СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по по ознакомлению с природой : «В гости к солнышку» В 1 младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема«В гости к солнышку».

Интеграция образовательных областей«Познание»«Физическая культура»«Коммуникация»«Социализация»«Художественное творчество»«Музыка».

Цель:

Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце.

Формирование активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, исследование, художественное слово, музыкально-эстетической, продуктивной.

Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по по ознакомлению с природой : «В гости к солнышку» В 1 младшей группе»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГПОУ «МАКЕЕВСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»








Конспект занятия по по ознакомлению с природой :

«В гости к солнышку»

В 1 младшей группе










Подготовила и провела:

Студентка 44 группы

Луданная Екатерина Андреевна

Проверила:

Воспитатель:

Луданная Оксана Вячеславовна









Оценка: _____

Подпись: ______________


Тема«В гости к солнышку».

Интеграция образовательных областей«Познание»«Физическая культура»«Коммуникация»«Социализация»«Художественное творчество»«Музыка».

Цель:

Формирование у детей элементарных представлений о природном объекте – солнце.

Формирование активного словаря через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной (наблюдения, исследование, художественное слово, музыкально-эстетической, продуктивной.

Воспитание эстетических эмоций к яркому разнообразию окружающего мира.

Задачи:

Обогащать и активизировать активный словарь

Развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр

Воспитывать элементарные навыки вежливости: умение здороваться прощаться.

Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной техники рисования – ладошками.

Развивать любовь к музыкальному искусству через исполнение песни.

Предварительная работа:

Наблюдение за солнышком.

Чтение детям сказки «У солнышка в гостях».

Беседа «Какого цвета солнышко

Подвижная игра «Поймай Солнечного Зайчика»

Материал: краски желтого цвета, ватман, игрушки:

ежик, птичка, зайчик, солнышко.

Непосредственная образовательная деятельность

Воспитатель. Проведение игры на установление эмоционального контакта.

Игра «С добрым утром»

«Доброе утро, глазки»!

Доброе утр, глазки, вы проснулись?

(Дети поглаживают веки).

Доброе утро, ушки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ушки).

Доброе утро, щечки, вы проснулись?

(Дети поглаживают щечки).

Доброе утро, ручки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ручки).

Доброе утро, ножки, вы проснулись?

(Дети поглаживают ножки).

Доброе утро, солнышко! Мы проснулись и улыбнулись!

(Протягивают руки вверх и широко улыбаются).

Я приглашаю вас, дети, в гости к солнышку. Хотите?

Тогда мы с вами отправляемся в путешествие по сказке,

Раз! Два! Покружись и в сказке окажись!

Посмотрите, кто это нас в сказке встречает?

Это зайчик. Встреча с зайчиком, который замёрз без солнышка.

Дети приветствуют зайчика.

Здравствуй, зайчик!

Зайка, зайка, расскажи,

Зайка, зайка, покажи.

Как найти дорожку

К солнышку в окошке.

Воспитатель

Зайчик замерз и предлагает детям и зайчику погреться.

Игра «Зайка серенький сидит»

Зайка серенький сидит и ушами шевелит –

Вот так, вот так и ушами шевелит.

Заинька замерз сидеть - надо лапоньки погреть -

Вот так, вот так надо лапоньки погреть.

Заинька устал стоять - надо зайке поскакать -

Вот так, вот так надо зайке поскакать.

Зайчик сообщает дорогу к солнышку.

Дети благодарят зайчика, прощаются с ним.

Встреча с Ежиком.

Здравствуй ёжик!

Ежик, ежик, расскажи,

Ежик, ежик, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Ёжик растерял свои колючки. В лесу темно без Солнышка.

Дети находят Ежику колючки

(прикрепляют прищепки на форму соответствующего цвета).

Ёжик благодарит деток и сообщает дорогу к солнышку.

Дети благодарят ёжика, прощаются с ним

(дети по тропинке идут дальше и встречают птичку).

Дети приветствуют птичку. Спрашивают дорогу к солнышку.

Здравствуй птичка!

Птичка, птичка, расскажи,

Птичка, птичка, покажи,

Как найти дорожку

К солнышку в окошке?

Воспитатель предлагает детям подарить птичке песню.

Песня «Маленькая птичка»

Дети её благодарят.

Прощаются.

Встреча с Солнышком.

Дети и воспитатель встают в круг.

Дидактическая игра «Какое солнышко.

Дети, посмотрите, вот мы и нашли с вами солнышко! Какое оно?

(желтое, круглое, доброе, весёлое, ласковое, лучистое, озорное).

Посмотрите, чего не хватает у нашего солнышка(лучиков)

- А где у наших малышей лучики-ладошки? Вот они! Какие они теплые,

ласковые. (трем себя ладошками по щекам).

Вот мои пальчики,

Как у солнца лучики.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем лучики считать.

(Сгибаем поочередно пальцы на 2 руках одновременно)

Утро ясное придет.

Солнце красное взойдет.

(Поднять ручки над головой)

Просыпайся детвора,

Солнышко спасать пора

Дети, мы с вами можем помочь солнышку лучики ладошками?

Воспитатель помогает намазать ладошки краской и дети по очереди подходят рисовать к ватману лучики.

Вот теперь у нас солнышко какое?

Веселое, радостное, лучистое. А мы с вами веселые (улыбаемся?

Рефлексия

Вот и солнышко нашли, вместе солнцу помогли.

Кому мы помогали?

Теперь нам пора возвращаться в детский сад.

«Раз! Два! Три! В детсад попади!»

Вот мы с вами в детсад. Вам понравилось путешествовать по сказке.