План конспект № 1
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:____________________ Класс:
Класс
Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.
Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Инструктаж по технике безопасности на уроках на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач урока 4. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках. 5. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 6. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба по разметкам; -ходьба с преодолением препятствий. 7. Разновидность бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 8. ОРУ (Приложение 1) 9. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; -подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 4 – 5мин 1 мин 1 круг 1 круг 1 круг 2 круга 2 круга 1круг 5-6 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | Овладеть вниманием детей. ****************** * Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, |
Основная часть | 1. Бег с ускорением. Пробегание отрезков с высокого старта по два человека: - показ; -объяснение; -бег 30 метров. 2. Подвижная игра: «Пятнашки» (Приложение 2). | 3 – 5 подходов по 30 метров. 6 минут | Следить за техникой бега. Соблюдать правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение. 2. Подведение итогов урока 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Оценить учащихся. |
План конспект № 2
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Класс
Тема: Бег на короткие дистанции.
Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Совершенствование техники бега на 30 метров.
2. Развитие двигательных и скоростных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба по разметкам. 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 30 метров. -показ; -объяснение; -бег по два человека с высокого старта, с учетом времени. 2. Подвижная игра: «Пятнашки» (Приложение 2). | 2 – 3 подхода 5 - 7 минут | Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставится на носок, выполнять бег максимально быстро. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд. |
План конспект № 3
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров.
Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и техники бега на короткие дистанции (60 метров).
2. Развитие скоростных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; -ходьба с преодолением препятствий. 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный, Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на короткие дистанции 60 метров. - показ; -объяснение; -бег по два человека с учетом времени. 2. Подвижная игра «Пустое место» (Приложение 2). | 3-5 подходов 6 -8 минут | Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег максимально быстро Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 4,5
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бег на средние дистанции 300 метров. Подвижные игры.
Цели: Формирование навыков в беге на средние дистанции.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать разновидности ходьбы;
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.
- знать понятии – средняя дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезки до 300 м.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и техники бега на средние дистанции.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание морально-волевых качеств.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег 300 метров: - объяснение; - бег в 4 –ках с учетом времени; -обсуждение ошибок. Подвижная игра «Вызов номера» (Приложение 2). | 1 попытка. В зале – 6 кругов. На стадионе 1 круг +50 метров. 6-8 минут | Бег выполняется в среднем темпе. Следить за дыханием, техникой бега и самочувствием. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 6
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Прыжок в длину с места.
Цели: Формирование навыков в прыжках.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники прыжка в длину с места.
2. Развитие двигательных качеств (прыгучести) у детей.
3. Воспитание морально-волевых качеств.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Прыжок в длину с места: - показ; -объяснение; - подводящие упражнения: 1) прыжки на месте на двух ногах; 2)прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 180 градусов; 3)прыжки с продвижением вперед; - прыжки в длину с места. Подвижная игра «К своим флажкам» (Приложение 2). | 12-15 минут 6-8 минут. | Следить за техникой прыжков и приземлением. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 7
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Прыжок в длину с разбега.
Цели: Формирование навыков в прыжках.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники прыжка в длину с разбега.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Прыжок в длину с разбега: - показ; - объяснение; - подводящие упражнения: 1)прыжки вверх на месте; 2)прыжки с продвижением вперед; 3)прыжки в длину с места; 4) прыжки в длину с одного шага; - прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение №2) | 12 -15 минут 5 минут | Следить за техникой прыжков и приземлением. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 8
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Прыжок в длину с разбега.
Цели: Формирование двигательных качеств (прыгучести) у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику прыжковых упражнений;
- осваивать технику прыжковых упражнений;
- научится выполнять легкоатлетические упражнения;
- технически правильно отталкиваться и приземляться.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при прыжке;
- прыгать в длину с места и с разбега;
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники прыжка в длину с разбега.
2. Развитие прыгучести у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Прыжок в длину с разбега: - показ; - объяснение; - подводящие упражнения: 1)прыжки вверх на месте; 2)прыжки с продвижением вперед; 3)прыжки в длину с места; 4) прыжки в длину с одного шага; - прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Прыжки с высоты: - показ; - объяснение; - прыжки с высоты 20см -прыжки с высоты до 40см. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение 2) | 10 -12 минут 5 минут 5 минут | Следить за техникой прыжков и приземлением. Следить за приземлением. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 9,10,11
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Метание малого мяча в цель.
Цели: Формирование навыков в метании.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику метания малого мяча в цель;
- осваивать технику метания малого мяча в цель;
- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.
- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;
- знать правила соревнований в метаниях.
Метапредметные:
- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;
- метать мяч в цель;
- формулировать учебные задачи вместе с учителем;
- коррекция – вносить изменения в план действия;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники метания малого мяча в цель.
2. Развитие меткости и координационных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Беседа: История первых Олимпийских игр». 5.Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 6. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 7. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 8. ОРУ (Приложение 1) 9. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 2-3 мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | 1. Метание малого мяча в горизонтальную цель: - показ; - объяснение (и.п. – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движется над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую); - метание в цель с трех шагов; - метание в цель с 5 шагов. 2.Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение 2). | 5 - 7 попыток 5– 7 попыток 5 минут | Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время метания. Соблюдать правила игры. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 12, 13, 14
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Чередование ходьбы и бега.
Цели: Формирование навыков в ходьбе и беге.
Планируемые результаты
Предметные:
- знать виды ходьбы и бега.
- распределять свои силы во время чередование ходьбы и бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – скорость бега.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать отрезок 100 метров в медленном темпе, при ходьбе восстанавливать дыхание, использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники бега и ходьбы.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; -подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая. Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Чередование бега и ходьбы: - показ; - объяснение; - бег 50 метров (1круг); – ходьба 100 метров (2круга). 2. Подвижные игры – «Пятнашки» (Приложение 2). | 4 круга – бег 8 кругов - ходьба 5 минут | Бег медленный, равномерный. Ходьба обычная, спокойная. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 15
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Челночный бег 4*9метров.
Цели: Формирование навыков в челночном беге.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.
- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники челночного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение техники челночного бега: - показ; - объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 9 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй. - челночный бег 4*9 метров. Подвижные игры « Два мороза» (Приложение 2). | 3 – 4 попытки 5 минут | Следить за техникой челночного бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 16
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Челночный бег 3*10метров.
Цели: Формирование навыков в челночном беге.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.
- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники челночного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
| 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
| Обучение техники челночного бега: - показ; - объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 10 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй. - челночный бег 3*10метров. Подвижные игры « Два мороза» (Приложение 2). | 3 – 4 попытки 5 минут | Следить за техникой челночного бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
| 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 17
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Челночный бег 3*10метров.
Цели: Формирование навыков в челночном беге.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.
- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение техники челночного бега.
2. Развитие двигательных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1). 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение техники челночного бега: - показ; - объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 10 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй; -челночный бег 4*9 метров; - челночный бег 3*10метров. Подвижные игры « Два мороза» (Приложение 2). | 3 – 4 попытки 5 минут | Следить за техникой челночного бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 18, 19
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Бег с преодолением малых препятствий.
Цели: Формирование навыков в преодолении препятствий.
Планируемые результаты
Предметные:
- описывать технику бега с преодолением малых препятствий.
- осваивать технику бега с преодолением малых препятствий.
- распределять свои силы во время продолжительного бега;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.
- знать понятие – дистанция.
Метапредметные:
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- пробегать бег с преодолением малых препятствий.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение технике бега с преодолением малых препятствий.
2. Развитие двигательных и координационных качеств у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упраж 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Обучение техники бега с преодолением малых препятствий: - показ; - объяснение; - бег с преодолением препятствий. Подвижная игра – «Лисы куры» (Приложение № 2) | 3 – круга бегом 1 – шагом, 2 – 3 подхода. 6 минут | Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 20, 21
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Развитие выносливости.
Цели: Формирование навыков длительного бега у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – 4 минуты;
- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;
- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);
- выполнять ОРУ;
- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;
- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.
- знать понятие – скорость бега.
Метапредметные:
- правильно выполнять технику бега на выносливость.
- использовать общие приемы решения поставленных задач;
- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;
- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
- определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:
1. Обучение и техники бега на выносливость.
2. Развитие выносливости у детей.
3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Бег на выносливость выполняется в спортивном зале или на спортивной площадке. Дети бегут 3 – 4 минуты, могут переходить на ходьбу. Подвижная игра – «Удочка »(Приложение № 2) | 5 минут. 10- 12 минут | Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием и самочувствием детей. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 22
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Подвижные игры – «Два мороза», «К своим флажкам» (Приложение № 2). Эстафеты: - встречная эстафета; - круговая эстафета. | 20 - 25 минут. | Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 23
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8 – 10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива прыжок в длину с места: – показ; – объяснение; - пробные попытки; - прыжок на результат. Подвижные игры – «Посадка картофеля», «Класс смирно !» (Приложение № 2). | 2-3 попытки 3 попытки в зачет лучшая. 5 – 6 минут | Следить за техникой прыжка. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 24
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 1круг 8 мин 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*9 метров: – показ; – объяснение; - пробные попытки без учета времени; - челночный бег с учетом времени. Подвижные игры – «Волк во рву», «Точный расчет» (Приложение № 2). | 2-3 попытки 1 попытка. 5-6 минут | Следить за техникой бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная частть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 25
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – бег 30 метров, бег 300 метров: – показ; – объяснение; - бег 30 метров с учетом времени; - бег 300 метров с учетом времени. Подвижные игры – «Метко в цель», «Кто дальше бросит» (Приложение № 2). | 1- 2 попытки 1 попытка 5-6 минут | Следить за техникой бега. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 26
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива - подтягивание: – показ; – объяснение; - подтягивание на результат. Подвижные игры – «Лисы куры», «Класс смирно!» (Приложение № 2). | 1 попытка 5-6 минут | Следить за техникой подтягивания. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |
План конспект № 27
Учителя физической культуры: Супоневой И.М.
Дата:______________________ Класс:
Тема: Подвижные игры.
Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.
Планируемые результаты
Предметные:
- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;
- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий
Метапредметные:
- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;
- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;
- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.
Личностные:
- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;
- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни
Задачи:.
1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.
2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.
Часть урока | Содержание урока | Дозировка | Методические указания |
Подготовительная часть | 1. Построение 2. Приветствие 3. Сообщение задач 4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом. 5. Разновидности ходьбы: - на носках, руки за голову; - на пятках, руки за спину; - спортивная ходьба; 6. Разновидности бега: - приставные шаги левым и правым боком; - медленный равномерный бег. 7. ОРУ (Приложение 1) 8. Специально – беговые упражнения: - бег с высоким подниманием бедра; - бег с захлестыванием голени назад; - прыжки в шаге; - подскоки; - ускорение. | 1 мин 1 мин 1 мин 2 – 3мин 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 8-10 кругов 10-12 упражн 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров 30 метров | ****************** * Точное выполнение команд Руки прямые, спина прямая Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем Бег медленный, равномерный. Правильное и точное выполнение упражнений и заданий |
Основная часть | Сдача контрольного норматива – наклон на гибкость: – показ; – объяснение; - пробные попытки; - наклон на результат. Подвижные игры – «Волк во рву», «Точный расчет» (Приложение № 2). | 2-3 попытки 1 попытка 5-6 минут | Следить за техникой наклона. Активно играть и соблюдать все правила. |
Заключительная часть | 1. Построение 2. Подведение итогов 3. Игра на внимание 4. Домашнее задание | 1 1 1 1 | Точное и правильное выполнение команд |