СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по конструированию в младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по конструированию в младшей группе 

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию в младшей группе»

Кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в младшей группе


Өткізу күні/Дата проведения: 15.01.20.

Тәрбиеші/Воспитатель: Кушербаева З.Б.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Конструирование

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: "Как зимуют звери" "Лего -технологии"

Тақырыбы/Тема: «Домики для зверюшек»

Мақсаттары/Цели: Тәрбиелік – воспитательная: Воспитание любознательности .

Дамытушылық – развиивающая: Развивите внимания, памяти, мышления, мелкой моторики рук.

Оқыту – обучающая: Обучение умению добивать определенных результатов , побуждать к обследованию строительных материалов "лего", закреплять название, форму, величину, различать цвет. Закрепить навыки конструирования.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: игровая, здоровьесберегающая, лего.

Ресурстармен қаматамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка зайца, конструктор "Лего".

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: үй-дом

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход организованной учебной деятельности

Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Обращает внимание на грустного зайчика, ему и его друзьям нужны домики.

Применяет билингвальный компонент: үй-дом

Предлагает помочь им и построить для зверюшек домики.

Негізі бөлімі/Основная часть:

Предлагает рассмотреть образец, назвать части дома, детали строительного материала, их цвет, расположение.

Выполняет частичный показ, вызывает для показа 1 – 2 детей. Напоминает о прочном расположении деталей.


Физминутка:

А теперь всем детям встать,

Руки медленно поднять,

Пальцы сжать, потом разжать,

Руки вниз и так стоять.

Отдохнули все немножко

И отправились в дорожку.


Предлагает выполнить постройки: оказывает индивидуальную помощь. Поощряет самостоятельные действия.


Индивидуальная работа :Айлин, Максим, Рома- покажи деталь конструктора "Лего"- красного цвета, зеленого цвета, желтого цвета.


Қорытынды/Итоговая часть:

Предлагает рассмотреть постройки, оценивает их, привлекая детей. От лица зверюшек благодарит и хвалит детей.


Предлагает обыграть постройки.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!