитатель: Молодцы, хорошо размяли пальчики.

Воспитатель: Ребятки, что мы сейчас с вами делали? (ответы детей). Давайте посмотрим, какие красивые пирамидки у нас получились. Ребятки, вам нравятся? Вы такие молодцы, столько много пирамидок сделали хорошо поработали.

Воспитатель: Такие пирамидка не сломается, не по теряются и всегда будут радовать глаз.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!