СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 1 класс. 4 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 1 класс. 4 четверть.»

План конспект №76

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках подвижных игр с элементами баскетбола. Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте.

Цели: Формирование техники броска мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

3 – 4 попытки















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



































План конспект №77,78

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте.

Цели: Формирование техники броска и ловли мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

3 – 4 попытки















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить мяч точно в руки партнеру.





Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд



































План конспект №79,80

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №81,82

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №83,84

Учителя физической культуры Мухачева Л.В.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №85,86

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №87,88

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №89,90

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект №91

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение и совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Ловля мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Передача мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Бросай-поймай»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 92

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование передачи мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Выстрел в небо»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 93,94

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Передача мяча снизу на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли и передачи мяча снизу на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ловли и передачи мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение и совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование передачи мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.





  1. П/И – «Выстрел в небо»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки




















5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд































План конспект № 95

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте.

Цели: Формирование техники броска и ведения мяча на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ведения мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Обучение техники ведения мяча на месте.

2. Совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли и передачи мяча на месте.

3. Развитие ловкости у детей.

4. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование передачи мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Обучение техники ведения мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания


  1. П/И – «Мяч в обруч»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки











5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





























План конспект № 96,97

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Бросок мяча снизу на месте . Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте.

Цели: Формирование техники броска, ловли , передачи и ведения мяча на месте.

Планируемые результаты


Предметные:

- осваивать технику броска мяча снизу на месте;

- осваивать технику ведения мяча на месте.

Метапредметные:

-уметь владеть мячом: держание, передача на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Личностные:

- проявлять дисциплинированность , трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; - - оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и интересы.


Задачи:

1. Совершенствование техники броска мяча снизу на месте, ловли и передачи мяча на месте. Ведение мяча на месте.

2. Развитие ловкости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Совершенствование броска мяча снизу на месте:

класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование ловли мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование передачи мяча снизу на месте.

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

  1. Совершенствование техники ведения мяча на месте:

Класс работает парами

– объяснение;

– показ;

– выполнение задания


  1. П/И – «Мяч в обруч»(приложение № 2)

Эстафета с мячами.

3 – 4 попытки











5 минут


При выполнении броска мяча снизу руки согнуты в локтевом суставе, ноги параллельны друг другу, согнуты в коленном суставе. Бросать и ловить и передавать мяч точно в руки партнеру

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





























План конспект № 98

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:_____________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: прыжок в длину с места. Подвижные игры.

Цели: Формирование прыгучести у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег со взмахом прямых ног вперед; руки вверх;

- бег со взмахом прямых ног в стороны; руки в стороны

- бег со взмахом прямых ног назад, руки в стороны;



1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров




******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – прыжок в длину с места:

- объяснение;

– показ;

– выполнение задания.

мальчики

девочки

«5» - 130см

«4» - 118см

«3» - 105см

«5» - 125см

«4» - 110см

«3» - 100см



  1. П/И – «У ребят порядок строгий»

(приложение № 2)


3 попытки. Лучшая попытка защитывается и выставляется оценка.







5 минут


Прыжок выполняется на результат, как можно дальше.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание


1

1

1


Точное и правильное выполнение команд





































План конспект № 99

Учителя физической культуры Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс: __________________

Тема: Контрольный норматив: подтягивание. Подвижные игры.

Цели: Формирование техники подтягивания.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила;

- организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

-соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

-уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.

Личностные:

-внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к уроку физической культуры;

-умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций



Задачи:

1. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища.

2. Развитие силы у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег .

7. ОРУ

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

5 кругов

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*


Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая,

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение специально – беговых упражнений


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива –поднимание туловища:

– объяснение;

– выставление оценок

мальчики

девочки

«5» - 34 раза

«4» - 32 раза

«3» - 27 раз

«5» - 32 раза

«4» - 37 раз

«3» - 23 раза




  1. П/И – «Прыгающий воробушек»

(приложение № 1)


1 попытка











5 минут


Упражнение выполняется на гимнастических матах за 1 минуту. Оценка выставляется в журнал.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимания

1

1

1


Точное и правильное выполнение команд






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!