СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия по теме "Создание электронной почты"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по теме "Создание электронной почты"»

министерсво образования, науки и молодежной политики республики коми

Государственное профессиональное образовательное учреждение


«Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова»



Конспект пробного занятия










Тема: Создание электронной почты










Составила студентка 731 группы

Шевченко Злата Алексеевна

Творческое объединение ,

Дата проведения занятия 21.09. 2020

Начало занятия час мин

ФИО педагога доп. Образования

,

ФИО руководителя практики от колледжа

Кирпичев Алексей Николаевич

Допущен к проведению занятия:

, дата ,

(подпись педагога доп. образования)

, дата ,

(руководителя практики от колледжа)





Г. Сыктывкар, 2020 год

Цель занятия: сформировать знания об электронной почте; познакомить и научить детей регистрировать почтовые ящики в Google и Yandex.

Задачи занятия


Личностные:

  1. Наличие представлений об информации как важнейшем стратегическом ресурсе, развития личности;

  2. Способность увязать учебное содержание с собственным жизненным опытом, понять значимость подготовки в области информатики и ИКТ в условиях развития информационного общества;

  3. Способность и готовность к принятию ценностей ЗОЖ за счет знания основных гигиенических, эргономических и технических условий безопасной эксплуатации средств ИКТ

Предметные:

  1. Закрепить умение использования Интернет

  2. Научить регестрировать почтовые ящики

  3. Обучить первичному использованию почтового ящика


Метапредметные:

  1. формирование умения у учащихся работать с информацией (извлекать её, анализировать, воспринимать).

  2. Развивать умения извлекать информацию из инструкций



  1. Регулятивные:

-умение ставить личные цели

-понимать и осознавать смысл своей деятельности

  1. Познавательные:

-Умение осуществлять планирование, анализ, рефлексию, самооценку своей деятельности,

-умение оценивать начальные данные и планируемый результат

-умение работать с инструкциями

-умение работать с Интернетом

  1. Коммуникативные:

-умение задавать вопрос

-умение отвечать на поставленный вопрос



Тип занятия комбинированный


Оборудование

У педагога: компьютер с выходом в интернет, интерактивная доска, проектор

У обучающихся: компьютер с выходом в интернет


Библиографический список:

  1. https://anisim.org/articles/chto-takoe-elektronnaya-pochta-e-mail/

  2. https://nsportal.ru/shkola/informatika-i-ikt/library/2017/01/20/formirovanie-uud-na-urokah-informatiki#h.3znysh7









































Ход занятия

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

УУД

Организация начала занятия

Цель: создать условия для мотивации обучающихся к учебной деятельности.


Приветствие

Приветствие


Сказать цитату французского писателя 19 века Анатоля Франса «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!»

Слушают

Развивать умения извлекать информацию из текстов.


Задать вопрос «как вы понимаете эту фразу?»

Отвечают

Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.


1 этап занятия. Актуализация

Цель: подготовить учащихся к усвоению нового знания (понятия, способа действия, зависимости, факта) и создать условия для возникновения проблемной ситуации.


Включить презентацию



Сказать о том, что мы познакомимся на этом уроке еще одним сервисом Интернета

Слушают

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

сказать с чем сегодня мы начнем знакомство

Слушают

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

2 этап занятия. Постановка учебной проблемы

Цель: организовать работу по постановке учебной проблемы


Спросить о том, что мы сегодня будем делать на занятии

Отвечают на вопрос

Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

Сказать что мы должны узнать сегодня на занятии

-Как зарегистрировать электронный ящик в сети?

- Как принимать и передавать информацию?

- Каковы возможности и функционирование электронной почты?


Развивать умения извлекать информацию из текстов.

3 этап. Поиск решения учебной проблемы

Цель: организовать поиск решения учебной проблемы


Спросить

1 для чего нужна эп?

Отвечают на вопрос

Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.

4 этап занятия. Воспроизведение нового знания

Цель: организовать работу по фиксированию найденного решения учебной проблемы вербально и знаково (построение эталона нового знания)


Сказать определение

Электронная почта — это технология для отправки и получения электронных писем между компьютерами в локальной сети или сети интернет, по протоколу SMTP. По принципу работы и составу во многом повторяет обычную «бумажную почту», и заимствует у нее такие термины, как «ящик», «почта», «письмо», «доставка» и ряд других.

Слушают

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

Открыть слайд 4, попросить обратить внимание на интерактивную доску

Смотрят на интерактивную доску

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

умение задавать вопрос

Открыть слайд 5

Смотрят на интерактивную доску

умение задавать вопрос

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

Открыть слайд 6 и 7, дать краткую информацию о понятиях эл. почты

Слушают

Развивать умения извлекать информацию из текстов.

умение задавать вопрос

Познакомить детей с gmail, раздать инструкцию

Знакомятся с инструкцией

умение задавать вопрос

Развивать умения извлекать информацию из инструкции

Сказать открыть gmail.com

открывают

умение задавать вопрос

умение работать с интернетом

Познакомить детей с яндекс почтой, раздать инструкцию

Знакомятся с инструкцией

умение задавать вопрос

Развивать умения извлекать информацию из инструкции

Сказать открыть яндекс почту

открывают

умение задавать вопрос

умение работать с интернетом

5 этап занятия. Первичное закрепление с проговариванием в слух

Цель: организовать первичное закрепление нового знания


Предложить зарегестрировать почтовый ящик в gmail

Регистритуют почтовый ящик

умение задавать вопрос

умение работать с интернетом

Помогать, ходить смотреть


умение задавать вопрос

Предложить зарегистрировать почтовый ящик в яндекс

Регистрируют почтовый ящик

умение задавать вопрос

умение работать с интернетом

Наблюдать за работой детей, помогать при необходимости



6 самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

Цель: организовать закрепление нового знания в ходе индивидуальной работы учащихся


Раздать инструкцию отправка сообщения в gmail

Изучают инструкцию

Развивают умение извлекать информацию из инструкции


Сказать задание

Выполняют задание

Умение работать с интернетом

Наблюдать за работой детей



7 включение нового знания в систему знаний и повторение

Цель: организовать выполнение заданий, в которых новое знание- это промежуточный шаг





8 рефлексия учебной деятельности на занятии

Цель: организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности


Задать вопросы:

-что запомнилось?

-чем полезен оказался этот урок?

-как эти знания пригодятся вам в будущем?

Дети отвечают по очереди

Развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами, оформлять свои мысли в устной форме.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!