СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по Развитию речи на тему "Комнатные растения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по Развитию речи на тему "Комнатные растения"

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по Развитию речи на тему "Комнатные растения"»

Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе

Тәрбиеші/Воспитатель: Оспанова А.М.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: Развитие речи

Тақырыбы/Тема: ««Комнатные растения». Составление описательного рассказа по теме

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать заботливое отношение к растениям

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать развивать связную речь через описание растений.

3.Оқыту- обучающая: Учить составлять описательный рассказ по схеме.

Педагогикалық технологиялар /Пед.технологии: Информациооно – коммуникативная технология, игровая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: лейки, комнатные растения.

Көптілділік/ Полиязычие: растение – plant - зауыт



Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

Ход занятия

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:

Чтобы узнать о чем мы будем с вами говорить, вы должны угадать загадку.

  1. Загадка:

Воздух очищают,

Создают уют.

На окнах зеленеют

И зимой цветут.

Дети: комнатные растения.

Көптілділік/ Полиязычие: растение – plant - зауыт



II. Негізі бөлімі/основная часть:

2.Беседа с показом иллюстраций «Комнатные растения»

- Для чего нам нужны комнатные цветы?

— Вам знакомы эти комнатные растения?

— Как называется комнатное растение, которое стоит первым?

— Как называется растение, которое стоит между вторым и четвертым?

— Есть ли среди этих растений, растение, которое начинается со звука «О», назовите?

— Назовите второе растение, последнее и т. д.

— Как вы думаете, живые ли комнатные растения?

— Почему? Докажите.

— Чем похожи комнатные растения?

— Что нужно всем растениям для роста? 

Словарная работа : комнатные растения, сорняк, кислород.

3. Упражнение “Покажи и расскажи” Кира, полей мальву. (названный ребёнок встаёт и выполняет действие) Кира, что ты делаешь? (поливаю мальву) Даша, что делает Кира? (поливает мальву) Спасибо, Кира, садись. Диана, что сделала Кира? (полила фиалку)

4.Дидактическая игра «Отгадай растение».

— О каком комнатном растении эта загадка:

На целый век украсит дом

И всех излечит в доме том.

Цветок тот неказист на вид,

Но как целитель знаменит. (алоэ)

— Когда мы можем применять алоэ?

Дети: для лечения насморка, для лечения ранок.

5. Физминутка «Деревья»

6.Артикуляционная гимнастика с зеркалом.

Упр. «Лошадка», «Заборчик», «Путешествие язычка»

7. Составление рассказа о растениях по схеме.


III. Қорытынды/итоговая часть:

Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

-Что вам больше всего понравилось?