СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспект зимней прогулки "Веселые снеговики"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программное содержание

1. Продолжать знакомить детей со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий)

2. Упражнять в ходьбе широким и мелким шагом, змейкой, по кругу, взявшись за руки, в придумывании движений.

3. Играть, соблюдая правила игры. Выбирать водящего с помощью считалки.

4. Развивать быстроту и ловкость движений, ориентировку в пространстве.

5. Воспитывать стремление участвовать в совместной трудовой деятельности.

Выносной материал :лопатки. лента, шапочка снеговика, колпачок.

Ход:

Воспитатель: Как много везде снега! (Предлагает потрогать его руками)

Какой снег?

Дети: Холодный.Делают вывод: руками брать не надо, а рукавицы надевать обязательно. В холодную погоду снег не липкий, он рассыпается. Давайте все походим по снегу. Что вы слышите?

Дети: Снег хрустит под ногами.

Воспитатель вместе с детьми проговаривают: Раз шажок, два шажок, под ногой хрустит снежок.

Воспитатель: Почему хрустит под ногами снег? (Ответы детей)

Вместе делают вывод: Снег состоит из маленьких снежинок, они очень хрупкие. Когда мы наступаем на снег, снежинки ломаются и хрустят.

Воспитатель: Много снега, негде бегать.

На дорожках тоже снег.

Вот, ребята, вам лопаты-

Поработаем для всех!

Сегодня мы будем расчищать дорожки к веранде, лопатками. (инструктаж пользования лопатой)

Так же будем расчищать снег на участке.Во время труда воспитатель рассказывает стихи:

Тихо, тихо снег идет,

Белый снег, лохматый.

Мы расчистим снег и лед

Во дворе лопатой.

Воспитатель: Молодцы, все потрудились хорошо, поставим лопатки в снег.

А теперь пришла пора поиграть нам, детвора.

Игра, в которую мы сейчас поиграем, называется, «Ловишка, бери ленту»

Дети встают в круг и с помощью считалки выбирают ловишку.

Раз, два, три, четыре, пять.

Мы решили поиграть

Вдруг ворона прилетела

И тебе водить велела.

Воспитатель всем детям кроме ловишки помогает закладывать цветную ленту за пояс или за ворот.

Ловишка встает в центр круга. По сигналу водящего «Беги!» дети разбегаются по площадке. Ловишка догоняет их, стараясь вытянуть у кого - нибудь ленточку. Лишившийся ленточки временно отходит в сторону.После слов воспитателя: Раз, два, три, в круг скорей беги!» дети собираются в круг. Ловишка подсчитывает количество лент и возвращает их детям. Игра возобновляется с новым ловишкой.

Воспитатель: А теперь «Колпачок- снеговичок»

Дети становятся друг за другом. На первого ребенка надевается шапочка снеговика, на последнего колпачок. По сигналу воспитателя «Снеговичок»- дети идут колонной, за снеговиком. На сигнал «Колпачок», дети поворачиваются друг за другом в противоположную сторону и идут за «Колпачком»

Воспитатель: А теперь поиграйте кто во что хочет, по вашему желанию.