План конспект №76
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте.
Цели: Формирование техники броска мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №77,78
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте.
Цели: Формирование техники броска и ловли мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №79,80
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №81,82
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №83,84
Учителя физической культуры Мухачева Л.В.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №85,86
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №87,88
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №89,90
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект №91
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Ловля мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Передача мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 92
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Выстрел в небо»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 93,94
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. П/И – «Выстрел в небо»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 95
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте.
Цели: Формирование техники броска и ведения мяча на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ведения мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Обучение техники ведения мяча на месте.
2. Совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли и передачи мяча на месте.
3. Развитие ловкости у детей.
4. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Обучение техники ведения мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания П/И – «Мяч в обруч»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 96,97
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте.
Цели: Формирование техники броска, ловли , передачи и ведения мяча на месте.
Планируемые результаты
Предметные:
- осваивать технику броска мяча снизу на месте;
- осваивать технику ведения мяча на месте.
Метапредметные:
-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;
-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;
-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.
Личностные:
- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.
Задачи:
1. Совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли и передачи мяча на месте. Ведение мяча на месте.
2. Развитие ловкости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Совершенствование броска мяча снизу на месте: класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование ловли мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование передачи мяча снизу на месте. Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания. Совершенствование техники ведения мяча на месте: Класс работает парами – объяснение; – показ; – выполнение задания П/И – «Мяч в обруч»(приложение № 2) Эстафета с мячами. | 3 – 4 попытки 5 минут | При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 98
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:_____________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.
Цели: Формирование прыгучести у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;
-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх; - бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны - бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны; | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места: - объяснение; – показ; – выполнение задания. мальчики | девочки | «5» - 130см «4» - 118см «3» - 105см | «5» - 125см «4» - 110см «3» - 100см | П/И – «У ребят порядок строгий» (приложение № 2) | 3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка. 5 минут | Прыжок выполняется на результат, как можно дальше. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 99
Учителя физической культуры Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс: __________________
Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.
Цели: Формирование техники подтягивания.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила;
- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;
-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций
Задачи:
1. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища.
2. Развитие силы у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег . 7. ОРУ 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 5 кругов 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая, Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений |
Основная часть | Сдача контрольного норматива –поднимание туловища: – объяснение; – выставление оценок мальчики | девочки | «5» - 34 раза «4» - 32 раза «3» - 27 раз | «5» - 32 раза «4» - 37 раз «3» - 23 раза | П/И – «Прыгающий воробушек» (приложение № 1) | 1 попытка 5 минут | Упражнение выполняется на гимнастических матах за 1 минуту. Оценка выставляется в журнал. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимания | 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |