СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Зарядка"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Зарядка"»

Занятие «Здоровье в порядке – спасибо зарядке»



Возраст: 2 класс

Цель: Способствовать формированию представлений детей о пользе двигательной активности для организма.



Задачи:

Обучающие:

  1. Дать детям определение «зарядка».

  2. Познакомить с видами зарядки.

  3. Познакомить учащихся с режимом дня.

Воспитательные:

  1. Формирование осознанное отношения к здоровому образу жизни.

  2. Воспитывать целеустремленность.

  3. Воспитывать уважительное отношение к своему телу и своему здоровью.

Развивающие:

  1. Развивать двигательную активность у детей.

  2. Развивать у детей интерес к занятиям физической культурой.

  3. Развивать умение в дальнейшем выполнять упражнения зарядки самостоятельно.

Этап

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организационный

-Доброе утро, дорогие друзья! Я рада вас видеть на нашем занятии!

(СЛАЙД 1)

-Доброе утро!

Проблемные вопрос

-Сейчас на экране вы видите двух людей, чем они отличаются?

(СЛАЙД 2)



-А как вы думаете, почему они сильно различаются? Может проблема идет где-то далеко из прошлого? Возможно и страшный угрюмый человек мог быть таким же как и радостный и спортивный?


-Верно! Первый человек – радостный, бодрый и полон сил – раньше и до сих пор он соблюдает режим дня, посещал каждые занятия физической культурой, правильно питался.


-А второй человек, угрюм, с кривой спиной, часто болеет, он никогда не ходил на физкультуру, а сейчас ложится спать под утро, много сидит за компьютером и играет в телефон.

-Один из них кривой, злой, плохо выглядит, полный,

-Второй радостный, полон сил, спортивный.


- Не следил за своим здоровьем, не делал зарядку, не соблюдал режим дня



Актуализация знаний

Ребята, а что же такое режим дня?

(СЛАЙД 3)

Режим дня – это продуманный порядок действий на день.


Давайте вспомним ваш режим дня, с чего начинается ваше утро?

(СЛАЙД 4)


А сейчас посмотрим режим дня школьника, то есть ваш режим дня

(СЛАЙД 5)


Каждый этап очень важен, но сегодня мы рассмотрим один из них, а какой сейчас вы угадаете загадку.


Просыпаюсь утром рано

Вместе с солнышком румяным.

Заправляю сам кроватку,

Быстро делаю… (зарядку)

(СЛАЙД 6)

Ответы детей







Дети рассказывают как проходит их день




-Дети рассматривают режим дня и говорят, совпадает ли этот режим с их режимом















-зарядку

Основной

Да всё верно, сегодня наше занятие будет посвящено зарядке.


-Кто делает дома зарядку?


А зачем она нам нужна?


-Именно! Зарядка нужна, чтобы мы были здоровыми, у нас были силы на целый день.


(СЛАЙД 7)

А зарядки могут проводиться под музыку, сейчас мы проведем зарядку под музыку

(СЛАЙД 8)

-В наше время зарядку для детей показывают на детских телеканалах например карусель, детские зарядки так же мы можем найти сами на ютубе, воспитатели проводили зарядку с вами в детском саду, а учителя могут проводить по утрам зарядку с вами в классе.


А знаете ли вы, как делали зарядку наши мамы и бабушки и прабабушки?

(СЛАЙД 9)

-Наши мамы и бабушки делали зарядку с помощью радио. А как это было, мы сейчас посмотрим…


-Зарядка 1939 год(диктор говорит, оркестр играет, а все это передается в дома, где есть радио).

При этом зарядку делали все люди от мала до велика, дети, старшие школьники, взрослые.


(СЛАЙД 10)

А раньше еще была обязательная производственная гимнастика. То есть зарядка прямо на работе. Люди приходили на работу включали радио и делали зарядку.

(СЛАЙД 11)

В СССР существовала радиопередача «Пионерская зорька» она каждое утро передавала гимнастику, которая известна до сих пор, сейчас часть мы послушаем.


-Диктор говорит очень бодро и четко, чтоб всем хотелось встать на зарядку!


А сейчас мы попробуем придумать упражнения для зарядки сами!

(СЛАЙД 11)

Сейчас на экране будут появляться картинки с животными и вы по очереди придумаете упражнение, которое бы могло сделать это животное.


-Здорово!





Ответы детей



-Чтобы были здоровыми







Делаем небольшую зарядку с детьми под музыку


















-Им показывали родители, они придумывали сами









-Говорят что увидели на видео



































-Дети придумывают упражнения по картинкам







Заключительный

Ребята, вы все большие молодцы! Были активными и проявили свою фантазию!


Вы проснулись? Набрались сил и энергии на весь день?


-Я очень рада это слышать и надеюсь вы будете делать зарядку каждый день, чтобы быть всегда бодрыми и активными!


Мне хотелось бы у вас узнать, что больше всего понравилось вам на занятии?


Что нового вы узнали?


Всем спасибо за урок! Всегда будьте на позитиве, берегите свое здоровье!






-ДА!