СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в группе раннего возраста "Что такое дорога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формирование представления о безопасности и правильному поведению у проезжей части. Учить детей безопасному поведению на дороге.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в группе раннего возраста "Что такое дорога"»



Конспект занятия в группе раннего возраста "Что такое дорога".

Цель: формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части. Учить детей безопасному поведению на дороге.

Задачи:

Образовательные:

- дать понятие о том, что машины — это транспорт, что транспорт бывает разным;

- сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.

Развивающие:

- развивать речевую и двигательную активность детей;

- развивать внимание, логическое мышление, память, воображение, речь детей.

Воспитательные:

- воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания;

- воспитывать осознанное отношение к правилам безопасного поведения на дороге.

В гости к ребятам пришёл мишка.

«Ребята, мы с вами пришли на дорогу. По дороге едут машины. А скажите, можно ли играть на дороге, выбегать на неё?»

Дети: «Нет!».

«Машины большие, они быстро едут, могут задавить человека. Недавно Мишка с друзьями Зайчиком и Ёжиком бегали и играли на дороге. Можно ли так делать?».

Дети: «Нет!».

«Запомни, Мишка и вы, ребята: играть на дороге опасно для жизни!»! А знаете ли вы, какие бывают машины?». Дети: «Большие и маленькие!».

«Посмотрите,, на дороге стоят машины. Это грузовая машина, легковая и автобус. Машины нужны для того, что бы перевозить грузы или людей».

«Ребята, давайте поиграем с вами в машинки!».

Физкультминутка «Машина».

«Молодцы! Давайте ещё раз повторим. Это легковая машина, на ней папа привозит в детский сад Машу, Егора… (имена детей). Это автобус, он возит людей, в него может поместиться много народа — все мы с вами!».

«Вот как громко сигналят машины! А как машины ездят?».

Дети: «Быстро!».

Воспитатель предлагает детям поиграть в игру: кто быстрее прокатит машинку. Игра повторяется по желанию детей 2–3 раза.

«Машины ездят по дороге быстро, но аккуратно».