СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Птицы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная область: Коммуникация                                                                                                   Раздел: Развитие речи                                                                                                                                 Тема: «Едет с поля урожай»                                                                                                                Цель: Рассмотреть колосок.

Рассказать, что из пшеницы получается хлеб.Уточнить и закр епить слова по теме .Закрепить навыки словообразования и словоизменения .Помогать детям отвечать на вопросы.                                                                          Задачи:. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ознакомлению с окружающим "Птицы"»

Конспект занятия

Образовательная область: Коммуникация  Раздел: Развитие речи  Тема: «Едет с поля урожай»  Цель: Рассмотреть колосок.

Рассказать, что из пшеницы получается хлеб.Уточнить и закр епить слова по теме .Закрепить навыки словообразования и словоизменения .Помогать детям отвечать на вопросы.  Задачи:. Формировать умение поддерживать разговор, отвечать на вопросы, спрашивать, описывать увиденное на картине. Продолжать учить детей согласовывать слова в роде, числе, падеже. Активизировать и обогащать словарь.  Формировать у детей представление о зимующих птицах, о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес к жизни зимующих птиц, к наблюдению за зимними явлениями. Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях. Оборудование и материалы: Ваза с пшеном, хлебобулочные изделия,картинки хлеба и муки.

Словарная работа: хлеб, мука, пшено. Билингвальный компонент: ун – мука, нан-хлеб, бидай-пшено

Вводная часть :

Воспитатель обращает внимание детей к гостям, побуждает поздороваться с ними на казахском языке: Сәлеметсізбе!

- Ребята, сегодня мы будем говорить о главном!

Про хлеб, муку.

- Я вам сперва расскажу из чего делают муку

-муку делают из пшеницы, ее перерабатывают все зернышки пшеницы молят и получается мука

- а из муки и пекут хлеб, и все возможные хлебобулочные изделия.

-дети: слушают

Воспитатель задает вопрос :Дети скажите мне пожалуйста что можно спечь из муки?

Дети-пирожки ,хлеб, пряники ,печенье

Игра « держи и не отпускай».

Цель: Упражнять в четком проговаривании слов, выполнять движения в соответствии с текстом. Повторять за воспитателем слово проговаривая их несколько раз.

Физминутка «Снегири»

Хлеб ржаной, батоны булки

Не добудешь на прогулке

Люди хлеб в полях лелеют,

Сил для хлеба не жалеют

Заключительная часть :

- Что мы сегодня проходили на занятии?- Правильно. Хлеб надо беречь. Хлеб всем у голова! Все молодцы!