Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Едет с поля урожай» Цель: Рассмотреть колосок.
Рассказать, что из пшеницы получается хлеб.Уточнить и закр епить слова по теме .Закрепить навыки словообразования и словоизменения .Помогать детям отвечать на вопросы. Задачи:. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Птицы"»
Конспект занятия
Образовательная область: Коммуникация Раздел: Развитие речи Тема: «Едет с поля урожай» Цель: Рассмотреть колосок.
Рассказать, что из пшеницы получается хлеб.Уточнить и закр епить слова по теме .Закрепить навыки словообразования и словоизменения .Помогать детям отвечать на вопросы. Задачи:. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Активизировать и обогащать словарь. Формировать у детей представление о зимующих птицах, о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, к наблюдению за зимними явлениями. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Оборудование и материалы: Ваза с пшеном, хлебобулочные изделия,картинки хлеба и муки.
Словарная работа: хлеб, мука, пшено. Билингвальный компонент: ун – мука, нан-хлеб, бидай-пшено
Вводная часть :
Воспитатель обращает внимание детей к гостям, побуждает поздороваться с ними на казахском языке: Сәлеметсізбе!
- Ребята, сегодня мы будем говорить о главном!
Про хлеб, муку.
- Я вам сперва расскажу из чего делают муку
-муку делают из пшеницы, ее перерабатывают все зернышки пшеницы молят и получается мука
- а из муки и пекут хлеб, и все возможные хлебобулочные изделия.
-дети: слушают
Воспитатель задает вопрос :Дети скажите мне пожалуйста что можно спечь из муки?
Дети-пирожки ,хлеб, пряники ,печенье
Игра « держи и не отпускай».
Цель: Упражнять в четком проговаривании слов, выполнять движения в соответствии с текстом. Повторять за воспитателем слово проговаривая их несколько раз.
Физминутка «Снегири»
Хлеб ржаной, батоны булки
Не добудешь на прогулке
Люди хлеб в полях лелеют,
Сил для хлеба не жалеют
Заключительная часть :
- Что мы сегодня проходили на занятии?- Правильно. Хлеб надо беречь. Хлеб всем у голова! Все молодцы!