| Учебный предмет | Английский язык |
| Ступень обучения и класс | Основная школа, 9 класс |
| Тема урока | Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Условные предложения реального (Conditional I) и нереального характера (Conditional II). Предложения с конструкцией I wish Грамматическая сторона речи – Конструкции с глаголами на –ing: tolove\hatedoingsmth; stoptalking Конструкции It takes me … to do smth; to look\feel\be happy |
| Цель и задачи урока | Цель: создать условия для формирования навыков устной речи,применения граматического материала Задачи: -провести анализ ВМР,скорректировать ошибки - научить представлять, информацию в устной форме; - выделять запрашиваемую информацию; - понимать лексическое значение слов по теме и уметь их использовать в собственных высказываниях; - пользоваться грамматическим материалом - высказывать свое мнение и аргументировать его; работать самостоятельно, в парах и группах; |
| Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные) | Личностные: - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать чувство коллективизма: умение работать в паре, команде; - формирование взаимосвязей между изучаемой темой и реальной жизнью и самоанализа собственных способностей и интереса к этой теме; Метапредметные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование навыка использования личного опыта для аргументации - формирование умений выделять ключевую информацию в процессе диалога – формирование целеполагания; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; -формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование). Предметные: - развитие коммуникативных умений в диалогической речевой деятельности по теме; – расширение словарного запаса и совершенствование произношения; - развитие грамматических навыков; –знакомство с актуальностью знания иностранных языков в современном мире и формирование социокультурных речевых умений |
| Место проведения урока | МОАУ «Гимназия №6», 9 класс |
Ход урока |
| 1).Greetings (Организационный момент) | Приветсвие обучающихся. Проверка наличия материала к уроку |
| Introduction into the topic (Введение в тему урока) : | Сегодня мы продолжаем работу по подготовке к ОГЭ. |
| Addressing to the personal student’s experience (Обращение к субъектному опыту учащихся) | Вы уже попробовали себя при выполнении ВМР(письменная и устная часть). Какие сложности вы испытали?. Где были наибольшие затруднения? |
| Теоретическая часть | Напоминание формата и тайминга экзамена(материалы ФИПИкодификатор,спецификация), критерии оценивания,работа с бланками. |
| Анализ недочетов в пробном ОГЭ | Давайте посмотрим на ваши ошибки в работе. Получают копии своих работ. Обсуждение вариантов ответа, разбор ошибок. Обучающиеся получают рекомендации по самостоятельной работе дома, записывают адрес открытого банка заданий. Записывают алгоритм работы с разделом 3»Лексика-грамматика».Раздаточные таблицы! |
| Работа с разделом «Грамматика» | Повторение герундия и инфинитива.Объяснение и запись условных предложений,выполнение тренировочных заданий(открытый банк ОГЭ),раздатка. Работа с отрицательными формами,выполнение заданий из открытого банка заданий. |
| Работа с разделом «Говорение» | Работа с алгоритмом работы с условным-диалогом. Запись особенностей. Выполнение заданий из открытого банка заданий. Прослушивание аудио,отвечают по очереди. Устный анализ ошибок. Оцнивание себя на полях в тетради. |
| Feedback (Обратная связь и рефлексия. Проводится проверка понимания изученного в виде пресс-конференции) | Подведение итогов.ДЗ-написать письмо на тему из открытого банка заданий,прорешать 4 вариант КИМ(Решу ОГЭ) |