СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Конспекты уроков. 2 класс. 1 четверть.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Конспекты уроков. 2 класс. 1 четверть.»

План конспект № 1

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:____________________ Класс:

Класс

Тема: Инструктаж по технике безопасности на уроках легкой атлетики.

Цели: Формирование теоретических знаний у детей по технике безопасности на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Инструктаж по технике безопасности на уроках на уроках легкой атлетики (в спортивном зале и на спортивных площадках).

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.











Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач урока

4. Инструктаж по технике безопасности на уроках физической культуры в спортивном зале и на спортивных площадках.


5. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

6. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба по разметкам;

-ходьба с преодолением препятствий.

7. Разновидность бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

8. ОРУ (Приложение 1)

9. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

4 – 5мин




1 мин



1 круг

1 круг

1 круг

2 круга

2 круга


1круг

5-6 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

Овладеть вниманием детей.

******************

*







Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный,



Основная часть

1. Бег с ускорением.

Пробегание отрезков с высокого старта по два человека:

- показ;

-объяснение;

-бег 30 метров.


2. Подвижная игра: «Пятнашки» (Приложение 2).





3 – 5 подходов по 30 метров.


6 минут

Следить за техникой бега.





Соблюдать правила игры.

Заключительная часть

1. Построение.

2. Подведение итогов урока

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Оценить учащихся.

















План конспект № 2

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Класс

Тема: Бег на короткие дистанции.

Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 30 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Совершенствование техники бега на 30 метров.

2. Развитие двигательных и скоростных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.













Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба по разметкам.

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1 круг

1круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий

Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 30 метров.

-показ;

-объяснение;

-бег по два человека с высокого старта, с учетом времени.



2. Подвижная игра: «Пятнашки» (Приложение 2).



2 – 3 подхода









5 - 7 минут




Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставится на носок, выполнять бег максимально быстро.

Активно играть и соблюдать все правила.


Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд.















План конспект № 3

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Бег на короткие дистанции 60 метров.

Цели: Формирование навыков в беге на короткие дистанции.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать с максимальной скоростью до 60 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на короткие дистанции (60 метров).

2. Развитие скоростных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

-ходьба с преодолением препятствий.

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг



1 круг

8 кругов

10-12 упражн

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем


Бег медленный, равномерный,


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Бег на короткие дистанции 60 метров.

- показ;

-объяснение;

-бег по два человека с учетом времени.




2. Подвижная игра «Пустое место»

(Приложение 2).

3-5 подходов







6 -8 минут

Бег по технике выполняется правильно, руки согнуты в локтях, стопа ставиться на носок, выполнять бег максимально быстро

Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 4,5

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Бег на средние дистанции 300 метров. Подвижные игры.

Цели: Формирование навыков в беге на средние дистанции.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать разновидности ходьбы;

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- знать правила по технике безопасности в спортивном зале и на спортивных площадках на занятиях по легкой атлетике.

- знать понятии – средняя дистанция.


Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезки до 300 м.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на средние дистанции.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание морально-волевых качеств.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Бег 300 метров:

- объяснение;

- бег в 4 –ках с учетом времени;

-обсуждение ошибок.




  1. Подвижная игра «Вызов номера» (Приложение 2).


1 попытка.

В зале – 6 кругов.

На стадионе 1 круг +50 метров.


6-8 минут

Бег выполняется в среднем темпе. Следить за дыханием, техникой бега и самочувствием.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 6

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Прыжок в длину с места.

Цели: Формирование навыков в прыжках.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни


Задачи:

1. Обучение техники прыжка в длину с места.

2. Развитие двигательных качеств (прыгучести) у детей.

3. Воспитание морально-волевых качеств.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая.

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Прыжок в длину с места:

- показ;

-объяснение;

- подводящие упражнения:

1) прыжки на месте на двух ногах;

2)прыжки на месте на двух ногах с поворотом на 180 градусов;

3)прыжки с продвижением вперед;

- прыжки в длину с места.


  1. Подвижная игра «К своим флажкам» (Приложение 2).

12-15 минут










6-8 минут.

Следить за техникой прыжков и приземлением.








Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 7

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Прыжок в длину с разбега.

Цели: Формирование навыков в прыжках.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники прыжка в длину с разбега.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая.

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Прыжок в длину с разбега:

- показ;

- объяснение;

- подводящие упражнения:

1)прыжки вверх на месте;

2)прыжки с продвижением вперед;

3)прыжки в длину с места;

4) прыжки в длину с одного шага;

- прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

  1. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение №2)

12 -15 минут









5 минут

Следить за техникой прыжков и приземлением.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 8

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Прыжок в длину с разбега.

Цели: Формирование двигательных качеств (прыгучести) у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику прыжковых упражнений;

- осваивать технику прыжковых упражнений;

- научится выполнять легкоатлетические упражнения;

- технически правильно отталкиваться и приземляться.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при прыжке;

- прыгать в длину с места и с разбега;

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники прыжка в длину с разбега.

2. Развитие прыгучести у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.





















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.

1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая.

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем



Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий

Основная часть

  1. Прыжок в длину с разбега:

- показ;

- объяснение;

- подводящие упражнения:

1)прыжки вверх на месте;

2)прыжки с продвижением вперед;

3)прыжки в длину с места;

4) прыжки в длину с одного шага;

- прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов.

  1. Прыжки с высоты:

- показ;

- объяснение;

- прыжки с высоты 20см

-прыжки с высоты до 40см.

  1. Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение 2)

10 -12 минут












5 минут



5 минут

Следить за техникой прыжков и приземлением.








Следить за приземлением.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд















План конспект № 9,10,11

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Метание малого мяча в цель.

Цели: Формирование навыков в метании.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику метания малого мяча в цель;

- осваивать технику метания малого мяча в цель;

- соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

- проявлять качества силы, быстроты и координации при метании малого мяча;

- знать правила соревнований в метаниях.

Метапредметные:

- уметь правильно выполнять о движения при метании различными способами;

- метать мяч в цель;

- формулировать учебные задачи вместе с учителем;

- коррекция – вносить изменения в план действия;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники метания малого мяча в цель.

2. Развитие меткости и координационных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.



















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Беседа: История первых Олимпийских игр».

5.Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

6. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

7. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

8. ОРУ (Приложение 1)

9. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин

2-3 мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд




Руки прямые, спина прямая.

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

1. Метание малого мяча в горизонтальную цель:

- показ;

- объяснение (и.п. – встать лицом по направлению к метанию, левая нога впереди, на всей ступне, правая сзади на носке, правая рука с мячом впереди на уровне головы, левая произвольно. Из этого положения пр.ногу опустить на всю ступню и согнуть в колене, пр.руку вниз-назад в сторону, туловище наклонить вправо, л.руку поднять вперед. Затем быстро выпрямиться и повернуть туловище влево по направлению метания, пр.нога сзади на носке. Одновременно с этим рука быстро движется над плечом вперед – вверх. Мяч выпускается по углом 45*. После броска туловище наклоняется вперед, происходит скачек с левой ноги на правую);

- метание в цель с трех шагов;

- метание в цель с 5 шагов.

2.Подвижная игра «К своим флажкам» (приложение 2).
















5 - 7 попыток

5– 7 попыток

5 минут

Не торопиться, туловище не напрягать, замах выполнять согнутой рукой вниз, полный поворот туловища, ноги полностью выпрямлять во время метания.









Соблюдать правила игры.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд















План конспект № 12, 13, 14

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Чередование ходьбы и бега.

Цели: Формирование навыков в ходьбе и беге.

Планируемые результаты


Предметные:

- знать виды ходьбы и бега.

- распределять свои силы во время чередование ходьбы и бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать отрезок 100 метров в медленном темпе, при ходьбе восстанавливать дыхание, использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники бега и ходьбы.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

-подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая.

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Чередование бега и ходьбы:

- показ;

- объяснение;

- бег 50 метров (1круг);

– ходьба 100 метров (2круга).

2. Подвижные игры – «Пятнашки»

(Приложение 2).



4 круга – бег

8 кругов - ходьба


5 минут

Бег медленный, равномерный. Ходьба обычная, спокойная.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

























План конспект № 15

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Челночный бег 4*9метров.

Цели: Формирование навыков в челночном беге.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.

- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни





Задачи:

1. Обучение техники челночного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.




Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение техники челночного бега:

- показ;

- объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 9 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй.

- челночный бег 4*9 метров.

  1. Подвижные игры « Два мороза»

(Приложение 2).

3 – 4 попытки











5 минут


Следить за техникой челночного бега.









Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 16

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Челночный бег 3*10метров.

Цели: Формирование навыков в челночном беге.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.

- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники челночного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания


1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.




Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


  1. Обучение техники челночного бега:

- показ;

- объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 10 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй.

- челночный бег 3*10метров.

  1. Подвижные игры « Два мороза»

(Приложение 2).

3 – 4 попытки










5 минут



Следить за техникой челночного бега.









Активно играть и соблюдать все правила.


1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд





















План конспект № 17

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Челночный бег 3*10метров.

Цели: Формирование навыков в челночном беге.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику челночного бега 4 * 9 метров.

- осваивать технику челночного бега 4 *9 метров.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать челночный бег 4 * 9 метров с максимальной скоростью.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение техники челночного бега.

2. Развитие двигательных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1).

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.




Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение техники челночного бега:

- показ;

- объяснение (челночный бег выполняется в спортивном зале на отрезках по 10 метров. На специально отведенных секторах дети принимают положение высокого старта и по команде «Марш» начинают максимально быстрый бег. Задача детей перенести с одной стороны на другую два кубика, по очереди, сначала один, затем второй;

-челночный бег 4*9 метров;

- челночный бег 3*10метров.

  1. Подвижные игры « Два мороза»

(Приложение 2).

3 – 4 попытки










5 минут



Следить за техникой челночного бега.









Активно играть и соблюдать все правила.

Подготовительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд



















План конспект № 18, 19

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Бег с преодолением малых препятствий.

Цели: Формирование навыков в преодолении препятствий.

Планируемые результаты


Предметные:

- описывать технику бега с преодолением малых препятствий.

- осваивать технику бега с преодолением малых препятствий.

- распределять свои силы во время продолжительного бега;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием.

- знать понятие – дистанция.

Метапредметные:

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- пробегать бег с преодолением малых препятствий.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение технике бега с преодолением малых препятствий.

2. Развитие двигательных и координационных качеств у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упраж


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров



******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Обучение техники бега с преодолением малых препятствий:

- показ;

- объяснение;

- бег с преодолением препятствий.


  1. Подвижная игра – «Лисы куры» (Приложение № 2)


3 – круга бегом

1 – шагом,

2 – 3 подхода.




6 минут



Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием.



Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

























План конспект № 20, 21

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Развитие выносливости.

Цели: Формирование навыков длительного бега у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- распределять свои силы во время продолжительного бега на выносливость – 4 минуты;

- выполнять упражнения по профилактике нарушения осанки;

- выполнять легкоатлетические упражнения (ходьба, бег);

- выполнять ОРУ;

- технически правильно держать корпус и руки в медленном беге в сочетании с дыханием;

- правильно выполнять движения при ходьбе и беге.

- знать понятие – скорость бега.

Метапредметные:

- правильно выполнять технику бега на выносливость.

- использовать общие приемы решения поставленных задач;

- определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми;

- формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:

1. Обучение и техники бега на выносливость.

2. Развитие выносливости у детей.

3. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.















Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.


Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Бег на выносливость выполняется в спортивном зале или на спортивной площадке. Дети бегут

3 – 4 минуты, могут переходить на ходьбу.




  1. Подвижная игра – «Удочка »(Приложение № 2)


5 минут.






10- 12 минут

Следить за техникой бега, постановкой стоп, дыханием и самочувствием детей.


Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд























План конспект № 22

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть


  1. Подвижные игры – «Два мороза», «К своим флажкам» (Приложение № 2).

  2. Эстафеты:

- встречная эстафета;

- круговая эстафета.



20 - 25 минут.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд

















































План конспект № 23

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8 – 10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива прыжок в длину с места:

– показ;

– объяснение;

- пробные попытки;

- прыжок на результат.




  1. Подвижные игры – «Посадка картофеля», «Класс смирно !» (Приложение № 2).






2-3 попытки

3 попытки в зачет лучшая.



5 – 6 минут

Следить за техникой прыжка.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 24

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

1круг

8 мин


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд

Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – челночный бег 4*9 метров:

– показ;

– объяснение;

- пробные попытки без учета времени;

- челночный бег с учетом времени.




  1. Подвижные игры – «Волк во рву», «Точный расчет» (Приложение № 2).






2-3 попытки

1 попытка.




5-6 минут

Следить за техникой бега.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная частть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 25

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – бег 30 метров, бег 300 метров:

– показ;

– объяснение;

- бег 30 метров с учетом времени;

- бег 300 метров с учетом времени.



  1. Подвижные игры – «Метко в цель», «Кто дальше бросит» (Приложение № 2).






1- 2 попытки

1 попытка



5-6 минут

Следить за техникой бега.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд













































План конспект № 26

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива - подтягивание:

– показ;

– объяснение;

- подтягивание на результат.




  1. Подвижные игры – «Лисы куры», «Класс смирно!» (Приложение № 2).


1 попытка







5-6 минут

Следить за техникой подтягивания.






Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд







































План конспект № 27

Учителя физической культуры: Супоневой И.М.

Дата:______________________ Класс:

Тема: Подвижные игры.

Цели: Формирование двигательных и коммуникативных навыков у детей.

Планируемые результаты


Предметные:

- называть игры и формулировать их правила; организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми;

- соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий

Метапредметные:

- уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями;

- планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее решения.


Личностные:

- развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение роли обучающего;

- формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни



Задачи:.

1. Развитие двигательных и коммуникативных качеств у детей.

2. Воспитание товарищества и дружелюбия в коллективе.

Часть урока

Содержание урока

Дозировка

Методические указания

Подготовительная часть

1. Построение

2. Приветствие

3. Сообщение задач

4. Строевые упражнения: поворот налево, направо, кругом.

5. Разновидности ходьбы:

- на носках, руки за голову;

- на пятках, руки за спину;

- спортивная ходьба;

6. Разновидности бега:

- приставные шаги левым и правым боком;

- медленный равномерный бег.

7. ОРУ (Приложение 1)

8. Специально – беговые упражнения:

- бег с высоким подниманием бедра;

- бег с захлестыванием голени назад;

- прыжки в шаге;

- подскоки;

- ускорение.


1 мин

1 мин

1 мин

2 – 3мин



1 круг

1 круг

1 круг


1 круг

8-10 кругов

10-12 упражн


30 метров

30 метров

30 метров

30 метров

30 метров


******************

*

Точное выполнение команд



Руки прямые, спина прямая

Руки работают вдоль туловища, ноги не сгибаем

Бег медленный, равномерный.



Правильное и точное выполнение упражнений и заданий


Основная часть

  1. Сдача контрольного норматива – наклон на гибкость:

– показ;

– объяснение;

- пробные попытки;

- наклон на результат.



  1. Подвижные игры – «Волк во рву», «Точный расчет» (Приложение № 2).






2-3 попытки

1 попытка



5-6 минут

Следить за техникой наклона.







Активно играть и соблюдать все правила.

Заключительная часть

1. Построение

2. Подведение итогов

3. Игра на внимание

4. Домашнее задание

1

1

1

1

Точное и правильное выполнение команд










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!