СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 1 класс. 1 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 1 класс. 1 четверть.»

План конспект № 1

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуре в спортивном зале и на спортивных площадках.

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках по физической культуре в спортивном зале и на спортивной площадке.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров






******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

1 Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках.

- внимательно слушать учителя

- на перекладины в с/з и на с/пл не залазить;

- за пределы школы не выходить;

- приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви;

- сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить.

2. Подвижные игры «Два мороза» (приложение № 2)



Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке






Активно играть и соблюдать все правила игры.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

















План конспект № 2

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:___________________ Класс: _________________

Тема: Бег на короткие дистанции 30 метров. Подвижные игры. Понятие «короткая дистанция»

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


Задачи:

1. Обучение и техники бега на 30 метров.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов


8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений


Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 30 метров.

Бег выполняется на спортивной площадке на дистанции 30 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют ускорение 30 метров.

  1. П/И – «Вызов номеров»(приложение № 1)






  1. Понятие « коротка дистанция» - спринт. Совокупность легкоатлетических дисциплин, где спортсмены соревнуются в беге на короткие дистанции. В спринт входят короткие дистанции до 400 м

2 попытки





5 минут






2 минуты

Бег по технике выполняется правильно, логти согнуты в логтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Внимательно слушать учителя и знать определение «короткая дистанция»

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 3

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на 60 метров.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,

Правильное и точное выполнение упражнений


Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 60 метров.

Бег выполняется на спортивной площадке на дистанции 60 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют ускорение 30 метров.




  1. П/И – «Вызов номеров»(приложение № 1)


1 попытка








5 минут

Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 4

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Бег на короткие дистанции 300 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.

- знать понятии – средняя дистанция.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезки до 300 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники бега на 300 метров.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений


Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 300 метров.

– оюъяснение;

Бег выполняется на спортивной площадке, на стадионе шк № 9, на дистанции 300 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют бег 300 метров. Бег выполняется в среднем темпе, на середине дистанции ускорение.

При плохих погодных условиях дистанция выполняется в спортивном зале. 6 кругов.

  1. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2)


1 попытка









5 минут

Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 5

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Бег на короткие дистанции 300 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных (скоростных) качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.

- знать понятии – средняя дистанция.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезки до 300 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Совершенствование техники бега на 300 метров.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений


Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 300 метров.

– объяснение;

Бег выполняется на спортивной площадке, на стадионе шк № 9, на дистанции 300 метров с высокого старта. Ученики становяться у линии старта и по команде «Марш» выполняют бег 300 метров. Бег выполняется в среднем темпе, на середине дистанции ускорение.

При плохих погодных условиях дистанция выполняется в спортивном зале. 6 кругов.

  1. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2)


1 попытка










5 минуты

Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег как можно быстрее, максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 6, 7, 8

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _________________

Тема: Прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники прыжка в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники прыжка в длину с места.

Подводящие упражнения:

-прыжки на одной ноге;

- на двух ногах, с продвижением вперед.

– объяснение;

Прыжок в длину с места выполняется в спортивном зале. 1 – поднимаем руки вверх; 2 – отводим руки назад, принимаем положение пловца(чуть чуть сгибаем ноги); 3 – толкаемся двумя ногами, помогая себе руками прыгаем вперед, как можно дальше. Упражнение выполняется на секторе для прыжка в длину с места.

  1. Подвижная игра «Два мороза» (приложение №1)

4 - 6 прыжка














5 минут

Прыжок выполнять как можно дальше, ноги согнуты в коленях, руками помогаем себе. Следить за техникой прыжка и за приземлением.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 9, 10, 11

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ­______________________

Тема: Метание малого мяча в цель. Подвижные игры.

Цели: Формирование меткости у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику метания малого мяча в цель;

- осваивать технику метания малого мяча в цель;

- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;

- знать правила соревнований в метаниях.

Метапредметные:

- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;

- метать мяч в цель;

- формулировать учебные задачи вместе с учителем;

- коррекция – вносить изменения в план действия;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники метания малого мяча в цель.

2. Развитие меткости и четкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники метания малого мяча в цель.

– объяснение;

  1. И.п – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад- в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движится над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую.

–метание с 3 шагов;

–метание с 5 шагов.

  1. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2)


5 - 7 попыток



















5 минуты

Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время броска. Следить за техникой метания.








Активно участвовать в игре и соблюдать все правила игры.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













План конспект № 12, 13, 14

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Чередование ходьбы и бега. Понятие «скорость бега». Подвижные игры.

Цели: Формирование техники чередования ходьбы и бега.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать виды ходьбы и бега.

- распределять свои силы во время чередование ходьбы и бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезок 100 метров в медленном темпе, при ходьбе восстанавливать дыхание, использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники чередование бега и ходьбы.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки:

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование чередования бега и ходьбы.

– объяснение;

бег 50 метров – ходьба 100 метров. 1 круг медленный равномерный бег, 2 круга обычная ходьба с восстановлением дыхания.

  1. Понятие «скорость бега» - физическая величина, характеризирующая быстроту перемещения и направление движения спортсмена.

  2. П/И – «Пятнашки »(приложение № 2)


4 подхода






2 минуты




5 минут

Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег медленный, равномерный. Ходьба обычная, спокойная.

Активно играть и соблюдать все правила игры.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 15, 16, 17

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Челночный бег 4*9метров,3*10 метров. Понятие «дистанция». Подвижные игры.

Цели: Формирование техники челночного бега.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.

- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники челночного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Обучение техники челночного бега.

– объяснение;

челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках 4 и 9 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй.

  1. Понятие «дистанция» - это расстояние между впереди стоящим или идущим учеником 2 – 3 шага.

  2. П/И – «Пятнашки »(приложение № 1)

3 – 4 попытки









2 минуты



5 минуты


Следить за техникой челночного бега.








Знать определение «дистанция»


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 18, 19

Учителя физической культуры Супоневой И.М

Дата:______________________ Класс: __________________

Класс: __________

Тема: Эстафетный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование техники эстафетного бега.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику эстафетного бега;

- осваивать технику эстафетного бега;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием

Метапредметные:

- правильно выполнять эстафетный бег;

- пробегать скоростные отрезки 30,60 метров с максимальной скоростью;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники эстафетного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование техники эстафетного бега.

– объяснение;

эстафетный бег выполняется с эстафетной палочкой. Каждый ребенок пробегает 1 круг и передает эстафетную палочку следующему ученику.




  1. П/И – «Гуси – лебеди »(приложение № 2)


3 – 4 попытки










5 минуты



Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег выполняется максимально быстро. Ходьба обычная, спокойная.

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 20, 21, 22

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Развитие выносливости – бег 3 минуты. Подвижные игры.

Цели: Формирование выносливости у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – 4 минуты;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;

- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- выполнять ОРУ;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять технику бега на выносливость.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники бега на выносливость.

2. Развитие выносливости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем





Правильное и точное выполнение упражнений и специально беговых упражнений


Основная часть

  1. Бег на выносливость выполняется в спортивном зале и на спортивной площадке. Дети бегут 3 минуты, могут переходить на ходьбу.






  1. П/И – «Воробьи и вороны »(приложение № 1)


3 минуты








5 минуты



Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, бег медленный, равномерный. Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 23

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

– объяснение;

– показ;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - 130см

«4» - 118см

«3» - 105см

«5» - 125см

«4» - 110см

«3» - 100см



  1. П/И – «Два мороза»(приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минуты



Следить за техникой прыжка и выполнять прыжок как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 24

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*6 метров.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м.

– объяснение;

– показ;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - 12,2

«4» - 13,0

«3» - 13,7

«5» - 12,9

«4» - 13,7

«3» - 14,4


  1. П/И – «Пятнашки» (приложение № 1)


1 попытка – без учета времени (пробная)

2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал


5 минуты





Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимания

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд















План конспект № 25

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: 30 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование техники бега на 30 метров.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – бег 30 метров.

2. Развитие скоростных способностей у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –бег 30 метров

– объяснение;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» -

«4» -

«3» -

«5» -

«4» -

«3» -






  1. П/И – «Лисы и куры »(приложение № 1)


1 попытка – пробная, без учета времени, вторая зачетная – с учетом времени, оценки выставляются в журнал





5 минуты


Бег 30 метров выполняется на улице, по беговой дорожке максимально быстро, на результат







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 26

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование техники подтягивания.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5 кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание

– объяснение;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - 3раз

«4» - 1раз

«3» - -раз

«5» - 16раз

«4» - 13раз

«3» - 10раз




  1. П/И – «Прыгающий воробушек»

(приложение № 1)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимания

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 27

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _________________

Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.

Цели: Формирование техники наклона вперед из положения сидя.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см).

2. Развитие гибкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см).

- объяснение;

- выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - +6см

«4» - +2 см

«3» - -2см

«5» - +7см

«4» - +4см

«3» - 0см





  1. П/И – «Лисы и куры »(приложение № 1)


1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал







5 минут


Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимания

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд




























Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!