СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Доброе дело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Доброе дело"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему "Доброе дело"»



2 кіші топқа арналған ұйымдасқан оқу қызметінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы

Білім саласы - Образовательная область: Социум

Бөлімі - Раздел: «Ознакомление с окружающим миром».

Тақырыбы - Тема: « Доброе дело - правду говорить смело»

Мақсаты - Цель:

Сөздік жұмыс - Словарная работа: правда, честность, ложь, обман

Учить детей всегда говорить правду, быть честным. Объяснить что нельзя перекладывать вину на другого, ни в чём не повинного человека.

Д/и «Плохо, хорошо»

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: спасибо - рахмет, простите -кешіре көрініз, до свидания - сау бол




Қызмет кезеңдері Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті Действия воспитателя

Балалардың іс - әрекеті Деятёльность детей

Мотивациялық -

Объясняет смысл пословицы: «Доброе дело -

Слушают воспитателя,

қозаушы

правду говорить смело».

дополняют из своих

Мотивационно-


поступков.

побудительный


Делают вывод: всегда нужно говорить правду, что правдивость и



честность всегда радуют взрослых.

Ұйымдастық -

Предлагает послушать рассказ С.Баруздина «За

Ребята слушают рассказ

ізденіс

обедом» и ответить на вопросы.

и отвечают на вопросы

Организационно -

- Кто из вас пожалел Свету? Почему?

по прочитаному.

поисковый

- Кому Свету не было жалко? Почему?

Высказывают своё


- Как вы думаете, почему Света не сразу

мнение.


созналась в том, что это она разбила тарелку?

  • Когда Света сказала правду?

  • Как по вашему мнению могла поступить Зинаида Федоровна, когда узнала правду?

  • А что она сделала?

  • Она поступила правильно или нет?

Вывод: света набралась смелости и сказала правду; она не побоялась возможности наказания, так как не хотела, чтобы пострадал Виталик. Это было бы не справедливо. А 3 Ф не наказала Свету потому, что девочка созналась в своем проступке, преодолев стыд и страх.

Предлагает подобрать противоположные слова:

*

правда - неправда, честность - нечестность, ложь, обман. Рассказывают, как они понимают эти слова.

Рефлексивті -

Повторить и запомнить пословицу.

Доброе дело - правду

түзету


говорить смело.

Рефлексивно -


Анализируют,

корригирующий

Анализ и оценивание результатов

высказывают свои


организованной учебной деятельности.

мнения об увиденном.


Похвала детей.

Высказывают свои эмоции, чувства, знания, полученные на занятии, радуются выполнеными заданиями и хорошей работой на занятии.




Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: понятия: правда - не правда, честность - нечестность, ложь, обман. Түсінеді - Понимают: понятия: правда- не правда, честность —нечестность, ложь, обман. Қолданады - Применяют: желание всегда говорить правду, не перекладывать свою вину на друго



£