СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Конспект занятия по пластилинографии."

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Конспект занятия по пластилинографии."»

Конспект занятия по пластилинографии.

Цель : развитие ручной умелости дошкольного возраста посредством пластилинографии.
Задачи: 
- учить передавать простейший образ предметов , явлений окружающего мира посредством пластилинографии;
- отрабатывать основные приемы пластилинографии (надавливание, размазывание, отщипывание, вдавливание);
- учить работать на заданном пространстве, планировать работу и доводить ее до конца;
- воспитывать навыки аккуратной работы с пластилином, усидчивость;
- развивать творческие способности; интерес к процессу и результатам работы;
- развивать мелкую моторику, согласованные движения обеих рук, укреплять силу рук.
Материалы: цветной картон, пластилин, доска для раскатывания, салфетки для рук.

Воспитатель: . Мы познакомимся с вами с новым видом лепки – рисование пластилином. Научимся работать с пластилином.

Техника безопасности при работе с пластилином.

Прежде, чем приступить к работе с пластилином, вспомним, как надо с ним работать: не нужно пластилин жевать, глотать, и вообще брать в рот. Работать нужно на специальных подложках, испачканные руки вытираем салфетками. Пластилиновыми руками глазки не трогаем.

Давайте каждый из вас сделает свою картину.

Для этого вам надо выбрать самим картон, картинку и подумать какие цвета пластилина вам нужны.,

Пошаговое выполнение работы.

1 этап, он же подготовительный.

Дети должны освоить прием надавливания и вдавливания пластилина.

Научиться правильной постановке пальчика, приему отщипывания маленьких кусочков пластилина, скатывания разных размеров шариков двумя пальчиками.

Научиться работать на ограниченном пространстве.

2 этап, основной.

Научиться выделять грани, не выходить за грань контура рисунка.

Использование разных цветов пластилина, в том числе нескольких не перемешивая. Научиться работать ножечками (стеки) и другими приборами нужными при работе с пл астилином, для создания картинки. Научиться действовать по образцу воспитателя. Научиться действовать по словесному указанию воспитателя.

3 этап, итоговый.

Самостоятельно решать творческие задачи.

Самостоятельно выбирать рисунок для работы.

Формировать личностное отношение к результатам своей деятельности.