СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи на тему: «Весна»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель закрепить характерные признаки весны; учить детей пересказывать.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи на тему: «Весна»»


Конспект занятия в подготовительной группе по развитию речи

на тему: «Весна»

Воспитатель: МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 39»

Удычак А.Х. г. Майкоп


Цели: закрепить характерные признаки весны; учить детей пересказывать.

Оборудование: предметные картинки.

Ход занятия I. Организационный момент.

- Сядет тот, кто данное слово скажет со словом «весенний». День весенний (погода, настроение, дождь, гроза, солнце, месяцы, лес, трава, небо, цветы, одежда и др.).

П. Закрепление изученного материала.

• Беседа по вопросам.

  • Какое сейчас время года?

  • Назовите приметы весны.

  • Как светит солнце? (Выставляется картинка солнца.)

  • Что происходит со снегом? (Картинка тающего снега.)

  • Что появляется на дорогах и пригорках? (Лужи, протали­ны и ручейки.)

  • Что случилось с деревьями и кустами? (Деревья и кусты.)

  • Какие цветы расцветают в лесу? (Подснежники.)

  • Назовите весенние месяцы.

  • А теперь, опираясь на предметные картинки, расскажите о приходе весны.

Солнце светит ярко.

Дружно начал таять снег.

Появились лужи и проталинки.

Побежали ручейки.

На деревьях и кустах набухают почки.

В лесу расцвели подснежники.

III. Физкультминутка.

Капля раз, капля два, Руки развести в стороны, а затем соединить.
Очень медленно сперва,
А потом, а потом все бегом, все бегом.

Мы зонты свои откроем, Руки в стороны, вверх,

От дождя себя укроем. пальцы сцепить над головой.

IV. Чтение и пересказывание сказки.

- Прослушай сказку. Придумай конец. Перескажи, как запомнил.

Необыкновенная весна


Это была самая необыкновенная весна из всех, которые | помнил Ёжик. Распустились деревья, зазеленела травка, и тысячи птиц запели в лесу. Всё цвело. Сначала цвели голубые подснежники. И когда они цвели, Ежику казалось, будто вокруг сч

III. Итог занятия.