СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект1  занятия по математике на подготовке

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по математике»


Ход занятия


I. Эмоциональный настрой

-Наше очередное занятие «Математическая карусель» начинается.

Ребята, а вам нравится путешествовать?

-Сегодня мы с вами отправимся в лес. Будьте внимательны в пу-

ти, так как природа хранит много тайн и чудес.

II. Актуализация знаний.

1) Счёт «цепочкой».

-Ребята, а чтобы никого не потерять в лесу. Давайте посчитаем, сколько нас пойдёт.

2) Постановка целей занятия.

-Повторяйте хором со мной.


Мы на прогулку сегодня пойдём.

Смекалку , фантазию нашу возьмём,

Дорогой с пути никуда не свернём.

III. Постановка проблемы.

-Какое сейчас время года?

(весна)

-А какое время года было до весны(зима).


-Некоторые звери зимой впадают в спячку

-Угадайте, кто же это.

-Сколько вы видите мишек?

(Одного.)

-Что вы назвали?

(Число.)

-Как Его можно записать?

IV. Открытие детьми новых знаний.

Дети выдвигают свои гипотезы.

-Число 1 можно записать с помощью значка-цифры.


Слайд 2 (Печатная цифра 1).

-Это печатная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).


Слайд 2 (Письменная цифра 1).

-Это письменная цифра 1(прикрепляю карточку на доску).


V. Показ написания цифры 1(слайд 2),с комментированием учителем и «в воздухе» с детьми.

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.


VI. Первичное закрепление.

1) Самостоятельная работа в тетради

-А сейчас мишка решил посмотреть, как вы написали.

-Молодцы!

-Найдите цифру 1 и прикрепите её.




XI. Закрепление

1) (самостоятельная работа).

- Найдите все цифры 1 и обведите их жёлтым карандашом.

-Сколько цифр 1 вы нашли ?

Слайд 7 ( Проверь себя ).

-Проверьте свою работу.


2)№2, стр.6 (самостоятельная работа).

-Раскрасьте только те фигуры, которых по одной.


Слайд 8 ( Проверь себя ).

-Проверьте свою работу.


XII. Итог занятия.

-Наша прогулка подходит к концу.

С чем вы сегодня познакомились?

(С числом 1 и цифрой 1.)


XIII. Рефлексия.

-С каким настроением вы закончили урок?



-Жители лесного царства вручают их вам и просят вас не нарушать их покой, беречь природу и подкармливать животных зимой. Они благодарят вас за активную работу на занятии «Математическая карусель».