СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Снег идет"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение умению рисовать снежок кисточкой.Формироватьумениеритмично выполнять под музыку.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста "Снег идет"»

Конспект занятия по рисованию для детей раннего возраста «Снег идет»

 Цель: обучение умению рисовать снежинки кисточкой способом примакивания; формирование умения ритмично выполнять движения под музыку.

Оборудование: на каждого ребенка тонированные альбомные листы с нарисованными деревьями, белая краска, кисточки, музыкальная запись в ритме вальса.

Ход занятия



Воспитатель: Послушайте внимательно и отгадайте загадку:

Он пушистый, серебристый,

Но рукой его не тронь:

Станет капелькою чистой,

Как поймаешь на ладонь.

Воспитатель: Что это, ребятки?

Дети: Снег.

Воспитатель: Конечно, снег.

Воспитатель приносит в комнату ведерко со снегом.

- Ребята, скажите, что я принесла? 

Дети: Снег

Воспитатель: Какого цвета снег? (Белый.)

- Потрогайте снег. Какой он? (Холодный.)

Педагог показывает детям картинку с изображением зимнего леса, обращает их внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд.

- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замерзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе? Покажите.

Дети кружатся под музыку.

Воспитатель: Сегодня мы с вами будем рисовать снег. А поможет нам кисточка и краска. Какую краску мы возьмем, чтобы нарисовать снежинки? 

Дети: Белую.

Педагог обращает внимание детей на листы тонированной бумаги с изображением деревьев, предлагает нарисовать этим деревьям красивые снежные шубки.

- Какого цвета краску мы возьмем? (Белого, как снег.)

Дети садятся за столы, берут в руки кисточки и сначала сухой кисточкой показывают, как можно рисовать снежинки (приложить – убрать), затем набирают на кончик краску и приступают к работе. Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает, подсказывает, как правильно работать с кисточкой.

По окончании работы воспитатель хвалит всех детей, уточняет, какого цвета краску они использовали, как рисовали кисточкой