Личностные: - формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать чувство коллективизма: умение работать в паре, команде; - формирование взаимосвязей между изучаемой темой и реальной жизнью и самоанализа собственных способностей и интереса к этой теме; Метапредметные: - формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; - формирование навыка использования личного опыта для аргументации - формирование умений выделять ключевую информацию в процессе диалога – формирование целеполагания; – формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности; -формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование). Предметные: - развитие коммуникативных умений в диалогической речевой деятельности по теме; – расширение словарного запаса и совершенствование произношения; - развитие грамматических навыков; –знакомство с актуальностью знания иностранных языков в современном мире и формирование социокультурных речевых умений |