СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по по лепке: «Солнышко» В 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе

Цель занятия: Поддерживать и развивать интерес детей к лепке.

Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета.

Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Материал: пластилин, облако из картона.

Предварительная работа:

1. Рассматривание книг К. И. Чуковского "Краденное солнце"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по по лепке: «Солнышко» В 1 младшей группе»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








Конспект занятия по по лепке:

«Солнышко»

В 1 младшей группе










Подготовила и провела:

Студентка 44 группы

Луданная Екатерина Андреевна

Проверила:

Воспитатель:

Луданная Оксана Вячеславовна









Оценка: _____

Подпись: ______________


Конспект занятия по лепке «Солнышко лучистое» в первой младшей группе

Цель занятия: Поддерживать и развивать интерес детей к лепке.

Задачи: Развивать интерес к явлениям природы; развивать знание формы и цвета.

Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Материал: пластилин, облако из картона.

Предварительная работа:

1. Рассматривание книг К. И. Чуковского "Краденное солнце"


2. Чтение стихотворений про солнце.


3. Наблюдение за небом на прогулке.


1. Посмотрите ребята на небо. Что вы видите? (облака, солнышко).

2. Какое солнце(круглое, желтое, большое).

3. На что солнце похоже?

4. Почему погода стала холоднее? (солнце спряталось за облака)

4. Играли в настольные игры.


Ход занятия:

Дети стоят возле мольберта. Обращаю внимание детей на картинку с изображением солнышка «Смотрит солнышко в окошко, светит в нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки – очень рады солнышку

Краткая беседа:

-Детки, а какого цвета солнышко(желтого)

- Какой формы оно? (круглое)

-А это что такое? (лучики)

Лучи у солнышка прямые, как наши ручки. Лучики везде: и вверху, и внизу, и сбоку!

- А сколько лучиков у него(много)

-Солнышку надо много лучиков, чтобы всех обогреть. Вот какое оно доброе! Предлагаю поиграть с солнышком и приглашаю детей за столы. У каждого ребенка круглое солнышко без лучиков. Выясняем, чего не хватает солнышку, лепим лучики. Уточняю методы и приемы лепки. Проводим пальчиковую гимнастику " Замок" .После лепки - игра "Найди солнышко".