№ | Структурный элемент занятия | Деятельность учителя | Деятельность воспитанников | Планируемый результат | Используемые средства ИКТ |
1 | Организация начала занятия | Ребята, к нам сегодня пришло письмо от жителей волшебной страны Цифрляндии! Они просят помощи: в их стране перепутались все количества. Давайте поможем им навести порядок! Раздает детям «волшебные лупы». | Мы с радостью им поможем! | Проявят интерес к математике через игровые технологии. | Изображение письма на интерактивной доске. |
2 | Актуализация знаний | Чтобы помочь жителям Цифрляндии, давайте вспомним, как мы умеем считать. Покажите на пальцах число 4! А теперь посчитайте, сколько флажков на этой картинке? | Четыре флажка! | Научатся следовать инструкциям при выполнении заданий. | Изображения предметов на интерактивной доске. |
3 | Постановка проблемы | Ой, смотрите, что случилось в Цифрляндии! (Показывает картинку с перепутанными предметами). Жители не могут понять, где конфет больше. Как мы можем им помочь? | Давайте посчитаем! Можно разложить их по кучкам! | Разовьют уверенность в своих силах при выполнении заданий. | Изображение проблемной ситуации на доске. |
4 | Открытие новых знаний | Давайте научимся говорить на языке Цифрляндии: «больше», «меньше», «равно». Если здесь 5 звездочек, а здесь 3, то 5... больше 3! Использует жесты. | Это больше! Это меньше! | Научатся сравнивать группы предметов, используя понятия «больше», «меньше», «равно». | Презентация с анимацией сравнения. |
5 | Физ. минутка | Жители Цифрляндии прислали нам веселую игру! Если я покажу «больше» — подпрыгиваем, «меньше» — приседаем, «равно» — хлопаем! Показывает карточки с символами. | | | Карточки с символами на доске. |
6 | Практическая деятельность | Теперь давайте поможем навести порядок в Цифрляндии с помощью волшебной викторины! Откройте задание на Wordwall — «Сравни: больше, меньше или равно?» | Здесь 4, а здесь 5 — значит, меньше! | Смогут выполнять интерактивные задания на платформе Wordwall с помощью педагога. Научатся работать в парах, обсуждать решения и аргументировать свои ответы. | Интерактивная доска с Wordwall, викторина. |
7 | Итог занятия | Мы спасли Цифрляндию! Что вам помогло справиться? Кто запомнил, как показать «равно»? Обобщает: «Теперь мы умеем сравнивать и помогать другим!» | Мы считали и выбирали знаки! Равно — это как ладошки! | Разовьют навык самопроверки через интерактивную обратную связь в викторине. | |
8 | Рефлексия | Выберите смайлик: солнышко — если все было легко, тучку — если были трудности. Фиксирует выбор. | Солнышко, потому что все понял! | | Доска с магнитами (смайлики). |