СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект занятия "Животные" для детей средней группы

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия "Животные"  по обучению русскому языку татароязычных детей средней группы

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия "Животные" для детей средней группы»

Тема: Животные.

по обучению русскому языку татароязычных детей средней группы


Программное содержание:

- закрепить умение детей правильно называть животных;

- правильно классифицировать их на диких и домашних животных;

- развивать память, речь, внимание, мелкую моторику рук;

- активизировать мыслительную деятельность детей;

- воспитывать познавательный интерес к окружающему миру.



Содержание организованной деятельности детей

1.

УТРОМ. Приветствие. Беседа о сегодняшнем дне. Заучивание стихотворения:

Снег пушистый мягче ваты.

По снегу побежим.

Мы веселые ребята

От мороза не дрожим.

2.

Пальчиковая игра “Встреча друзей” (УМК).

Встретились две собачки, поздоровались: «Гав-гав».

Встретились две коровы и поздоровались: «Му-у – му-у».

Встретились две лошадки и поздоровались: «Иго-го – иго-го».

Встретились две кошки и поздоровались: «Мяу-мяу-мяу».

Встретились две курочки и поздоровались: «Ко-ко-ко».

3.

Воспитатель говорит, что получила письмо от Деда с Бабой из сказки «Колобок».

– Кто-то забыл закрыть ворота, и все домашние животные разбежались. Дети, помогите, пожалуйста, нам вернуть животных.

Воспитатель веером держит картинки с изображением домашних

животных.

Это корова. Корова, иди домой и т.д.

И так все картинки – животные оказываются на столе. Все животные

пришли домой.

4.

«Три медведя» (УМК)

Три медведя шли домой (дети шагают вперевалочку),

Папа был большой-большой (поднять руки вверх),

Мама с ним поменьше ростом (руки на уровне груди),

А сынок – малютка просто (присесть).

Очень маленький он был

(присев, продолжать покачиваться по- медвежьи),

С погремушками ходил (встать, руки перед грудью сжаты в кулаки),

Дзинь-дзинь-дзинь-дзинь (дети имитируют игру с погремушками).

5.

Воспитатель раздает детям картинки с изображением домашних животных. (Корова, коза, собака, лошадка, кошка, курица, петушок – по количеству детей.)

Дети получают карточки только после того, как назовут правильно

это животное. Воспитатель просит детей спрятаться за стульчики, называет животное. Ребенок, у которого изображение этого животного, отвечает воспитателю, издает звуки.

– Корова.

Му-у-у и т.д.

6.

О чем мы сегодня говорили на занятии? Что понравилось больше всего?

До свиданья, детвора, ждут вас новые дела.

7.

Работа по рабочей тетради. Оформление тетради (Задание №6, стр.20).




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей