План конспект № 1
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ___________________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуре в спортивном зале и на спортивных площадках.
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках по физической культуре в спортивном зале и на спортивной площадке.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | 1 Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках. - внимательно слушать учителя - на перекладины в с/з и на с/пл не залазить; - за пределы школы не выходить; - приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви; - сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить. 2. Подвижные игры «Два мороза» (приложение № 2) | | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть и соблюдать все правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 2
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:___________________ Класс: _________________
Тема: Бег на короткие дистанции 30 метров. Подвижные игры. Понятие «короткая дистанция»
Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и техники бега на 30 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 30 метров. Бег выполняется на спортивной площадке на дистанции 30 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют ускорение 30 метров. П/И – «Вызов номеров»(приложение № 1) Понятие « коротка дистанция» - спринт. Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции. В спринт входят короткие дистанции до 400 м | 2 попытки 5 минут 2 минуты | Бег по технике выполняется правильно, логти согнуты в логтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. Внимательно слушать учителя и знать определение «короткая дистанция» |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 3
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ________________
Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и техники бега на 60 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 60 метров. Бег выполняется на спортивной площадке на дистанции 60 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют ускорение 30 метров. П/И – «Вызов номеров»(приложение № 1) | 1 попытка 5 минут | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 4
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ________________
Тема: Бег на короткие дистанции 300 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
- знать понятии – средняя дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезки до 300 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники бега на 300 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 300 метров. – оюъяснение; Бег выполняется на спортивной площадке, на стадионе шк № 9, на дистанции 300 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют бег 300 метров. Бег выполняется в среднем темпе, на середине дистанции ускорение. При плохих погодных условиях дистанция выполняется в спортивном зале. 6 кругов. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2) | 1 попытка 5 минут | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 5
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ________________
Тема: Бег на короткие дистанции 300 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
- знать понятии – средняя дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезки до 300 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники бега на 300 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 300 метров. – объяснение; Бег выполняется на спортивной площадке, на стадионе шк № 9, на дистанции 300 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют бег 300 метров. Бег выполняется в среднем темпе, на середине дистанции ускорение. При плохих погодных условиях дистанция выполняется в спортивном зале. 6 кругов. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2) | 1 попытка 5 минуты | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 6, 7, 8
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _________________
Тема: Прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники прыжка в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники прыжка в длину с места. Подводящие упражнения: -прыжки на одной ноге; - на двух ногах, с продвижением вперед. – объяснение; Прыжок в длину с места выполняется в спортивном зале. 1 – поднимаем руки вверх; 2 – отводим руки назад, принимаем положение пловца(чуть чуть сгибаем ноги); 3 – толкаемся двумя ногами, помогая себе руками прыгаем вперед, как можно дальше. Упражнение выполняется на секторе для прыжка в длину с места. Подвижная игра «Два мороза» (приложение №1) | 4 - 6 прыжка 5 минут | Прыжок выполнять как можно дальше, ноги согнуты в коленях, руками помогаем себе. Следить за техникой прыжка и за приземлением. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 9, 10, 11
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ______________________
Тема: Метание малого мяча в цель. Подвижные игры.
Цели: Формирование меткости у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику метания малого мяча в цель;
- осваивать технику метания малого мяча в цель;
- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.
- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;
- знать правила соревнований в метаниях.
Метапредметные:
- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;
- метать мяч в цель;
- формулировать учебные задачи вместе с учителем;
- коррекция – вносить изменения в план действия;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники метания малого мяча в цель.
2. Развитие меткости и четкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники метания малого мяча в цель. – объяснение; И.п – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад- в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движится над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую. –метание с 3 шагов; –метание с 5 шагов. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2) | 5 - 7 попыток 5 минуты | Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время броска. Следить за техникой метания. Активно участвовать в игре и соблюдать все правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 12, 13, 14
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ___________________
Тема: Чередование ходьбы и бега. Понятие «скорость бега». Подвижные игры.
Цели: Формирование техники чередования ходьбы и бега.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать виды ходьбы и бега.
- распределять свои силы во время чередование ходьбы и бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – скорость бега.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезок 100 метров в медленном темпе, при ходьбе восстанавливать дыхание, использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники чередование бега и ходьбы.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки: - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Обучение и совершенствование чередования бега и ходьбы. – объяснение; бег 50 метров – ходьба 100 метров. 1 круг медленный равномерный бег, 2 круга обычная ходьба с восстановлением дыхания. Понятие «скорость бега» - физическая величина, характеризирующая быстроту перемещения и направление движения спортсмена. П/И – «Пятнашки »(приложение № 2) | 4 подхода 2 минуты 5 минут | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег медленный, равномерный. Ходьба обычная, спокойная. Активно играть и соблюдать все правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 15, 16, 17
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ________________
Тема: Челночный бег 4*9метров,3*10 метров. Понятие «дистанция». Подвижные игры.
Цели: Формирование техники челночного бега.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.
- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники челночного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Обучение техники челночного бега. – объяснение; челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках 4 и 9 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй. Понятие «дистанция» - это расстояние между впереди стоящим или идущим учеником 2 – 3 шага. П/И – «Пятнашки »(приложение № 1) | 3 – 4 попытки 2 минуты 5 минуты | Следить за техникой челночного бега. Знать определение «дистанция» Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 18, 19
Учителя физической культуры Супоневой И.М
Дата:______________________ Класс: __________________
Класс: __________
Тема: Эстафетный бег. Подвижные игры.
Цели: Формирование техники эстафетного бега.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику эстафетного бега;
- осваивать технику эстафетного бега;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием
Метапредметные:
- правильно выполнять эстафетный бег;
- пробегать скоростные отрезки 30,60 метров с максимальной скоростью;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники эстафетного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники эстафетного бега. – объяснение; эстафетный бег выполняется с эстафетной палочкой. Каждый ребенок пробегает 1 круг и передает эстафетную палочку следующему ученику. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минуты | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег выполняется максимально быстро. Ходьба обычная, спокойная. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 20, 21, 22
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Развитие выносливости – бег 3 минуты. Подвижные игры.
Цели: Формирование выносливости у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – 4 минуты;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;
- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- выполнять ОРУ;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- знать понятие – скорость бега.
Метапредметные:
- правильно выполнять технику бега на выносливость.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники бега на выносливость.
2. Развитие выносливости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Правильное и точное выполнение упражнений и специально беговых упражнений |
Основная часть | Бег на выносливость выполняется в спортивном зале и на спортивной площадке. Дети бегут 3 минуты, могут переходить на ходьбу. П/И – «Воробьи и вороны »(приложение № 1) | 3 минуты 5 минуты | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег медленный, равномерный. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 23
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места. – объяснение; – показ; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 130см «4» - 118см «3» - 105см | «5» - 125см «4» - 110см «3» - 100см | П/И – «Два мороза»(приложение № 2) | 3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка. 5 минуты | Следить за техникой прыжка и выполнять прыжок как можно дальше. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 24
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ___________________
Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*6 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; -подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м. – объяснение; – показ; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 12,2 «4» - 13,0 «3» - 13,7 | «5» - 12,9 «4» - 13,7 «3» - 14,4 | П/И – «Пятнашки» (приложение № 1) | 1 попытка – без учета времени (пробная) 2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал 5 минуты | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 25
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: 30 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование техники бега на 30 метров.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – бег 30 метров.
2. Развитие скоростных способностей у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –бег 30 метров – объяснение; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - «4» - «3» - | «5» - «4» - «3» - | П/И – «Лисы и куры »(приложение № 1) | 1 попытка – пробная, без учета времени, вторая зачетная – с учетом времени, оценки выставляются в журнал 5 минуты | Бег 30 метров выполняется на улице, по беговой дорожке максимально быстро, на результат Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 26
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.
Цели: Формирование техники подтягивания.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.
2. Развитие силы у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5 кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –подтягивание – объяснение; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 3раз «4» - 1раз «3» - -раз | «5» - 16раз «4» - 13раз «3» - 10раз | П/И – «Прыгающий воробушек» (приложение № 1) | 1 попытка 5 минут | Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 27
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _________________
Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.
Цели: Формирование техники наклона вперед из положения сидя.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см).
2. Развитие гибкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). - объяснение; - выставление оценок мальчики | девочки | «5» - +6см «4» - +2 см «3» - -2см | «5» - +7см «4» - +4см «3» - 0см | П/И – «Лисы и куры »(приложение № 1) | 1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал 5 минут | Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |