СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по художественной литературе на тему "Разучивание колыбельной"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по художественной литературе на тему "Разучивание колыбельной"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе на тему "Разучивание колыбельной"»

Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 16.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осеннние букеты»

Тақырыбы/Тема: Разучивание песенки «Колыбельная»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес к устному народному творчеству.

2.Дамытушылық развивающая: Познакомить детей с колыбельными песенками. Развивать ассоциативное мышление, логику, речь, создать радостное настроение.

3.Оқыту- обучающая: Учить детей отвечать, на вопросы воспитателя.

Побуждать детей выразительно исполнять колыбельную песенку.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение : демонстрация куклы в пижаме, чтение и пение колыбельных песенок, рассматривание иллюстраций в книге, беседа. 

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Кукла – қуыршақ, песенка – ән.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

1.Сюрпризный момент. Приходит кукла Карлыгаш.

Выставляю перед ними игрушечную кроватку.

- Смотрите, наша кукла Карлыгаш уже в пижаме. Куда она собралась?

  - Кладем ее в кроватку, укрываем одеялом. Но почему-то она не спит. Как вы думаете, почему, она не спит?  

- Как же ее уложить спать? Как мама укладывает вас спать?

Может  мама поет вам песенку?

- Давайте, мы для Карлыгаш споем колыбельную.

Спи, хорошая моя,

Укачаю я тебя,

Спи до самого утра,

До восхода солнышка,

Придет времечко-пора –

Разбужу я тебя.

- Вам понравилась песенка?

     - Кукла еще не заснула. Наверное, хочет послушать еще колыбельные песенки. Словарная работа: Индивидуальное и хоровое повторение новых слов, рассматривание иллюстрации.

Билингвальдiк компонент/Билингвальный компонент: Кукла – қуыршақ, песенка – ән.

II. Негізі бөлімі/основная часть:

А кукла наша не засыпает. Может спеть ей такую песенку? 

А баю-баю-баю,

Не ложися на краю;

Придёт серенький волчок,

Тебя схватит за бочок

И утащит во лесок,

Под ракитовый кусток;

Там птички поют,

Тебе спать не дадут.

- Кому знакома эта песенка?

Давайте все вместе ласково споем песенку.

 Ясмина возьми куклу на руки и спой ей эту песенку.

( помогаю ребенку петь.)

Нашей кукле понравилась ваша колыбельная песенка.  

Она закрыла глазки. Положим её в кроватку.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ организованной учебной деятельности.

- Вам понравились колыбельные песенки?

- Какую колыбельную песенку все вместе пели кукле?