СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 1 класс. 2 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 1 класс. 2 четверть.»

План конспект № 28

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ______________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках по гимнастике

Планируемые результаты:

Предметные:-различать и выполнять строевые команды;

- выполнять акробатические элементы – кувырки, перекаты;

- соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале на уроках гимнастики

Метапредметные:

- уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации;

- управление коммуникацией – координировать и принимать различные позиции во взаимодействии;

- осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия.


Личностные:

- самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

- проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой



Задачи:

1. Изучение инструктажа по технике безопасности по физической культуре на уроках гимнастики

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.























Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

1 Инструктаж по технике безопасности на уроках гимнастики:

- внимательно слушать учителя;

- на перекладины в с/з не залазить;

- на гимнастических матах без разрешения учителя не кувыркаться и на выполнять гимнастические упражнения;

- приходить в спорт зал в спорт. форме и обуви;

- сотовые телефоны и другие принадлежности в зал не приносить

2. Подвижные игры



Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке








Активно играть в подвижные игры.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 29

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Акробатика. Построение, перестроение.

Цели: Формирование техники строевых упражнений.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями. Знать названия гимнастических снарядов

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение техники поворотов налево, напрво.

2. Развитие внимания у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров



******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Строевые упражнения:

– поворот налево;

– поворот направо.

Построение и перестроение:

-построение в одну шеренгу;

- перестроение в две шеренги.


  1. П/И – «Пройти бесшумно »(приложение № 1)


3 – 4 попытки







5 минут



Повороты выполняются четко, правильно.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 30

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________________

Тема: Акробатика. Строевые упражнения. Повороты, размыкания.

Цели: Формирование техники строевых упражнений.

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – стойку на лопатках, перекаты; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение техники поворотов налево, направо , размыкания.

2. Развитие внимания у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следим за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Строевые упражнения:

– поворот налево;

– поворот направо.

  1. Размыкания:

- на месте в строю на вытянутые руки;

– в движении на вытянутые руки.



  1. П/И – «Совушка» (приложение № 2)


3 – 4 попытки








5 минут



Повороты выполняются четко, правильно.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 31, 32, 33

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:________________________________ Класс: ___________________

Тема: Акробатика. Группировка, перекаты в группировке.

Цели: Формирование техники группировки и перекатов в группировке

Планируемые результаты:

Предметные: Различать и выполнять строевые команды. Выполнять акробатические элементы – группировку, перекаты в группировке; соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями

Метапредметные: Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации; инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника; планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники группировки и перекатов в группировке.

2. Развитие координационных способностей у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибать, следить за осанкой.

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Группировка :

- объяснение;

Группировка - из положения сидя на полу, согнуть ноги в коленях, ступни поставить слегка врозь, руками снаружи захватить верхние части голеней и плотно подтянуть ноги к груди, голова между коленей наклонена.

- показ;

- выполнение задания.

Перекат в группировке на спину:

-объяснение;

перекат в группировке на спину - из положения упора присев в группировке, выполняется перекат на спину и приходим в исходное положение. Головой мата не касаемся, подбородком касаемся груди. Руки обхватывают голень.

-показ;

- выполнение задания.

  1. П/И – «Пройти бесшумно »(приложение № 2)


6 –8 перекатов



















5 минут


Перекаты выполняются правильно, без резких движений, соблюдаем правила по технике безопасности, если почувствовали головокружение прекратить выполнять упражнение.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 34, 35

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Равновесие. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке.

Цели: Формирование техники ходьбы по гимнастической скамейке.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники ходьбы по гимнастической скамейке .

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке:

а)ходьба на носках, руки в стороны;

б)ходьба на носках, руки вверх.

-объяснение;

-показ;

-выполнение задания.

  1. Равновесие на гимнастической скамейке:

а)стойка на носках на левой ноге, руки в стороны;

б)стойка на носках на правой ноге, руки в стороны.

-объяснение;

-показ;

-выполнение задания.


  1. П/И – «Змейка »(приложение № 2)


3 – 4 попытки







2 минуты









5 минут


Ходьба выполняется босиком, без обуви, следим за осанкой, носок тянем.




Держим равновесие на скамейке.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 36

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Равновесие. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке, перешагивание через набивные мячи.

Цели: Формирование техники ходьбы по гимнастической скамейке и перешагивание через набивные мячи.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем

Личностные: Проявляют положительное отношение к школе, к занятиям физической культурой

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники перешагивания через набивные мячи.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Разновидности ходьбы по гимнастической скамейке:

– объяснение;

– показ;

- выполнение задания.

а) ходьба на носках, руки в стороны;

б) ходьба на пятках, руки за голову.


  1. Перешагивание через набивные мячи:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.


  1. П/И – «Змейка»(приложение № 2)


3 – 4 попытки








5 минут





5 минут


Ходьба выполняется босиком, без обуви, следить за осанкой, носок тянем.





Держим равновесие при выполнении задания.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 37, 38,39

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:___________________________ Класс: ______________________

Тема: Развитие координационных способностей: обруч, скакалка, диск здоровья .

Цели: Формирование координационных способностей.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять прыжки на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья.

Метапредметные: Уметь прыгать на скакалке, вращать обруч и выполнять упражнения на диске здоровья; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники прыжков на скакалке, вращения обруча и вращения на диске здоровья.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Развитие координационных способностей:

а) вращение обруча:

-объяснение;

- показ;

- выполнение задания.

б) прыжки на скакалке:

- объяснение;

- показ;

- выполнение задания;

в) вращение на диске здоровья.


  1. П/И – «Удочка» (приложение № 2)



2 минуты




2 минуты




2 минуты


5 минут


По технике правильно выполняем прыжки на скакалке, крутим обруч, и вращаемся на диске здоровья.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 40, 41

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Лазание по гимнастической стенке.

Цели: Формирование техники лазания по гимнастической стенке.

Планируемые результаты:

Предметные: Выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники лазания по гимнастической стенке.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование лазания по гимнастической стенке:

а)произвольное лазание вверх до определенной высоты и вниз;

б)лазание вверх и вниз, ноги ставить ближе одна к другой, вниз не смотреть.

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.



  1. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 2)

3 – 4 попытки











5 минут


Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности на уроке, не смотреть вниз.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 42, 43, 44

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ___________________

Тема: Перелазание через горку матов.

Цели: Формирование техники перелазания через горку матов.

Планируемые результаты:

Предметные: Осваивать технику перелезания через горку матов; выполнять упражнения на гимнастической скамейке и гимнастической стенке на развитие координации движений.

Метапредметные: Уметь выполнять технику перелезания через гимнастического коня; ходьбу по гимнастической скамейке и лазить по гимнастической скамейке, стенке; инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач; целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники перелазания через горку матов.

2. Развитие координации у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование перелазания через горку матов.

- перелазание выполняется произвольным способом:

- объяснение;

- показ;

-выполнение задания.



  1. П/И – «Ниточка и иголочка»(приложение № 1)


3 – 4 попытки









5 минут


Лазание выполняется с помощью учителя, обеспечить страховку, следить за техникой безопасности, не смотреть вниз,


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 45

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:_____________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места:

- объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 130см

«4» - 118см

«3» - 105см

«5» - 125см

«4» - 110см

«3» - 100см



  1. П/И – «Паровозик» (приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минут


Прыжок выполняется на результат, как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 46

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: ________________

Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных качеств у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – челночный бег.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м:

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 12,2

«4» - 13,0

«3» - 13,7

«5» - 12,9

«4» - 13,7

«3» - 14,4



  1. П/И – «На одной ноге» (приложение № 2)


1 попытка – без учета времени (пробная)

2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал



5 минут





Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время.




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд







































План конспект № 47

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование силовых способностей у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –подтягивание :

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 3раз

«4» - 1раз

«3» - -раз

«5» - 16раз

«4» - 13раз

«3» - 10раз



  1. П/И – «Запрещенное движение»

(приложение № 2)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал




Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд











































План конспект № 48

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: _______________

Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.

Цели: Формирование гибкости у детей.

Планируемые результаты:

Предметные: Называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные: Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями; планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные: Внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры

Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – наклон вперед (см).

2. Развитие гибкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). наклон выполняется на наклонной доске, до сдачи контрольного норматива дети активно разминаются и выполняют дополнительные наклоны:

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - +6см

«4» - +2 см

«3» - -2см

«5» - +7см

«4» - +4см

«3» - 0см



  1. П/И – «Замри »(приложение № 2)


1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал








5 минут


Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!