Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по рисованию «Как мы танцуем на музыкальном занятии».»
Рисование.
Тема: «Как мы танцуем на музыкальном занятии».
Цель: Формирование умения передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движения фигур.
Задачи: Учить рисовать контуры фигур простым карандашом и красиво закрашивать изображения; Развивать самостоятельность, наблюдательность; Воспитывать любовь к творчеству; Активизировать речь детей.
Материал: Бумага формата А4, цветные и простой графитный карандаши.
План ОД.
1. Вводная часть.
- Психологический настрой.
- Игровая ситуация.
+ Дети вы любите праздники?
+ А какие праздники вы знаете?
Отгадайте, какие праздники я вам загадала?
*Кто зимою фейерверк
Над землёй бросает вверх.
Веселит честной Народ.
Развесёлый (Новый Год).
*Этот праздник ждет любого -
Простака и гения.
Каждый год встречаем снова
Мы свой… (День рождения.)
*В день весенний всем мужчинам
Мусор вынести не лень.
Есть на то своя причина:
На пороге… (Женский день.)
- Проблемная ситуация.
+ Что дети делают на праздниках? (играют, читают стихи, поют, танцуют).
+ Ребята, мы танцуем только на праздниках?
+ Какие танцы мы танцевали на музыкальном занятии?
+ Как думаете, что мы сегодня будем рисовать?
2. Основная часть.
+ Тема нашего занятия «Как мы танцуем на музыкальном занятии».
Перед тем как приступить к рисованию давайте подготовим наши пальчики к работе.
+ Обратите внимание на картину с изображением танцующих детей.
+ Фигуры должны быть крупными и хорошо размещаться на листе.
+ Прежде всего, нужно наметить головы, а затем рисовать фигуры в целом. Рисунок выполняется карандашом, а затем раскрашивается красками. Карандашом рисуете только основное, без деталей, легкой линией, не нажимая.
+ Когда начнете раскрашивать, постарайтесь нарядно одеть пляшущих девочек и мальчиков, подумать, какие краски подойдут для одежды.
- Пальчиковая гимнастика: Мышка
Мышка в норку пробралась,
(Делаем двумя ручками крадущиеся движения)
На замочек заперлась.
(Слегка покачиваем скрещенными в замок пальчиками)
В дырочку она глядит,
(Делаем пальчиками колечко)
На заборе кот сидит!
(Прикладываем ручки к голове как ушки и шевелим пальчиками)
Самостоятельная работа детей.
- Выполнение работы детьми.
3. Заключительная часть.
+ Что сегодня рисовали на занятии?
+ С какими трудностями столкнулись?
+ Чья работа нравится больше всего и почему?