План конспект № 49
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры на занятиях лыжной подготовкой.
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности по лыжной подготовке.
Планируемые результаты:
Предметные: Выполнять упражнения на развитие физических качеств (силы, быстроты, выносливости). Ознакомится с правилами поведения на уроках лыжной подготовки способами использования лыжного инвентаря.
Метапредметные: Уметь правильно передвигаться на лыжах; управление коммуникацией – адекватно использовать речь ; планирование – составлять план и последовательность действий для планирования и регуляции своей деятельности
Личностные: Самоопределение – готовность и способность обучающихся к саморазвитию
Задачи:
1. Изучение инструктажа по технике безопасности на уроках лыжной подготовки.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | 1 Инструктаж по технике безопасности по лыжной подготовке. - температурный режим: до -10* занимаемся на улице, если ниже -10*, занятия проводятся в спортивном зале. - внимательно слушать учителя; - лыжи и крепления проверять в спортивном зале; - лыжи одевать только на спортивной площадке; - иметь лыжную спортивную форму, перчатки, шапка, шерстяные носки, куртка; - после урока лыжи очищать на спортивной площадке; - сдавать лыжи учителю очищенные; - кататься только по лыжне, если на «коротышках», вокруг школы. 2. Подвижные игры | 10 минут 10 минут | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть в подвижные игры. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 50
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Укладка, надевание, переноска лыж.
Цели: Формирование техники укладки и надевание лыж.
Планируемые результаты:
Предметные:
Выполнять правильную укладку лыж, правильно переносить лыжи в руках. Выполнять строевые упражнения с лыжами в руках. Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Метапредметные:
Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.
Личностные:
Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Задачи:
1. Обучение техники укладки и надевания лыж.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Урок в спортивном зале. Обучение техники укладки и надевания лыж. -размер лыж должен соответствовать с ростом ученика; -чтобы лыжи правильно взять в руки, нужно их между собой скрепить- правую лыжу надо продеть носком под носковой ремень левой лыжи. 2. Подвижные игры | 15 минут 10 минут | Внимательно слушать учителя, применять все правила на уроке Активно играть в подвижные игры. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 51.52,53.54
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Ступающий шаг. Строевые упражнения с лыжами в руках. Лыжные эстафеты.
Цели: Формирование техники ступающего шага.
Планируемые результаты:
Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией;
умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Задачи:
1. Обучение техники ступающего шага.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | 1. Обучение и совершенствование техники ступающего шага. При выполнении этого шага учащиеся приподнимают поочередно носки лыж и прижимая пятки к снегу, переступают вперед. Вначале обучения руки работают произвольно, затем правильная рука выносится вперед вместе с левой ногой, а левая рука – с правой ногой. Лыжные эстафеты. | 10 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Активно участвовать в лыжных эстафетах. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 55, 56,57, 58
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Скользящий шаг. Строевые упражнения с лыжами в руках. Лыжные эстафеты.
Цели: Формирование техники ступающего шага.
Планируемые результаты:
Предметные: Проявлять выносливость при прохождении тренировочных дистанций разученными способами передвижения; применять правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; владение специальной терминологией;
умение характеризовать, выполнять задание в соответствии с целью и анализировать технику выполнения упражнений, давать объективную оценку технике выполнения упражнений на основе освоенных знаний и имеющегося опыта
Личностные: Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах.
Задачи:
1. Обучение техники скользящего шага.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | 1. Обучение и совершенствование техники скользящего шага. При выполнении скользящего шага надо оттолкнуться левой ногой, согнуть правую ногу в колене и, вынося ее вперед, скользить на правой лыже. Одновременно с этим левая рука идет вперед. При скольжении туловище подать вперед в направлении правой ноги. Если скольжение замедляется, следует оттолкнуться правой ногой и т.д. Прохождение дистанции 1 км. Лыжные эстафеты. | 10 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Активно участвовать в лыжных эстафетах. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 58.59,60,61,62
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Подъем на склон ступающим шагом, спуск под уклон. Прохождение дистанции 1 км. Лыжные эстафеты.
Цели: Формирование техники подъема на склон и спуска под уклон.
Планируемые результаты:
Предметные: Осваивать технику выполнения подъема и спуска на склон ступающим шагом; моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Задачи:
1. Обучение техники подъема на склон и спуска под уклон.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники подъема на склон и спуска под уклон: - подъем на склон ступающим шагом; - подъем на склон скользящим шагом; - спуск под уклон на пологих склонах. Лыжные эстафеты. | 10 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Активно участвовать в лыжных эстафетах. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 63,64,65,66,67,68,69
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________
Класс: ___________
Тема: Развитие выносливости. Скользящий шаг.. Прохождение дистанции 1,5 км. Лыжные эстафеты.
Цели: Формирование техники скользящего шага.
Планируемые результаты:
Предметные: Моделировать технику базовых способов передвижения на лыжах; осваивать универсальные умения, контролировать скорость передвижения на лыжах по частоте сердечных сокращений; выявлять характерные ошибки в технике выполнения лыжных ходов.
Метапредметные: Осмысление техники выполнения разучиваемых заданий и упражнений; умение управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами урока, владение специальной терминологией; умение технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.
Личностные: Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
Задачи:
1. Обучение техники подъема на склон и спуска под уклон.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение с лыжами в руках. 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения с лыжами в руках: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы без лыж, лыжи в снегу. - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ без лыж. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | Обучение и совершенствование техники подъема на склон и спуска под уклон: - подъем на склон ступающим шагом; - подъем на склон скользящим шагом; - спуск под уклон на пологих склонах. Лыжные эстафеты. | 10 минут 10 минут | Правильно по технике выполнять лыжный ход. Следить за работой рук ног. Активно участвовать в лыжных эстафетах. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 70
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование подвижной игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | П/И – «Лисы и куры»(приложение № 2) П/И – «Точный рачсет» | 20 минут | Следить правилами игры, соблюдать технику безопасности во время подвижных игр. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 71
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование подвижной игры «Лисы и куры», «Точный расчет».
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | П/И – «Лисы и куры»(приложение № 2) П/И – «Точный рачсет» | 20 минут | Следить правилами игры, соблюдать технику безопасности во время подвижных игр. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 72
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места. – объяснение; – показ; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 130см «4» - 118см «3» - 105см | «5» - 125см «4» - 110см «3» - 100см | П/И – «Два мороза»(приложение № 2) | 3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка. 5 минуты | Следить за техникой прыжка и выполнять прыжок как можно дальше. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 73
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: ___________________
Тема: Контрольный норматив: челночный бег. Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных качеств у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*6 метров.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; -подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4 * 9м. – объяснение; – показ; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 12,2 «4» - 13,0 «3» - 13,7 | «5» - 12,9 «4» - 13,7 «3» - 14,4 | П/И – «Пятнашки» (приложение № 1) | 1 попытка – без учета времени (пробная) 2 попытка с учетом времени – на результат, оценка выставляется в журнал 5 минуты | Бег по технике выполняется правильно, локти согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, челночный бег выполняется максимально быстро. На время. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 74
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.
Цели: Формирование техники подтягивания.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –подтягивание.
2. Развитие силы у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5 кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –подтягивание – объяснение; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 3раз «4» - 1раз «3» - -раз | «5» - 16раз «4» - 13раз «3» - 10раз | П/И – «Прыгающий воробушек» (приложение № 1) | 1 попытка 5 минут | Упражнение выполняется на перекладине, мальчики - на высокий, девочки - на низкой. Оценка выставляется в журнал. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 75
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: _________________
Тема: Контрольный норматив: наклон вперед (см). Подвижные игры.
Цели: Формирование техники наклона вперед из положения сидя.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см).
2. Развитие гибкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –наклон вперед (см). - объяснение; - выставление оценок мальчики | девочки | «5» - +6см «4» - +2 см «3» - -2см | «5» - +7см «4» - +4см «3» - 0см | П/И – «Лисы и куры »(приложение № 1) | 1 попытка – пробная, вторая – зачетная, оценка выставляется в журнал 5 минут | Наклон вперед выполняется на наклонной доске, как можно дальше выполнить наклон. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |