1 ВЧ Игровая мотивация Постановка цели Показ ПГ 2 ОЧ Выполнение работы детьми 3 ЗЧ | 3 мин. 1 мин 1 мин 3 мин 1 мин 10 мин 1 мин | -Ребята, сегодня к нам на занятие пришла гостья! Кукла Таня. Давайте мы все вместе с ней поздороваемся? -Здравствуй, Таня! -Здравствуйте, ребята! -Посмотрите, какая она нарядная, какое у нее красивое платье, но почему-то она грустная. Давайте спросим, почему кукла Таня грустит? -Таня, почему ты такая грустная? -Ребята, оказывается сегодня у Таниной сестренке Маши день рождения. И кукла Таня не знает, чем ей украсить комнату. Ребята, а чем можно украсить комнату? -Правильно, дом можно украсить воздушными шариками. -Но у Тани нет шариков. Ребятки, поможем кукле Тане? -А как мы можем помочь? -Правильно, ребята. Мы нарисуем кукле Тане много, красивых воздушных шариков, чтобы она могла украсить ими дом. -Давайте мы с вами рассмотрим шарик. Посмотрите, какой он большой и красивый. -Какой формы шарик? Правильно, шарик круглой формы. -Давайте мы сейчас все вместе нарисуем в воздухе круг. Приготовили пальчик, и рисуем кружок. Нарисовали. Молодцы! -Ребята, вспомните, какой воздушный шарик твердый или мягкий? Правильно, шарик мягкий. -Какого цвета может быть воздушный шарик? Какие молодцы, как много цветов назвали. -А сейчас я покажу вам, как надо правильно рисовать шарики. Выбрала цветной карандаш, взяла в руку карандаш тремя пальчиками не очень близко к отточенному краю, ставлю точку на листе бумаги и рисую круглый шарик. Сначала вверх, затем закругляю, вправо, снова закругляю, вниз соединяю, вернулась в точку, с которой начинала рисовать. Вот дети, получился круг. Далее рисуем хвостик у шарика и ниточку. Получился шарик, но он не закрашен, сейчас я буду его закрашивать. Ставлю карандаш внутри шарика и начинаю закрашивать по кругу, туда-обратно, по контуру круга. Теперь с другой стороны.. Вот так рисую, и весь шарик закрасила. Вот получился одни шарик. Какого цвета получился шарик? -Правильно, синий! -Но чтобы украсить комнату потребуется много шариков, поэтому мы нарисуем еще несколько шариков. По такому же принципу рисую еще 2 шарика разных цветов, попутно объясняя, как я это делаю. Убираю показ. -Ребята, перед тем как начать рисовать воздушные шарики, давите немного разомнём наши пальчики. «Я надул воздушный шарик, Укусил его комарик. Шарик лопнул – не беда, Новый шар надую я». -И еще раз. (ПГ повторяется еще раз) -Молодцы! Сели все правильно, спинка прямая. Помогаю детям сесть. -А сейчас, возьмите в руки цветной карандаш, покажите мне как взяли. Взяли карандашик тремя пальчиками. А теперь попробуем еще раз нарисовать круг в воздухе. Рисуем, вот так вот. Молодцы, ребята! Приступайте к выполнению. -Катя, что ты рисуешь? Сережа, какого цвета у тебя будет шарик? -Ребята, не забываем, что когда мы сидим спина у нас прямая. -Закрашиваем мы аккуратно, сверху-вниз, за контур не заходим. -Никита. Не забудь нарисовать у шарика ниточку, а то он у тебя улетит. -По мере выполнения беру у детей рисунки, и выкладываю их на отдельный стол. -Ребята, подойдите все ко мне. -Что мы с вами сегодня рисовали? А каким цветом мы рисовали шарики? -Какие красивые у вас получились воздушные шарики! Ребята, а для чего мы с вами рисовали шарики? -Правильно, мы с вами рисовали шарики, чтобы кукла Таня смогла украсить дом ко дню рождения своей сестренке. -Молодцы ребята! | -Здравствуй, Таня! -Почему ты грустная! -Шариками! -Цветами! -Даа! -Надуть шарики! -Нарисовать! -Подарить ей шарики! -Круглый! Рисуют круг в воздухе -Мягкий! -Красный! -Зеленый! –Желтый! -Синий! Выполняют пальчиковую гимнастику Садятся на свои места. Показывают, как взяли в руки карандаш Приступают к рисованию Встают возле воспитателя. -Шарики! –Красный! –Зеленый! –Синий! –Желтый! -Помочь Тане! –Что бы она украсила! –Тане на день рождения! |