СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формирование умения передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.

Задачи: Учить рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения; Развивать самостоятельность, наблюдательность; Воспитывать любовь к творчеству; Активизировать речь детей.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии».»

Рисование.

Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Цель: Формирование умения передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.

Задачи: Учить рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения; Развивать самостоятельность, наблюдательность; Воспитывать любовь к творчеству; Активизировать речь детей.

Материал: Бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши.

План ОД.

1. Вводная часть.

- Психологический настрой.

- Игровая ситуация.

+ Дети вы любите праздники?

+ А какие праздники вы знаете?

Отгадайте, какие праздники я вам загадала?

*Кто зимою фейерверк

Над землёй бросает вверх.

Веселит честной Народ.

Развесёлый (Новый Год).

*Этот праздник ждет любого -
Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой… (День рождения.)

*В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.
Есть на то своя причина:
На пороге… (Женский день.)

- Проблемная ситуация.

+ Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).

+ Ребята, мы танцуем только на праздниках?

+ Какие танцы мы танцевали на музыкальном занятии?

+ Как думаете, что мы сегодня будем рисовать?

2. Основная часть.

+ Тема нашего занятия «Как мы танцуем на музыкальном занятии».

Перед тем как приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики к работе.

+ Обратите внимание на картину с изображением танцующих детей.
+ Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе.

+ Прежде всего, нужно наметить головы, а затем рисовать фигуры в целом. Рисунок выполняется карандашом, а затем раскрашивается красками. Карандашом рисуете только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая.
+ Когда начнете раскрашивать, постарайтесь нарядно одеть пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие краски подойдут для одежды.
- Пальчиковая гимнастика:  Мышка

Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)

Самостоятельная работа детей.

- Выполнение работы детьми.

3. Заключительная часть.

+ Что сегодня рисовали на занятии?

+ С какими трудностями столкнулись?

+ Чья работа нравится больше всего и почему?