СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по подготовке к ОГЭ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по подготовке к ОГЭ по английскому языку. Ориентирован на план подготовки,согласно кодификатору КИМ.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по подготовке к ОГЭ»


МОАУ «Гимназия №6»










Конспект урока

«Подготовка к ОГЭ».


Класс: 9


Учитель: Кожевникова Н.Ю.





















п/п

Параметр

Описание

Учебный предмет

 Английский язык

Ступень обучения и класс

 Основная школа, 9 класс

Тема урока

Раздел «Грамматика и лексика»: Грамматическая сторона речи – Косвенная речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени

Цель и задачи урока

Цель: создать условия для формирования навыков устной речи,применения граматического материала

Задачи:

-провести анализ ВМР,скорректировать ошибки

- научить представлять, информацию в устной форме;

- выделять запрашиваемую информацию;

- понимать лексическое значение слов по теме и уметь их использовать в собственных высказываниях;

- пользоваться грамматическим материалом

- высказывать свое мнение и аргументировать его; работать самостоятельно, в парах и группах;

Ожидаемые учебные результаты (личностные, метапредметные, предметные)

Личностные:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; развивать чувство коллективизма: умение работать в паре, команде;

- формирование взаимосвязей между изучаемой темой и реальной жизнью и самоанализа собственных способностей и интереса к этой теме;

Метапредметные:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками;

- формирование навыка использования личного опыта для аргументации

- формирование умений выделять ключевую информацию в процессе диалога

– формирование целеполагания;

– формирование навыка планирования и регуляции своей деятельности;

-формирование умений анализа и обобщения (высказывание своего мнения и его аргументирование).

Предметные:

- развитие коммуникативных умений в диалогической речевой деятельности по теме;

– расширение словарного запаса и совершенствование произношения;

- развитие грамматических навыков;

–знакомство с актуальностью знания иностранных языков в современном мире и формирование социокультурных речевых умений

Место проведения урока

 МОАУ «Гимназия №6», 9 класс











  1. Ход урока


1).Greetings

(Организационный момент)

Приветсвие обучающихся. Проверка наличия материала к уроку


Introduction into the topic (Введение в тему урока) :

Сегодня мы продолжаем работу по подготовке к ОГЭ.


Addressing to the personal student’s experience (Обращение к субъектному опыту учащихся)

Обзор домашнего задания. Вопросы по прорешиванию КИМ


Теоретическая часть

Напоминание формата и тайминга экзамена(материалы ФИПИкодификатор,спецификация), критерии оценивания,работа с бланками.






Работа с разделом «Грамматика»

Получают таблица-памятки по письменнннной части ОГЭ. Выполняют задание по грамматике. С обсуждением ответов



Работа с разделом «Говорение»

Работа с алгоритмом работы с условным-диалогом. Запись особенностей.

Выполнение заданий из открытого банка заданий. Прослушивание аудио,отвечают по очереди. Устный анализ ошибок. Оцнивание себя на полях в тетради.


Feedback (Обратная связь и рефлексия. Проводится проверка понимания изученного в виде пресс-конференции)


Подведение итогов.ДЗ-написать письмо на тему из открытого банка заданий,прорешать 4 вариант КИМ(Решу ОГЭ)



4



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!