Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Ознакомлению с окружающим на тему: "Слова благодарности"»
Екінші кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Вариативный компонент 4.02.19
Білім беру саласы/Образовательная область: «Социум»
Пән/Предмет: «Ознакомление с окружающим»
Тақырыбы/Тема: «Слова благодарности»
Мақсаттары/Цели
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать привычку использовать слова благодарности в повседневной жизни. Воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения к взрослым и сверстникам. Воспитывать культуру поведения.
2.Дамытушылық развивающая: Способствовать преодолению застенчивости и скованности детей. Развивать звуковую культуру.
3.Оқыту- обучающая: Учить правилам этикета, формам и технике общения при встречи со знакомыми людьми. Правилам употребления слов приветствия и благодарности.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информционно – коммуникативная, личностно – ориентированная.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: игрушка Буратино.
Билингвальный компонент/ Билингвальдык компонент: спасибо - рахмет, здравствуйте- сәлеметсіз бе, доброе утро- қайырлы таң, до свидания – сау болыныз,
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
1.Сюрпризный момент.
- Ребята, посмотрите кто к нам пришёл. А почему он молчит?
II. Негізі бөлімі/основная часть.
Что же с ним случилось?
Сегодня Буратино играл с ребятами и поссорился с ними.
Оказывается, он захотел красивую машину и отобрал у мальчика.
Потом ему надоело играть с машиной, и он сломал её.
У девочки отобрал куклу.
Ему надоело играть и он стал мешать детям играть. Рассердились ребята на Буратино и прогнали его из группы.
Спрашиваю: почему Буратино прогнали и не захотели с ним играть?
- Когда ты хочешь поиграть игрушкой товарища, что ты будешь делать Буратино? (отберу).
Когда тебя угощают, что ты говоришь? (ничего).
А какие волшебные слова вы ещё знаете?
Давайте научим Буратино, как надо входить в группу, как просить игрушки, как прощаться.
Я все понял! Теперь я везде буду говорить волшебные слова. Ведь они такие красивые, и когда их слышат, то все становятся добрыми и приветливыми.
2.Д/и «Вежливые слова».
Молодец Буратино, научился у детей вежливости.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.